Исторические материалы
#21
Отправлено 26 июля 2008 - 16:36
#22
Отправлено 26 июля 2008 - 16:59
Вот это да!
Отличный материал! я таких и не видел, мне попадались лишь самые простые пряжки, а эти наверно пряжки знати! откуда такие скрины?
Спасибо большое, эти пряжки точно будут в моде!
Сообщение отредактировал Grif: 26 июля 2008 - 16:59
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#23
Отправлено 26 июля 2008 - 17:54
#24
Отправлено 26 июля 2008 - 19:22
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#25
Отправлено 26 июля 2008 - 20:40
Сообщение отредактировал Sigmar: 26 июля 2008 - 20:48
#26
Отправлено 26 июля 2008 - 21:07
Шутишь? Да такое количество саг будет лучше любых исторических выводов многих историков! Я сам читал около десятка, но я думал что это все.. а 70.. вышли пожалуйста!!!моду врядли пригодится, но есть собрание скандинавских саг, около 70 штук, некоторые достаточно интересные..
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#27
Отправлено 26 июля 2008 - 21:41
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:53
#28
Отправлено 26 июля 2008 - 22:23
Спасибо большое!
Да это я знаю, не новичёк в исторической информации сто раз перефразированной! взять хотя бы ту же библию - какая была изначально и какая стала через несколько столетий. Да и каждый писатель от себя добавить своё видение истории, взять хотя бы Исидора Севильского, который то и дело твердил о том что кроме католической религии всё остальное вздор, называя христианство ариев ересью.. - позже на основе христианства ариев родилось православие. (ИМХО)Чесно предупреждаю - среди всего этого материала, имхо, далеко не всё имеет историческую ценность.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#29
Отправлено 13 сентября 2008 - 01:49
Давайте я уже напишу что-нибудь, пока есть свободное время.Ну, если это ИМХО -тогда да... Если не ошибаюсь, основным догматом арианства являлось признание только одной -человеческой сущности Иисуса. А православие признает и человеческую и божественную (так же как католичество). То есть в своей основе - это разные вероучение, да и арианство признано ересью...позже на основе христианства ариев родилось православие. (ИМХО)
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)
#30
Отправлено 13 сентября 2008 - 01:59
А армянский монотеизм тоже признаёт одну сущность... походу тогда у армян "арианское" продолжение?Ну, если это ИМХО -тогда да... Если не ошибаюсь, основным догматом арианства являлось признание только одной -человеческой сущности Иисуса. А православие признает и человеческую и божественную (так же как католичество). То есть в своей основе - это разные вероучение, да и арианство признано ересью...
Каждый волен выбирать свою сторону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II