Та ладно, в ваниле и картечь плотно стреляет и урон большой от нее, тут же в упор и по пару человек выносит. В ваниле я за 10 мин флот на флот успевал сражние провести, тут же за 20 мин не успеваю, если у противника линкоры 47пуш. стреляя притом поочередно с 2-х бортов, урон очень маленький.Может в патче1.6 урон у пушек уменьшен?Тож ванила
Превью Hetmanat: TW
#161
Отправлено 27 июня 2011 - 14:51
#162
Отправлено 27 июня 2011 - 17:02
Сообщение отредактировал Richard Lionheart: 27 июня 2011 - 17:06
#163
Отправлено 27 июня 2011 - 17:22
Нет. Проверял. В ваниле урон у пушек больше.Может в патче1.6 урон у пушек уменьшен?
Треба скопіювати вказані папки в будь-яке обране Вами місце. А оригінальні потім замінити папками з моду. Можете навіть не бекапити (копіювати), якщо потім в оригінал не плануєте грати.Привіт всім, допоможіть. Як це створити бекап Д, Програм Файлс и так далі. Причому двічі...??? Потрібно створити на диску Д ці папки чи як? Підскажіть будь-ласка!!! Вибачайте якщо я писав українською і більшість можливо не зрозуміє моїх слів....
Будем жить!
#164
Отправлено 27 июня 2011 - 17:26
#165
Отправлено 27 июня 2011 - 17:32
Я так розумію у Вас піратка. А "Імперія" у Вас напевно на диску D. От і шукайте папки в "Імперії", а скрипти вже на диску С. Шукайте папки диск D - Games - "Імперія" - data. Там знайдете.У мене 64 розрядний ХР. Таких папок як Steam в папці Program Files немає...можливо попробую створити ці всі папки.
Сообщение отредактировал Мамай: 27 июня 2011 - 17:35
#166
Отправлено 27 июня 2011 - 17:55
Сообщение отредактировал Richard Lionheart: 27 июня 2011 - 17:56
#167
Отправлено 28 июня 2011 - 13:05
Сообщение отредактировал kav: 28 июня 2011 - 13:06
#168
Отправлено 28 июня 2011 - 14:54
Без понятия У меня вылетов не было и сэйвы загружались. В чём проблемма- не представляю, сейчас собираю новый стартпоз- который, по идее, будет более корректно работать- но, поскольку у меня и с первым стартпозом всё корректно работало- не факт, что он поможет тем, у кого вылеты есть...Камрады, а что это может быть, у меня сохранения не загружаются, что-то можно сделать???У меня стоит пиратка, все патчи, мод и сабмод
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#169
Отправлено 28 июня 2011 - 15:51
#170
Отправлено 28 июня 2011 - 17:37
все может быть... факт что лицуха обычно более стабильна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II