#56
Tyamich
Отправлено 22 сентября 2011 - 12:30
Камрады, у меня такой вопрос возник по игре. Когда активировал проламывание стен , то в результате если за стеной оказывается противник Адам Дженсен его всегда убивает. Есть ли возможность проламывая стену не убивать стоящего за ней противника?
Хех, уже представляю - Дженсен проламывает стену и неееежно усыпляет взбудораженного врага у которого сзади стену проломили
А если серьезно, то зажмуривает он всегда противников при проламывании стен....кстати если в тот момент когда ты решаешся проломить стену и убиваешь прислонившегося к ней противника, и если рядом с ним почти вплотную проходит еще один враг, то смертельный дамаг получают оба - первому наверно шею Дженсен ломает, а второго частями стены наверное придавливает ))
Сообщение отредактировал Tyamich: 22 сентября 2011 - 12:31
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#57
VictorCaesar
Отправлено 22 сентября 2011 - 12:51
Хех, уже представляю - Дженсен проламывает стену и неееежно усыпляет взбудораженного врага у которого сзади стену проломили
А если серьезно, то зажмуривает он всегда противников при проламывании стен....кстати если в тот момент когда ты решаешся проломить стену и убиваешь прислонившегося к ней противника, и если рядом с ним почти вплотную проходит еще один враг, то смертельный дамаг получают оба - первому наверно шею Дженсен ломает, а второго частями стены наверное придавливает ))
+1 за совет по умервщлению второго противника проходящего рядом со стеной, которую проламывает Дженсен. Но для этого по всей видимости необходимо активировать способность позволяющюю смотреть сквозь стены, ну и иметь так же в наличии способность выводить из строя двух противников одновременно.

P.S. Согласен насчёт не возможности усыпить противника при проламывании стены. Действительно смешно выглядело, если бы стоящий рядом со стеной противник спокойно стоял дальше в то время когда позади него Дженсен крушит стену мощнейшим ударом.
#58
SHREDDER
Отправлено 22 сентября 2011 - 13:33
а вообще конечно это бред)))) не может никакой киборг обладать силой и массой чтобы проломить бетонную стену)))
#59
Tyamich
Отправлено 22 сентября 2011 - 22:01
+1 за совет по умервщлению второго противника проходящего рядом со стеной, которую проламывает Дженсен. Но для этого по всей видимости необходимо активировать способность позволяющюю смотреть сквозь стены, ну и иметь так же в наличии способность выводить из строя двух противников одновременно. 
Ну кстати у меня это всего один раз за игру получилось...и то по всей видимости чисто случайно, так как зрения сквозь стены я не качал и на тот момент агументацию "улучшение рефлексов" то же не качал..я вообще не ожидал что за теной противник будет ))...но каково было мое удивление когда в заставке показали как одновременно Дженсен стоящего со стеной шею свернул и второго обломками придавило...у меня челюсть реально отпала в этот момент
а вообще конечно это бред)))) не может никакой киборг обладать силой и массой чтобы проломить бетонную стену)))
Ну а почему и нет?...может у Дженсена кибер рука создает импульс и колебательный резонанс, который испускает ультраволны разрушающие стену

...во меня прёт
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#60
Северин
Отправлено 08 октября 2011 - 01:46
Вчера наконец добрался до Deus Ex и я в шоке - столько трепа еще не в одной игре не встречал. И пропустить не мона а то че важное не услышишь. Мда, на любителя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Шутеры и Экшены
- → Deus Ex
-
Privacy Policy