Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Metro: Last Light


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#171 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 23 мая 2013 - 00:16

Fahaca проходил на среднем и тактика была таковаСтреляй в голову, а когда она ослабнет и на неё набросятся другие твари стреляй ей в спину, под конец она не выдержит и проломит вход, её стражей я вообще не стрелял они тебе помогают.
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#172 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 23 мая 2013 - 05:29

Fahaca, не трогай стражей, они ее отвлекают. Затем заходи за спину и стреляй из всего, что есть (я валил из Сайги с барабанным магазином). В этот момент тебе еще
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#173 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 23 мая 2013 - 10:57

Repz и VictoriusRomanus, спасибо, камрады. Собственно, я так и думал, но у меня медведица постоянно в текстуры проваливалась (и мне казалось, что я её грохнул) - поэтому я и засомневался: м.б. я неправильным путём пошёл? Выбежал на середину поляны и всё нормально получилось.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Fahaca: 23 мая 2013 - 10:59

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#174 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 мая 2013 - 11:29

А я вот читал что медведицу нужно спасти от стражей. Это улучшит карму. Т.е. нужно стражей валить.Но сам я туда еще не дошел)).
  • 0

#175 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 23 мая 2013 - 11:29

Цитата(Пересвет @ May 22 2013, 02:23) [post="911777"]Изображение[/quote]

Почему???
  • 0

#176 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 23 мая 2013 - 11:46

А я вот читал что медведицу нужно спасти от стражей. Это улучшит карму. Т.е. нужно стражей валить.

Эта возможность предоставится позже)).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#177 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 23 мая 2013 - 18:31

Хорошая игра. Пока дошел только до выезда с красной линии. Кажется что в игре стало меньше хоррора и мне это нравится.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#178 Ганник

Ганник

    Козак

  • CиЧевик
  • 289 сообщений
Регистрация: 21.окт.12
Слава: 14

Отправлено 24 мая 2013 - 19:04

Прошел таки игру, получил печальную концовку(хотя оставил в живых спящего фюрера, Лесницкого и Пашу, спасал женщин), видимо потому что пренебрег стелсом. От концовки аж челюсть отвисла, так все драматично. Обязательно пройду, через некоторое время, второй раз ради хорошей концовки.P.S. Уже в который раз, разработчики из Восточной Европы доказывают, что они делают самые атмосферные, сюжетные игры. Поляки - Ведьмак. Украинцы - Сталкер, Сурвариум и конечно Метро. За Луч Надежды не жаль заплатить, ибо это действительно достойная игра! :vo:
  • 0

#179 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 27 мая 2013 - 20:43

Почему???

Почему? Страна-радиоактивные руины, от населения остались жалкие группки, которые еле отбиваются от мутантов. Это ли не оно? :mellow:

Сообщение отредактировал Ромка: 27 мая 2013 - 20:47

  • 0

#180 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 27 мая 2013 - 21:38

Почему? Страна-радиоактивные руины, от населения остались жалкие группки, которые еле отбиваются от мутантов. Это ли не оно? :mellow:

Странный ответ на мой пусть и не развернутый вопрос, в чем не политкоррекность этой вывески я разобрался. А вот по поводу "Страна-радиоктивные руины..." Какая страна??? Москва это еще не вся Россия, а если судить по "Вселенной Метро" то вообще тупиковая ветвь развития выживших. А после плохой концовки, где был уничтожен Д6 со стратигическими запасами, где в огне взрыва погибло не мало мужского населения Метро. да и сам метрополитен был встряхнут взрывной волной не слабо, что явно повлияло на его будущую прочность... ТО сразу возникает вывод, жители московского метро обречены на вымирание.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II