Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Metro: Last Light


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#151 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 мая 2013 - 13:03

Zakamskij,
несогласен с каждой буквой. Даже спорить нет желания - такой фэйспалм ты написал...
  • 0

#152 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 мая 2013 - 14:37

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению Metro: Last Light (Метро 2033: Луч Надежды)

Начнем собирать). Помогайте!
  • 0

#153 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 31

Отправлено 19 мая 2013 - 18:33

Лично мне русскаая озвучка портит впечатление и не дает насладится игрой. А поскольку ее не мало, то не выходит не обращать на нее внимание. Не понимаю! - делать такую игру, и не позаботится о нормальной озвучке. И дело не только в сталкеровских голосах (которые сталкеру кстати подходили), а еще в... не знаю как объяснить, им явно не хватало кого-то, вроде "дирежера", который бы "оживил" голоса, вытянул бы нужный тембр, эмоции, интонации, которые бы лучше соответствовали персонажам постъядерного мира и происходящему в каждый конкретный момент игры. Без этого, в игре было профукано столько моментов, из которых можно было выжать гораздо больше, благо сеттинг к этому располагал. Хотя может это я такой озвучкозависемый, или дело в том, что для шутеров это не особо нужно - тут я вспомнил ужасную озвучку Black Ops 2. Но в нем, атмосфера не была важной частью игры, а она, атмосфера, штука хрупкая - не совсем адекватно происходящему сказанные слова, не с той интонацией и все - на лице проступает ухмылка от нелепости услышанного, а атмосфера куда-то улетучивается. И так на протяжении всей игры, даже думаешь - лучше бы этих разговоров меньше было, так, как в предыдущей игре. И главное, есть же пример отличной русской озвучки - три части Dead Space-а, можно сказать эталон, что было не раз отмечено обзорщиками и рецензентами. ИМХО.PS. Смотрел видео-обзор какого-то западного видеоблогера, так он там пародировал английскую озвучку Metro LL так же, как мы обычно смеёмся над русскими репликами в западных фильмах.

Сообщение отредактировал tled: 19 мая 2013 - 21:32

  • 0

#154 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 19 мая 2013 - 18:39

Подскажите в Венеции куда идти,потерялся...
  • 0

#155 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 19 мая 2013 - 21:50

Подскажите в Венеции куда идти,потерялся...

В стрипбар.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#156 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 19 мая 2013 - 22:22

Zakamskij,
несогласен с каждой буквой. Даже спорить нет желания - такой фэйспалм ты написал...

Согласен ты или нет не отменят то что игра не проработана, станции о которых нам сообщали в превью, так и остались коридорами с натюрмортами из людей, коряво сделано окружение, интерактивность и т.п. если уж позиционируете себя не как просто тупой шутер, то и соответствовать надо. А то создается впечатление, что просто решили поднять бабла на второй части.
Не спора ради, а просто от сожаления, что вышло кривенькое слегка и с ошибками прошлой части действо, запиленое на отличном сюжете и оригинальном, для меня сеттинге. Но дело не в этом... что ты имеешь ввиду под словом фэйспалм? Сказал бы просто: Чё за хрень написал...)))
  • 0

#157 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 20 мая 2013 - 01:18

Zakamskij,
Могу и так сказать - ты написал хрень.

По уровню детализации окружения, туннелей и станций - Луч Надежды лучшее что существует в играх. Если проходить игру быстро (как пишут некоторые - за один-два дня) с шашкой наголо - конечно этого не увидеть. Вообще львиная доля труда художников и левел-дизайнеров идет коту под хвост...

Но если играть как я - шагом, разглядывая каждый гвоздь, прислушиваясь к каждому разговору - то игра поражает своей проработанностью и глубиной.

Ну а графон просто поражает... текстуры... мммм... офигительно.

Озвучка совершенно не напрягает. Все вполне нормально.

Единственное что коробит - бабы)). Все модели с макияжем и прическами)). Это смешно.

Но в любом случае - на мой взгляд это лучший шутер за последние пару лет.
  • 0

#158 Ганник

Ганник

    Козак

  • CиЧевик
  • 289 сообщений
Регистрация: 21.окт.12
Слава: 14

Отправлено 20 мая 2013 - 09:26

Но если играть как я - шагом, разглядывая каждый гвоздь, прислушиваясь к каждому разговору - то игра поражает своей проработанностью и глубиной.Но в любом случае - на мой взгляд это лучший шутер за последние пару лет.

Здесь согласен, диалоги очень интересные, слушаешь их и как-будто вживаешься в игру. :vo: Для меня это пока лучшая игра 2013 года, даже Биошок так не доставляет.
  • 0

#159 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 20 мая 2013 - 14:02

В стрипбар.

Был заглянул ,подслушал разговор Павла за дверью, а дальше куда, всё облазил вроде...
  • 0

#160 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 мая 2013 - 14:12

Был заглянул ,подслушал разговор Павла за дверью, а дальше куда, всё облазил вроде...

Идти за Павлом и убить бандитов в коридоре
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II