А почему Вы так считаете?.. Прорыв строя не решал проблемы растаптывания противника.Думаю тут Дельбрюк не совсем прав...
Успех кав атаки на строй пехоты часто определялся успешным
прорывом строя даже одиночным всадником
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Тактические схемы
#41
Отправлено 16 июня 2008 - 15:35
#42
Отправлено 16 июня 2008 - 17:51
В большинстве случаев решал, остановить движущуюся лошадьмного проще перед строем, чем после прорыва ...или нужен очень глубокий строй, в котором кава завязнет( и это ещё в том случае если строй не разбежиться после прорыва )Прорыв строя не решал проблемы растаптывания противника
#43
Отправлено 16 июня 2008 - 21:35
А кто в здравом уме будет атаковать плотный глубокий строй пехоты?..или нужен очень глубокий строй, в котором кава завязнет
( и это ещё в том случае если строй не разбежиться после прорыва )
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#44
Отправлено 17 июня 2008 - 15:52
Если у пехоты нету копий то обычно атаковали, поражение швецарцев при Арбедо заставило их отказатся от массового использования алебарды, дабы она не особо помогала при атаке тяжелой кавалерии.А кто в здравом уме будет атаковать плотный глубокий строй пехоты?..
#45
Отправлено 17 июня 2008 - 16:00
#46
Отправлено 18 июня 2008 - 13:58
#47
Отправлено 18 июня 2008 - 14:33
В поле - наверное да.... хотя тоже спорное утверждение. А вот при обороне городов - они попрежнему вне конкуренции.в игре совершенно ни к чему пикинеры.
#48
Отправлено 18 июня 2008 - 15:39
Крыть нечем. При обороне они очень сильны. Только ведь я почти всегда воюю в воле. Так и интересней и инициативу не хочется выпускать из рук.В поле - наверное да.... хотя тоже спорное утверждение. А вот при обороне городов - они попрежнему вне конкуренции.
#49
Отправлено 18 июня 2008 - 17:33
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#50
Отправлено 17 ноября 2009 - 16:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II