Привет камрад. К сожалению камрад, очень мало данных, чтобы попробовать Вам помочь. У меня такое чувство, что нет фрамеворка, можно узнать, какой у Вас стоит?Кстати, а зачем удалять папку The Creative Assembly?У меня вылитает Гетьман на 1 ходе после нажатия конец хода. Модов других нет. Пробовал на диске C удалить папку The Creative Assembly не помогло.
Сообщение отредактировал Tor7171: 19 августа 2011 - 17:30
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Превью Hetmanat: TW
#251
Отправлено 19 августа 2011 - 17:13
#252
Отправлено 19 августа 2011 - 20:00
Сообщение отредактировал Сергиуз: 20 августа 2011 - 12:43
"Мы русские и потому победим." Высказывания Суворова Александра Васильевича Великого русского полководца.
#253
Отправлено 19 августа 2011 - 21:54
Stormbringer версия HTW 1.1 сама по себе и будет глобальный мод + адапты - дым&кровь,флаги и пр уже включены. Если хочешь чего то от Дарта то поставишь тот его пак который касается исключительно АИ и будет тебе счастье (хотя собственно насколько мне известно окроме АИ он лично больше ничего и не создал).Broono, а если поставить только вот такой ДартМод - Darthmod 6.95 Normal Unit Size? В нем нету никаких старпозов а только добавлено пару граф. модов (в основном на дым и выстрелы мушкетов) и главные правки АИ -все равно не совместимо будет?
Так я не понял - Гетьманат теперь идет без проблем али как?Установку я сделал по инструкции. Автоматическое обновление выключил. Про The Creative Assembly здесь кто-то писал и ему помогло. У меня 4 фрамеворк. И еще у меня лицуха. Я выключил сообщество в игре и у меня Гетьман нормально идет если на ходе я не чего не делаю.
#254
Отправлено 20 августа 2011 - 12:46
"Мы русские и потому победим." Высказывания Суворова Александра Васильевича Великого русского полководца.
#255
Отправлено 20 августа 2011 - 13:05
Странно.Ну а на следующем ходу? Если первых ход ничего не делать?В любом случае- я сейчас работаю над новым стартпозом- надеюсь, он будет работать корректнее.Нет. У меня вылитает Гетьман на 1 ходе после нажатия конец хода, а если на ходе я нечего не делаю идёт.
Сообщение отредактировал Broono: 20 августа 2011 - 13:06
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#256
Отправлено 21 августа 2011 - 11:50
Ведь пока не ставил HTW все с ней было нормально. Есть идеи как это исправить?Цитата(Сергиуз @ Aug 20 2011, 11:46) [post="652350"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#257
Отправлено 21 августа 2011 - 12:10
Ведь пока не ставил HTW все с ней было нормально. Есть идеи как это исправить?[/quote]Цитата(Reitar-13 @ Aug 21 2011, 10:50) [post="652629"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
фигассе...не сталкивался с таким
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#258
Отправлено 21 августа 2011 - 13:34
Ведь пока не ставил HTW все с ней было нормально. Есть идеи как это исправить?[/quote]Цитата(Reitar-13 @ Aug 21 2011, 12:50) [post="652629"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
У меня такая же фигня, но даже без HTW, когда флаги или значки нов.в игру устанавливаю.
А ещё флаги фракций вместо значков и кнопок в интерфейсе могу выскакивать.
После перезагрузки сохранения обычно проходит.
#259
Отправлено 21 августа 2011 - 15:53
Сообщение отредактировал Сергиуз: 21 августа 2011 - 20:05
"Мы русские и потому победим." Высказывания Суворова Александра Васильевича Великого русского полководца.
#260
Отправлено 21 августа 2011 - 19:26
Сообщение отредактировал Reitar-13: 21 августа 2011 - 19:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II