Исторические материалы
#11
Отправлено 27 февраля 2008 - 17:27
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#12
Отправлено 27 февраля 2008 - 20:05
Белые лошади редки - по этому их дай вождям.
Остальным можно чёрные, коричневые, пегии.
#13
Отправлено 27 февраля 2008 - 21:44
Вот и я так же думаю, белые коняшки крутым перцам!
Не кто не в курсе, масть чёрная в яблоках могла быть в те времена? Уж больно мне картинка такой лошадки понравилась, картина какого то художника, но красявая.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#14
Отправлено 28 февраля 2008 - 08:28
Да была в яблоках, кудаж она денеца. ) Тока чисто белые были и есть очень редкие, кстати чисто чёрные, чисто коричневые, короче те что чисто без яблок они реже появляются, чем те что с чблаками, пегие всякие, цветные.
#15
Отправлено 07 марта 2008 - 10:32
Пока ничего толкового по лошадкам не нашёл, возвращаясь к нашему разговору о плюшках Кингдомс - в американской кампании при игре за апачей после удачных битв с христианской конницей и огнестрелом у меднолицых появляются всадники и воины с мушкетами.
Сообщение отредактировал Квентин: 07 марта 2008 - 10:35
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#16
Отправлено 12 марта 2008 - 02:16
Да, это я знаю, но вот думаю это не пригодится в моде. Как такового научного прогресса небыло в то время. Исключение: осадные орудия Римлян и арбалеты тех же Римлян. Насчёт катапульт и прочего согласен что итересно, но всё же думаю что без специалистов из того же Рима - создание таких орудий, не возможно. Может быть сделаю чтоб когда захватишь Рим или Константинополь, то будет возможность создавать такие орудия - орудия которые превосходили мощью любое не огнестрельное орудие всего средневековья. Насчёт арбалетов, считаю что само это оружие очень эффективное и намного лучше любого лука и по дальности и по пробивной мощи, создание такого оружия в принципе возможно для варваров, но всё же многие из них предпочитали термин "Дёшево но сердито". Поэтому думая что столь дорогое оружие им практически не к чему (исключение племена, которые всей своей сущностью, старались найти и приобрести любое эффективное оружие, так как жили только войной - это Готы и родственные племена).
Наверно кроме Рима и Готов арбалетов иметь не кто не будет, но так даже лучше, не для баланса конечно, а потому что реальней.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#17
Отправлено 29 мая 2008 - 22:54
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:54
необразованный повторяет чужие,
разумный делает новые.
Имей терпение не изменять то, что не можешь осилить,
Имей силу изменить то, что не можешь стерпеть,
И имей мудрость отличить одно от другого
#18
Отправлено 30 мая 2008 - 01:24
Да всё верно, так и будет! У лучников композитники..Не хочу навязываться, но лук мог быть не так уж плох. Композитный лук мог достигать удара в 60кг]]>http://www.predistor...=...cle&sid=359]]>Различия силы выстрела арбалета и лука частично компенсированы тем, что лук в конструкции арбалета, как правило имел менее длинное плечо, чем просто лук.Главное преимущество арбалета, пожалуй, в том что с ним проще управлятся. А главное преимущество лука, пожалуй, в скорости.
Хорошая инфа!Из современных пород, потомками кельтских лошадей считается фризская порода (в основном монлитно воронные). Так что черная масть весьма вероятна, в яблоках - не знаю.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:53
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#19
Отправлено 16 июня 2008 - 12:36
Сообщение отредактировал Пума: 16 июня 2008 - 12:38
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)
#20
Отправлено 16 июня 2008 - 17:07
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II