Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

LEGION Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 667

#231 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 08 декабря 2006 - 02:01

кстати warcry римлянам крик добавляет? или нет????
  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))

#232 sashabird

sashabird

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.дек.06
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2006 - 02:05

кстати warcry римлянам крик добавляет? или нет????

ДА добавляет
  • 0

#233 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 декабря 2006 - 10:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Germanicus

а ты качнул уже прогу ?
иди на почту, послал тебе файлик.Сразу не ставь , поюзай прогу без файлика , в бою музыка класная.Если постафиш файлик,то в бою будеш слышать только "гладиатора", он тебе скоро приестся.
Всем,кто юзает эту прогу , порядок установки написан на итальянском, знающие в прграммах и так поймут .Для не знающих порядок установки можно выложить ,может пан Золд скажет куда ?

Извеняюсь, сразу не заметил, тут выпал трохи из калии. Тоже в ЛП напиши и про это мне, я всё зделаю. Не вопрос!

Добавленно - [mergetime]1165558722[/mergetime]

Неспал уже 32 часа к ряду и ещё часов десять не буду, на работе щас...

Добавленно - [mergetime]1165558769[/mergetime]

Хотя наверное срау после работы через 6 часов всё таки вырублюсь.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#234 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 08 декабря 2006 - 18:05

попробовал римлянами с варкраем и музыкальным модом поиграть...ВЕЛИКОЛЕПНО....атмосфера битв увеличилась в десятки, если не в сотни раз..... звуки во время битвы настолько насыщенные и музыка добавляет последний штрих, а все вместе это просто изумительно действует :P чуствую, что кол-во автобитв у меня упадет во много раз :)
  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))

#235 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 08 декабря 2006 - 19:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Blood
Тогда я рад , что тбе понравилось!
При игре за римлян часто будеш слышать "Цезарь , идущие на смерть приветствуют тебя", только на аглицком , то же из "Гладиатора"
Мне ещё понравилозь из музпроги , когда когорты начинают движение иногда начинает звучать музыка из к/ф "Спартак" именно тот момент перед последним боем , когда когорты Красса перестраивались , вставляет не хуже чем "Гладиатор" :lol:
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> sashabird

Можеш ещё до кучи criesmod поставить на римлян для услады слуха

дай ка ссылку, плз.Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
ОК! , сейчас в личку отпишу и ссылки дам.
  • 0

#236 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 08 декабря 2006 - 19:33

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Germanicus
нет, как раз эта фраза "We, who about to die, salut you!" это из Спартака.... я просто его в оригинале видел, поэтому всплыло в памяти:)
да, мод отличный, щас с галлами битву провел, ух сложная была..... очень радовало, Что в самые ответственные моменты включалась самая "героическая" музыка.... так и хотелось достать шашку и в бой, приходилось сдерживать себя, чтоб геройством битву не испортить :P :D :D

Добавленно - [mergetime]1165592007[/mergetime]

поправочка, там два варианта... там где массовый крик, скорее всего ил Гладика, а вот там где соло :P там точно из спартака! :D :P
  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))

#237 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 08 декабря 2006 - 20:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Blood

вот там где соло

Да нет, думаю из "Гладика" , вспомни бой Максимуса и того , со лвиной маской , с тиграми по кругу , он там как раз один и приветствует Комода .
  • 0

#238 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 декабря 2006 - 09:08

Так, вот тема по звук и муз модам: http://totalwar.fun/...d/topic350.htmlТут об этом теперь оффтоп. Продолжаем исключительно про ЛЕГИОНЫ! B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#239 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 12 декабря 2006 - 12:45

GAY,чтоб не затерялось еще раз повторю:у дакийцев члены семьи-гоплиты.... когда будешь делать патч, подправь пжалста!!!также можно ли будет играть в одиночные сражения с данным модом? :unsure:
Добавленно - [mergetime]1165912885[/mergetime]
еще, сделай пжалста так, чтоб с увеличением города падал процент прироста более значительно..... и чтоб после 24000 процент не превышал 1 процент;)просто проблема в том что города слишком быстро развиваются....развитие слишком быстрое это приводит к рефоре Мария "ранней"...играть будет интереснее, если города будут не так быстро расти...ведь 400 лет игры, из них 100 лет с потолком хватает, чтоб развиться по максимуму, а ведь дальше все сводится лишь к клепанию войск!!! ;) ИМХО
Добавленно - [mergetime]1165913153[/mergetime]
к примеру: в оригинальном риме, пока появится новый дворец, я успевал половину зданий построить, а то и больше..... а здесь вынужден строить одни лишь дворцы и дороги с колониями..во, вспомнил.... можно ли сделать необходимым строить КОЛОНИЮ всем фракциям? а то дискриминация какая-то...
  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))

#240 GAY

GAY

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 59 сообщений
  • Прозвище:Нахер
  • Награды:
  • Создатель:LEGION: TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2006 - 14:42

Значится так !1. Я не сидел сложа руки, я тута проверял LEG III и вылеты в нем , так вот , как оказалось вылеты происходят из-за недоработанной системы ROMAN LEADERSHIP, я вааще не представляю как она работает в других модах :blink: Я конкретно покапался и выяснил что вылет происходит из-за несуществуещего перка для генерала,т.е. перк сам есть а условия и эффект он него нигде не прописаны, и ещё что интересно что он даётся почему-то перед битвой ( типа "пендаля" дежурного, что-б не ссался в штаны :lol: :lol: ).Вот такая вот замута :P
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II