Metro: Last Light
#151
Отправлено 19 мая 2013 - 13:03
несогласен с каждой буквой. Даже спорить нет желания - такой фэйспалм ты написал...
#152
Отправлено 19 мая 2013 - 14:37
Начнем собирать). Помогайте!
#153
Отправлено 19 мая 2013 - 18:33
Сообщение отредактировал tled: 19 мая 2013 - 21:32
#154
Отправлено 19 мая 2013 - 18:39
#155
Отправлено 19 мая 2013 - 21:50
В стрипбар.Подскажите в Венеции куда идти,потерялся...
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#156
Отправлено 19 мая 2013 - 22:22
Согласен ты или нет не отменят то что игра не проработана, станции о которых нам сообщали в превью, так и остались коридорами с натюрмортами из людей, коряво сделано окружение, интерактивность и т.п. если уж позиционируете себя не как просто тупой шутер, то и соответствовать надо. А то создается впечатление, что просто решили поднять бабла на второй части.Zakamskij,
несогласен с каждой буквой. Даже спорить нет желания - такой фэйспалм ты написал...
Не спора ради, а просто от сожаления, что вышло кривенькое слегка и с ошибками прошлой части действо, запиленое на отличном сюжете и оригинальном, для меня сеттинге. Но дело не в этом... что ты имеешь ввиду под словом фэйспалм? Сказал бы просто: Чё за хрень написал...)))
#157
Отправлено 20 мая 2013 - 01:18
Могу и так сказать - ты написал хрень.
По уровню детализации окружения, туннелей и станций - Луч Надежды лучшее что существует в играх. Если проходить игру быстро (как пишут некоторые - за один-два дня) с шашкой наголо - конечно этого не увидеть. Вообще львиная доля труда художников и левел-дизайнеров идет коту под хвост...
Но если играть как я - шагом, разглядывая каждый гвоздь, прислушиваясь к каждому разговору - то игра поражает своей проработанностью и глубиной.
Ну а графон просто поражает... текстуры... мммм... офигительно.
Озвучка совершенно не напрягает. Все вполне нормально.
Единственное что коробит - бабы)). Все модели с макияжем и прическами)). Это смешно.
Но в любом случае - на мой взгляд это лучший шутер за последние пару лет.
#158
Отправлено 20 мая 2013 - 09:26
Здесь согласен, диалоги очень интересные, слушаешь их и как-будто вживаешься в игру. Для меня это пока лучшая игра 2013 года, даже Биошок так не доставляет.Но если играть как я - шагом, разглядывая каждый гвоздь, прислушиваясь к каждому разговору - то игра поражает своей проработанностью и глубиной.Но в любом случае - на мой взгляд это лучший шутер за последние пару лет.
#159
Отправлено 20 мая 2013 - 14:02
Был заглянул ,подслушал разговор Павла за дверью, а дальше куда, всё облазил вроде...В стрипбар.
#160
Отправлено 20 мая 2013 - 14:12
Идти за Павлом и убить бандитов в коридореБыл заглянул ,подслушал разговор Павла за дверью, а дальше куда, всё облазил вроде...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II