Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Исторические материалы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 10 октября 2008 - 21:03

Какие "победители", не понимаю?

Это такая поговорка. :)
У Антов не было писарей, точней рукописей от Антов нет в настоящем, записи исторические могут предложить ТОЛЬКО Византийцы.

Ты говоришь, что твой мод очень историчен.

Историчный - насколько это возможно, назовём это так. Да на самом деле я не бог и не могу всё знать наверняка.
Я лишь пытаюсь найти информацию из всего; рукописи, древние историки, археология и если информации нет, то конечно приданиям. Я пытаюсь анализировать и сопоставлять факты. Кстати много интересного для себя можно открыть и в Сагах - если конечно отбросить приписки поздние о том что Христос единственный бог и в том же духе, а так же вещи фантастические, как например драконы и подобное.

лишь очагами антские поселения выходили на Левобережье Днепра - в нижнем течении Сулы

Так было не всегда. И тут вы были 100% правы:

Все движения происходили только с востока на Запад, какие то отдельные славянские племена переселялись и ранее. Дулебы -наоборот двигались с запада на восток

Кстати считается что в начале 5 века Бергусант уже был. ;)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#62 Пума

Пума

    Козак

  • В холодной
  • 121 сообщений
  • Откуда:Гуляй-Поле
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 5

Отправлено 11 октября 2008 - 16:50

Бергусант может и был, но он не был антским -это точно
  • 0
"Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)

#63 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 октября 2008 - 18:36

Д на самом деле Антским он не был, так как самого понятия как Анты не было в 4-5 веке.
Всё зависит от того - кого мы принимаем за Антов в 4 веке, ведь все понимают что они появились не из неоткуда.
И сами себя называли совсем не Антами.
Анты - слово абсолютно из той же серии что и Бергусант!
Бергусант - собрание многих Ант - в переводе. Осталось узнать лишь что значит Ант.
Могу лишь сказать что как и Бергусант, слово Анты такое же, как говорится - не о чём, не имеющее вообще не какого отношения к племенам живущим там.
Я здесь не буду говорить что значит это слово, но приведу синоним.
Прокопий называл:
Славян и Антов. Славяне это славяне, а вот Анты это вообще не название.
Прокопий скорей всего первый применил такое слово к племенам - которые не поддавались определению, из за много численности и смешения культур.
Синоним слова Анты - Другие.
Тоесть Он просто назвал группу которую знал, а остальные племена, имеющие отличия от славян были названы им как Другие(как я и говорил - слово лишь синоним).
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#64 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 22 января 2009 - 03:06

Вот, нашего брата откопал )))

Изображение
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#65 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 03 ноября 2009 - 15:46

Камрады,кстати,по поводу баллисты и катапульты:катапульта,образовано от 2х греческих слов"ката" (пробивать) и "пельте" (щит),т.е. нечто,пробивающее щит,Для каковой цели лучше подходят,конечно,стрелы и дротики.способныене только пробить щит,но и сделать его не удобным или вовсе непригодным для использования.Вобщем,древние авторы под катапультой и баллистой зачастую подразумевали довольно заметно отличавшиеся др. от др. метательные машины.римляни.под словом баллиста подразумевали камнемёт.а под катапультой.приспособление для стрельбы стрелами.Взято с книги "Войны и сражения Средневековья 500-1500гг.Автор Беннет М.,Брэдберри Дж. и др.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#66 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 ноября 2009 - 17:07

Да, всё верно, но всё же мы будем использовать средневековые названия этих машин, так как как раз в это время и начинают переосмысливать названия сами римляне, в это время и входит в обиход конкретные названия, которые в дальнейшем нам знакомы и по средневековью. Тоесть в эпоху республики камнемётную машину называвшуюся в это время баллистой, в наше время(время мода) зовут уже катапультой. Аналогично и с катапультой - баллистой. Ещё будет кстати онагр(осёл).
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#67 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 03 ноября 2009 - 22:04

А может будут еще всякие палинтоны, оксебелесы, эвтитоны (скорпионы), эйнармы, спрингалды ? Было бы интересна реализация хоть чего-то отличающегося от виденного в РТВ и М2ТВ.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#68 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 ноября 2009 - 15:41

Если у нас получится доработать конвертер моделей осадной техники в формате меш, так как он даже сейчас имеет серьёзные ошибки, то обязательно сделаем!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#69 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 ноября 2009 - 15:55

Если у нас получится доработать конвертер моделей осадной техники в формате меш, так как он даже сейчас имеет серьёзные ошибки, то обязательно сделаем!

Кстати в ролике этого мода http://totalwar.fun/...?showtopic=7768видел новую осадную технику - тележка с огнеметом.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#70 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 ноября 2009 - 16:07

Спасибо, жаль нельзя у них спросить про их конвертер! Я так понял они сами делают конвертеры, именно они вроде сделали более менее путёвый конвертер по архитектуре!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II