В смысле-крупнейшие города, каждое отдельное село естественно никто бомбить не будет, возможно, с этим в связи с низкой плотностью населения России повезло больше чем Европе или США, но это зависит от того по кому именно Союз успел шмальнуть в ответ и как сильно. А то, что погибло население-так вроде как нейтральные станции и раньше обходились без красных, хотя после такого взрыва, конечно, жизнь может осложниться до невозможности.Странный ответ на мой пусть и не развернутый вопрос, в чем не политкоррекность этой вывески я разобрался. А вот по поводу "Страна-радиоктивные руины..." Какая страна??? Москва это еще не вся Россия, а если судить по "Вселенной Метро" то вообще тупиковая ветвь развития выживших. А после плохой концовки, где был уничтожен Д6 со стратигическими запасами, где в огне взрыва погибло не мало мужского населения Метро. да и сам метрополитен был встряхнут взрывной волной не слабо, что явно повлияло на его будущую прочность... ТО сразу возникает вывод, жители московского метро обречены на вымирание.
Metro: Last Light
#181
Отправлено 28 мая 2013 - 00:25
#182
Отправлено 28 мая 2013 - 10:07
какой Союз в 2013 году?Союз успел шмальнуть
Главный итог обоих концовой - уничтожен Орден полностью но и Красная армия тоже. Т.е. По сути в метро остались только армии полиса, ганзейцев и фашистов. Т.е. полностью меняется расстановка политических сил... и возможно на этом будет строиться книга "Метро 2035" которую проанонсировали в игре.
Запасы Д6 особой роли не сыграли бы - метро выживало в течении 20 лет и без них.
PS вообще об этом мы будем говорить в подкасте))
#183
Отправлено 28 мая 2013 - 10:32
Еще раз убедился какая прекрасная игра получилась у разработчиков. Чувствуется, что в игру вложили душу.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 28 мая 2013 - 11:01
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#184
Отправлено 28 мая 2013 - 13:14
Так в игре вроде бы альтернативная история, в которой Союз продолжил свое существование? А насчет Красных-у них же своя станция, и наверняка оставались войска-хотя бы те, что на станции и на мирной конференции, а этого уже скорей всего хватит, чтобы защититься и без Корбутовских солдат, особенно если они себе выберут вменяемого правителя.Ромка,
какой Союз в 2013 году?
Главный итог обоих концовой - уничтожен Орден полностью но и Красная армия тоже. Т.е. По сути в метро остались только армии полиса, ганзейцев и фашистов. Т.е. полностью меняется расстановка политических сил... и возможно на этом будет строиться книга "Метро 2035" которую проанонсировали в игре.
Запасы Д6 особой роли не сыграли бы - метро выживало в течении 20 лет и без них.
PS вообще об этом мы будем говорить в подкасте))
Сообщение отредактировал Ромка: 28 мая 2013 - 13:18
#185
Отправлено 28 мая 2013 - 13:22
Я бы тебе рекомендовал прочитать книги Метро 2033 и 2034 и несколько книг из серии написанной другими авторами... а то берешься судить не имея ни малейшего понятия о бэкстори... Ну или хотя-бы мой обзор -там есть кратенько.Так в игре вроде бы альтернативная история, в которой Союз продолжил свое существование? А насчет Красных-у них же своя станция, и наверняка оставались войска-хотя бы те, что на станции и на мирной конференции, а этого уже скорей всего хватит, чтобы защититься и без Корбутовских солдат, особенно если они себе выберут вменяемого правителя.
#186
Отправлено 28 мая 2013 - 15:43
Добре. А можно ссылку на твой обзор?Я бы тебе рекомендовал прочитать книги Метро 2033 и 2034 и несколько книг из серии написанной другими авторами... а то берешься судить не имея ни малейшего понятия о бэкстори... Ну или хотя-бы мой обзор -там есть кратенько.
#187
Отправлено 28 мая 2013 - 16:12
Кстати, есть где ноты доброй\плохой финальной темы? Прям в душу так запали, хочется выучить.
P.S. можно и обычные, а можно и для губной гармошки, вдруг есть где.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 28 мая 2013 - 16:18
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#188
Отправлено 28 мая 2013 - 16:43
Благодарю.Ромка, как-то так.
#189
Отправлено 29 мая 2013 - 00:26
Хотя валил врагов без церемоний. Стелсом не играл.
На мой взгляд список действий для хорошей концовки такой
[*]Не убивайте сдавшихся противников
[*]Не убивайте мутантов - если об этом говорит Черный
[*]Слушайте истории, которые рассказывают люди на станциях. Это еще и интересно
[*]Слушайте монологи при загрузке
[*]Играйте на музыкальных инструментах и включайте магнитофоны
[*]Давайте нищим патроны
[*]Делайте то, вас просят неписи
[*]Спасите детей и женщин на уровне Бандиты
[*]Снимите противогаз когда это потребует Лесницкий
[*]Не убивайте Лесницкого
[*]Помогите Паше когда его схватят призраки (просто подойдите к нему)
[*]Верните плачущему ребенку мишку Тедди на уровне Венеция (нужно выиграть 3 тура в тире рядом)
[*]Посмотрите все видения в Мертвом городе
[*]В Саду после того как медведица проломит проход - не убивайте ее. Наоборот - убейте стражей которые ее атакуют. Она уйдет.
[/list]
#190
Отправлено 29 мая 2013 - 01:02
Выжженая напалмом земля, покрытая воронками от снарядов и сгоревшими танками. Линии окопов. Вдалеке За горизонтом вырастает ядерный грибок. Сидят в окопе двое. один говорит: "Эх, а начиналось все с каких то "Хоббитских игрищ".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II