Превью Hetmanat: TW
#301
Отправлено 01 октября 2011 - 13:28
#302
Отправлено 01 октября 2011 - 17:53
Ты об этом? "4. Добавить файл user.empire_script из архива мода в папку C:\Documents and Settings\User\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts ,либо, если такой файл у Вас там уже есть, дописать в него строку mod HTW.pack"У меня одноименного файла по указанному адресу не было и я просто копировал туда этот файл из папки мода. А у тебя такой файл наверное был и ты решил проблему, дописав туда строку? Я правильно понял?)Комрад, удели внимание файлу со скриптом. У меня тоже долгое время мод не запускался, пока я не досмотрел что скрипт забыл переписать. Может быть, у тебя такая же проблема.
Сообщение отредактировал arian17: 01 октября 2011 - 17:55
"Если не знаешь, куда плывешь, никакой ветер не будет для тебя попутным"(Цицерон)
"Слабый пол сильнее сильного пола в силу слабости сильного пола к слабому"(М.Задорнов)
"Никогда, никогда, никогда, никогда не здавайтесь!"(У.Черчилль)
"Ничего не стоит сразиться с быком, которого вы не боитесь, также ничего не стоит не сразиться с быком, которого вы боитесь, но вот сразиться с быком, которого вы боитесь -- это чего-то да стоит"(Один знаменитый тореадор)
#303
Отправлено 02 октября 2011 - 04:03
#304
Отправлено 02 октября 2011 - 10:33
Tadeush в ближайшее время выйдет полноценный "Гетьманат"1.1 с сабмодами. Версия 1.0 скорее тестовая, думаю имеет смысл немного подождатьЧто-то у меня не то с композитным модом Гетьманат и без него шел, но после установки оного, со скриптами, как велено, не могу войти в игру совсем
#305
Отправлено 02 октября 2011 - 11:34
А вопрос : композитный меняться будет??Tadeush в ближайшее время выйдет полноценный "Гетьманат"1.1 с сабмодами. Версия 1.0 скорее тестовая, думаю имеет смысл немного подождать
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#306
Отправлено 02 октября 2011 - 12:30
полностью.А вопрос : композитный меняться будет??
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#307
Отправлено 02 октября 2011 - 14:07
Я наверное танки заброшу после выхода мода)))полностью.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#308
Отправлено 03 октября 2011 - 00:54
#309
Отправлено 04 октября 2011 - 02:58
Сообщение отредактировал Tadeush: 04 октября 2011 - 02:52
#310
Отправлено 04 октября 2011 - 11:32
Вам никто не запрещает играть в офлайн версию (это так называется правильно) игры. Но обсуждения какихто "пираток" будут удаляться.ЗЫ парни, дикая запара на работе...вишу в офисе до 12 ночи, в выходные работал...чуточку обождать ещё нужно до выхода второй версии, катастрофически не успеваю модом заниматься- всётаки и спать нужно иногда, и семье внимание уделять.Северин, Ви так кажете, що ніби ви продаєте цей мод за гроші, а я такий поганий хочу його за безкоштовно отримати..." на этом форуме не оказывается поддержка нелицензионных версий игры."Для мене це звучить так "цей форму призначений для буржуазії, а для пролетаріатові тут робити нічого" Якщо у більшості українців немає нагоди купувати ліцензовані ігри і тут з'являється такий блискучий мод, що аж слинки течуть, то я не розумію для кого ви його зробили?Тим паче Empire total war достатнью глючна гра,щоб витрачати на неї гроші.Тільки без образ
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II