Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Prophesy of Pendor - Доработка (Warband)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#31 Ramhat

Ramhat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2011 - 23:20

RGL ERROR---------------------------Unable to open texture file Modules\Prophesy of Pendor 1.3\\Textures\desert.ddsА это что за эрор???
  • 0

#32 Klapap

Klapap

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 4

Отправлено 23 июня 2011 - 00:15

RGL Error - не редкая ошибка, по множеству отзывов делаю вывод, либо настройки игры завышены и ваш комп не справляется, либо размер битвы слишком высокий - что наиболее вероятно, ну или и то и другое), занижайте настройки. RGL и C++ это заскоки системы, которой чета не хватает, чаще всего памяти мало. И еще если можно пишите изменяли вы boot.ini или нет, мне кажется что нет). В общем если влом шаманить с системой ставьте директ7, скорее всего подобные ошибки пропадут. Постом выше разработчик мода дал множество толковых советов. Ставить 7д-икс я крайне не советую, смотреть на мрачные текстурки то еще удовольствие, не зря же ребята старались, делая этот отличный мод. Но каждому свае).

Сообщение отредактировал Klapap: 23 июня 2011 - 00:19

  • 0

#33 Ramhat

Ramhat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 00:59

согласен картинку портить не охота размер битвы 80 челов
  • 0

#34 HUGIN

HUGIN

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
  • Откуда:южное побережье белого моря
Регистрация: 17.июн.11
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 01:53

благодарю за подсказки однако хватило уменьшения настроек .и ещё скачал мод одним файлом пока пашет там посмотрим .вообще то у меня не очень слабый комп .а может это из -за win 7
  • 0

#35 Ramhat

Ramhat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 03:15

я вот тока одного не пойму игра вроде нисильно крутая по требованиям, но жрёт оперативы мама не горюй
  • 0

#36 dimsanas

dimsanas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 25.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 11:00

я вот тока одного не пойму игра вроде нисильно крутая по требованиям, но жрёт оперативы мама не горюй

это особенности всех глобальных модов на варбанду,память жрёт это да,не по детски...поэтому и приходится шаманизмом заниматься время от времени ,что бы поиграть в тот или иной большой мод,но после того как настраиваешь систему под нужды игр,то и играешь без проблем,у меня на средненьком железе размер битвы стоит в зависимости от ситуации от 80 до 150,если у врага большая армия то ставлю максимальное значение(конечно тогда подтормаживает временами,но время битвы сокращается)и после настройки системы другие игры работают также без проблем,я вот люблю Total War моды попользовать,а там как известно тож хватает своих нюансов...
  • 0

#37 Ramhat

Ramhat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 14:58

А нельзя баланс армий както привести в порядок.Мне довольно понравилось когда за филдеснёр начал и мне надо было по квесту поймать бандитов так там меня ожидал сюрпризик виде крутого перца, я просто наслаждался его варам.Я к примеру играл Эодор и мне понравилось что там армия разбита по уровням.]]>http://www.eador.com/images/kb10.jpg]]>Получается степники 2 ранга, а варвары первого, то это значит что я могу набрать как на скрине, либо забить всё первым лв + этоти бойцы имеют свой ранг и способности. Я думаю это ограничило войска и генералов ну и придало тактический характер игре.
  • 0

#38 dimsanas

dimsanas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 25.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 15:20

баланс правили в сторону усложнения игры,не всё конечно получилось ,что хотелось бы реализовать,многое спрятано в исходниках самого мода,у нас их к счастью не было)),а то получился бы совсем другой мод ,а не Пендор...что бы более глубже изучить баланс в этой доработке нужно проиграть сюжет дней так 200-300(игровых разумеется),многие жалуются на сложность ,но этого мы и добивались,в оригинальном моде ко дню 100 ,ГГ мог вполне карулесить по Пендору не боясь ни кого,сейчас не очень порезвишься ,,,
  • 0

#39 Ramhat

Ramhat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 19:16

немножко обидно на мой город фирдесвейн нападал три раза, тоесть я разбивал его три раза причём это по 1300-2400человек, но прошло буквально 3-4 дня и толпа опять у моих ворот.мне просто надоедает разбивать раз заразом никакого удовольствия просто рутина.
  • 0

#40 dimsanas

dimsanas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 25.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 21:43

мне просто надоедает разбивать раз заразом никакого удовольствия просто рутина.

это в любом моде, в любой игре,раз за разом бьёшься с вражиной пока не разобьёшь,ну и в игре ,не только биться нужно,используй фишку с привлечением вражеских лордов на свою сторону,в одиночку в игре не победишь...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II