хм, да тут вроде галлы тоже неплохо развиты..... по крайней мере пока.... я вот армию коплю, посмотрим что из этого выйдетГаллы прут,фракции развиты, ЛЯПОТА одним словом.
LEGION Total War
#131
Отправлено 01 декабря 2006 - 02:25
#132
Отправлено 01 декабря 2006 - 06:05
да без патча жизни нет.надо патч!
#133
Отправлено 01 декабря 2006 - 12:50
Когда Сенат просит убить главу семьи ,я начинаю гражданскую войну ибо своих не продаю,так вот после этого нуно строить тюрьмы ибо практически в каждом городе появляеться значок раскола за Сенат и за тебя .они отнимают 20 счастья и 20 закона,но в принцепе когда построил тюрьму все приходит в норму ,а потом начинаеться самое интересное по идее Гая эти тюрьмы надо сторить 1 раз ,но че то там глючит и строить приходиться после каждого сейва,если ты захватил провинцию и там значок раздора есть то они накапливаються и их становиться столько сколько раз ты загружался ,при выходы сразу выкидывает в винду ,ну а самой большой глюк это если ты взял мегополис ты не можеш построить колонию при гражданской войне это не город а одна сплошная проблема там всегда восстаниа что там за тюрьмы, ты про них говорил????
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Blood
Праильно на Юлиях слишком просто играть ИМХО ,у них есть супер фишка АВТОСЛИВ отрядов ,прокачка легионов проста ,вот на Сципионах такой фишки нет,запаришся пока прокачаешь,да и играть на них сложней намногокста, после патча новая игра обязательна???? если да наверно брутами или сципиями начну... Юлька приелась
Сообщение отредактировал bigbay: 01 декабря 2006 - 12:50
#134
Отправлено 01 декабря 2006 - 15:30
гм... что за автослив??? могет конечн я и пользовался, но не знал что это такое
#135
Отправлено 01 декабря 2006 - 16:14
Ты знаешь я на это тоже не обращал внимания ,но камрады которые играли раньше за Юлиев на форуме ТВОВ страниц 10 исписали мол комп сливает отряды и опыта не набираеться ,пришлось им показывать как нужно прокачивать отряды и что автослив их есть супер фишка они просто на Скипиях или бруттах не играли где этой фишке просто нетгм... что за автослив??? могет конечн я и пользовался, но не знал что это такое
#136
Отправлено 01 декабря 2006 - 17:29
Сообщение отредактировал Blood: 01 декабря 2006 - 17:35
#137
Отправлено 01 декабря 2006 - 17:42
#138
Отправлено 01 декабря 2006 - 17:44
#139
Отправлено 01 декабря 2006 - 18:43
Мод просто супер!!! Спасибо содателю! Вот только я не такой специалист, мне пока даже на Medium галлы жить не дают...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bigbay
Можешь подсказать, где посмотреть можно, как эту фишку использовать?комп сливает отряды и опыта не набираеться ,пришлось им показывать как нужно прокачивать отряды и что автослив их есть супер фишка
Сообщение отредактировал Freche: 01 декабря 2006 - 18:50
#140
Отправлено 01 декабря 2006 - 19:20
Добро пожаловать в СiЧъ!
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bigbay
А лучше сюда отпиши, что бы туда сюда не бегать.Можешь подсказать, где посмотреть можно, как эту фишку использовать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II