Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические схемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 июня 2008 - 15:35

Изображение vadim1

Думаю тут Дельбрюк не совсем прав...
Успех кав атаки на строй пехоты часто определялся успешным
прорывом строя даже одиночным всадником

А почему Вы так считаете?.. Прорыв строя не решал проблемы растаптывания противника. :D
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#42 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 июня 2008 - 17:51

Прорыв строя не решал проблемы растаптывания противника

В большинстве случаев решал, остановить движущуюся лошадьмного проще перед строем, чем после прорыва ...или нужен очень глубокий строй, в котором кава завязнет( и это ещё в том случае если строй не разбежиться после прорыва )
  • 0

#43 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 июня 2008 - 21:35

Изображение vadim1

или нужен очень глубокий строй, в котором кава завязнет
( и это ещё в том случае если строй не разбежиться после прорыва )

А кто в здравом уме будет атаковать плотный глубокий строй пехоты?..
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#44 kao

kao

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
  • Откуда:Яхрома РФ
Регистрация: 06.мая.08
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2008 - 15:52

А кто в здравом уме будет атаковать плотный глубокий строй пехоты?..

Если у пехоты нету копий то обычно атаковали, поражение швецарцев при Арбедо заставило их отказатся от массового использования алебарды, дабы она не особо помогала при атаке тяжелой кавалерии.
  • 0

#45 pavellift

pavellift

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.июн.08
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2008 - 16:00

Не знаю кто как, но я играю за запорожцев. С татарами и турками не воевал. Сейчас поднимаю восстания по центральной Украине. Воюю против польши практически одними стрелками + старшинами + гетьманами. Редко когда проскакивает голота с копьями или кто другой. Так как войска толком не строю а воюю тем что восстало, то это чаще всего галота с самопалами, редко, очень редко есть запорожцы с ружьями, за ними стоят конные стрелки, старшин вместе с гетьманом ставлю по флангам или сзади конных стрелков. всем отключаю режим перестрелки и ставлю оборону. Как поняли играю от обороны))) Мало кто до меня доходит.......... Да и гусары понты добегают если отряды конницы не равномерно идут. Как то два отряда голоты + отряд гетьмана на площади Полтавы. Весь польский строй плотно шёл между домов на меня, причём не спеша. Мои их тупо расстреляли.......В общем играю сложность компании средняя, сражение очень тяжелое. Центр Украины мой!
  • 0

#46 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 18 июня 2008 - 13:58

Расскажу про свою тактическую схему. придумал её во время прохождения за МЦ.ПО краям по одному отряду конных стрелков (придерживать подобных у противника). Чуть ближе к центру от конных стрелков по флангам стоит тяжелая кавалерия (либо боярское ополчение либо вообще генералы). В центре стоят 7 отрядов пеших стрелков (подпускают противника поближе и залпами в упор). За ними 4-5 отрядов конных стрелков. ОНи палят постоянно, компенсируя относительнодолгое время перезарядки у огнестрелов. ПРимерно так. Это получается ЧУДОВИЩНАЯ огневая мощь. Так была одержана победа, внесенная в рекорд по минимуму потерь. Еще поделюсь мнением - в игре совершенно ни к чему пикинеры. Проще ставить только пеших стрелков и если ожидается нападение тяжелой кавы противника по центру в промежутках между пешими стрелками ставить свою тяж. каву. На пикинеров так никто ведь в лоб не нападет. Так что лучше место в стеке занять под огнстрелов (оборона) и конницу (атака). Ведь пикинеры в ту эпоху постепенно становяться лишь прикрытием мушкетеров.
  • 0

#47 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 июня 2008 - 14:33

в игре совершенно ни к чему пикинеры.

В поле - наверное да.... хотя тоже спорное утверждение. А вот при обороне городов - они попрежнему вне конкуренции.
  • 0

#48 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 18 июня 2008 - 15:39

В поле - наверное да.... хотя тоже спорное утверждение. А вот при обороне городов - они попрежнему вне конкуренции.

Крыть нечем. При обороне они очень сильны. Только ведь я почти всегда воюю в воле. Так и интересней и инициативу не хочется выпускать из рук.
  • 0

#49 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 июня 2008 - 17:33

Ну. Еще бреши между возами затыкать ими хорошо )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#50 Грицько кобиляча смерть

Грицько кобиляча смерть

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Січ
Регистрация: 09.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2009 - 16:11

Воюючи за козаків,поляки мене перемогти не могли ніколи(завжди їх розбивав).А от з московитами вже було поважче.В них ніби війска сильніші(якісь надто броньовані).Може хто підкаже якусь тактику-як воювати козаками проти московитів.Буду дуже вдячний.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II