Хоч якісь предположенія в чому проблема, битви працюють, а кампанії ніПроблемма точно НЕ в патч.ру- это всего лишь перевод, его можно и не ставить- на работу игры он никак не повлияет.
Превью Hetmanat: TW
#221
Отправлено 29 июля 2011 - 14:37
#222
Отправлено 29 июля 2011 - 14:58
К сожалению- никаких идей. Если версия игры 1.5 или 1.6, нет других модов и установлено всё правильно- должно всё работать.Хоч якісь предположенія в чому проблема, битви працюють, а кампанії ні
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#223
Отправлено 29 июля 2011 - 15:07
В мене у папці main три файли так і потрібно?К сожалению- никаких идей. Если версия игры 1.5 или 1.6, нет других модов и установлено всё правильно- должно всё работать.
#224
Отправлено 29 июля 2011 - 15:12
Имеете в виду empire total war\data\campaigns\main? Там должно быть два файла- стартпоз.есф(тот, что в паке мода) и скриптинг.луа. Больше ничего.В мене у папці main три файли так і потрібно?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#225
Отправлено 29 июля 2011 - 15:14
У мене ще й regions.esfИмеете в виду empire total war\data\campaigns\main? Там должно быть два файла- стартпоз.есф(тот, что в паке мода) и скриптинг.луа. Больше ничего.
#226
Отправлено 29 июля 2011 - 15:15
В таком случае ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке модаУ мене ще й regions.esf
Файл regions.esf должен быть тут: empire total war\data\campaign_maps\global_map
Сообщение отредактировал Broono: 29 июля 2011 - 15:16
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#227
Отправлено 29 июля 2011 - 15:25
В мене в архіві мода regions.esf та startpos.esfВ таком случае ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке мода Регионс.есф должен быть тут: empire total war\data\campaign_maps\global_map\regions.esf
У розпакованому архіві мода замість scripting.lua regions.esfВ мене в архіві мода regions.esf та startpos.esf
#228
Отправлено 29 июля 2011 - 15:26
Ну так они должны лежать в РАЗНЫХ папках. Прочтите же инструкцию по установке, в конце концов!В мене в архіві мода regions.esf та startpos.esf
Цитирую:
Сделать бэкап файлов D:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaign_maps\global_map\regions.esf и D:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main\startpos.esf
Заменить их на соответствующие файлы из архива мода.
Сообщение отредактировал Broono: 29 июля 2011 - 15:27
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#229
Отправлено 29 июля 2011 - 15:37
Дякую за проявлену толерантність до тупих у данній справі людей)))Ну так они должны лежать в РАЗНЫХ папках. Прочтите же инструкцию по установке, в конце концов!
Цитирую:
Сделать бэкап файлов D:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaign_maps\global_map\regions.esf и D:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main\startpos.esf
Заменить их на соответствующие файлы из архива мода.
#230
Отправлено 29 июля 2011 - 19:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II