Тактические схемы
#51
Отправлено 17 ноября 2009 - 16:36
#52
Отправлено 19 ноября 2009 - 18:44
Хочу поделится впечатлениями о таком юните, как возы. Лично моё имхо - гумно. Обосную. Радиус малый вообще, а при стрельбе картечью (при условии, что радиус картечи 1/3 от номинала) это не стрелки. Про использование как стену - вы того, наверно прикалываетесь, когда пишете про схему повернул возы и зделал обслугой ноги. 1) Возы, тьфу на них, не желают поворачиваться боком, а когда уже дело доходит до врагов во флангах (когда, как вы утверждаете, это возможно) мой опыт говорит, что пора уносить ноги не только возами, и помогут они уже защитится что от гусаров, что ещё от кого как мертвому припарка. 2) ставить на авто огонь их просто опасно - радиус малый, и если идёт в лоб кава, то ваш гетьман или старшина (которых хошь не хошь а приходится высылать на встречу каве) получает заряд под хвост за вас дурного и их розумных. Вообщем, моё имхо - если вы не сделаете воз с
Теперь о приятном - пушки - это вещь душевная. В полном стеке рекомендую 4 отряда пушек. Ставите на автоогонь, как только вражины заходят в радиус действия сразу начинают ваши пушкари метать икру по первым рядам. Моя рекомендация - гасите где погуще стоят отряды, ибо ядро часто перелетает или недолетает, а так - точно комуто достанется. Половину артилерии сосредотачиваю на генерале, вопервых самый сильный кав юнит, вовторых смерть генерала - вещь приятная. В приблизительно 50% убиваю его сердешного, ещё на марше.
НЕ СТРЕЛЯЙТЕ КАРТЕЧЬЮ ПО налетающей на Вас КАВАЛЕРИИ. Вопервых, они сволочи долго думают, и почти всегда опаздывают с этим мегавыстрелом, а даж если полегло 50% крылатиков (в смысле гусар), то того что осталось на чарже хватает раскатать отряд пушкарей в блин. Вовторых - Вы решили спасти пушкарей и пустили генерала/старшину/голоту с копьями вперёд, перед самым налётом? О неудача Ваш главный канонир не учился в военной академии и не знает, что если вы не нажали отмену авто огня, и вообще отмену, а ваши рукопашники уже в пути перед пушками, то стрелять не следует, ато можно отправить в рай пару десятков братив.
Но вот вы уже справились с кавалерией, и подходят терции пикинесов и прочих не очень шустрых юнитов. ВКЛЮЧИ КАРТЕЧЬ - она поможет избежать длительной не нужной вам рубки, ибо комп на ВХ идёт в рукопашку в двух случаях - или вы догнали его кавой, или у него классная бронированная пехота с возможностью пошинковать пару стеков любых войск. Первый залп - они удивленно шевелят пиками не находя рядом треть отряда, второй - десять окровавленых и недобитых калек кидают пики и бегут, бегут , бегут.
Всё, ваша кавалерия с поддержкой стрелков разгоняет оставшихся стрелков противника. ПОБЕДА!
Не пытайтесь пройти сквозь строй своих пикинеров своей кавалерией со стороны выставленных пик - они незлобиво наколят половину ваших коней на пики, чтоб после боя угостить кавалеристов конской колбасой. Если Ваша терция идёт на выручку сражающейся коннице - перед ударом терции (будем так называть отряд пикинесов) уберите каву несмотря на потери - ибо пикинесы закалывают всё конское, что мельтешит перед строем.
Хух, пока всё, буду рад, если ктонить почёрпнёт что-то интересное из моего боевого опыта.
Сообщение отредактировал rvun: 19 ноября 2009 - 18:54
#53
Отправлено 26 января 2012 - 21:31
Сообщение отредактировал Jiggy: 26 января 2012 - 21:33
#54
Отправлено 26 января 2012 - 23:13
#55
Отправлено 27 января 2012 - 14:28
Ну-у, значит, будем использовать эту лазейку игры как чит. =))поведением войск в бою руководит ИИ и в Риме он никак не настраивается - зашит в движок..((
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II