Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

LEGION Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 667

#401 Don Dilono

Don Dilono

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 16.дек.06
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2007 - 22:52

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Don Dilono
Какие коды, камрад? Я о них вообще понятия не имею :huh: . Специально даже усложняю для себя правила, но всё равно ещё ни разу на вх\вх не проиграл ни одной кампании. :) А жаль...интерес к игре пропадает...
ЗЫ:  Можешь почитать как я играл  3-й релиз в соседней ветке форума -("Тренировочный лагерь легиона")

Я читал. И с кодами не играю. Разве что иногда по 2000 добавляю для розстройки ;) Но без именных легионов против 15 стёков галов с севера и около десяти македонцев с востока ОЧЕНЬ тяжело играть,но интересно :) А если играть не за Юлиев,то их галлы мочат моментально.Я кстати не использую самые лёгкие способы выиграть в битве. Играю по историчности, тоесть без большого количества конницы, генералов тоже не очень много и катапультами пол армии тоже не забиваю ;) А с тем что есть тяжело очень, но проходимо. Я смог захватить пока только район альп. Играть против галлов и македонцев с гастатами,принципами и триариями невозможно без прокачаных отрядов.Как писал кто-то на твове, при всём уважении к Гаю, мод и вправду сплошное рубилово ;)

Сообщение отредактировал Don Dilono: 09 февраля 2007 - 22:54

  • 0

#402 Sprite

Sprite

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.фев.07
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2007 - 23:11

А гогда можна будет строить именные легионы

Сообщение отредактировал Sprite: 10 февраля 2007 - 21:59

  • 0

#403 dominic

dominic

    Молодик

  • Сирома
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.янв.07
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2007 - 23:20

А гогда можна будет строить именные легионы.

Отличный вопрос!!! ПЯТЬ БАЛЛОВ!!! :apl:
я его уж тут месяц задаю.... и никакой конкретики... :(

вроде как именные легионы строятся согласно истории, т.е. только в том месте, где они исторически формировались (города с флажками) и в определенное время...

а какой и когда конкретно - тут почему-то не говорят... <_<

самый первый вроде - это Клаудиа в Афинах в 125 г до РХ... но хз...
  • 0

#404 Sprite

Sprite

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.фев.07
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2007 - 12:06

встретил македонскую армию у всех защита не меньше 36. 9 человек убили у меня целый отряд легионеров... пришлось загрузить и росформировать. снова код.
  • 0

#405 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 февраля 2007 - 13:02

проэкт закрыт или нет?шото Гая не слышно...хм.и меня тоже.

Автор взял отгул, пока СА недают менять юниты в М2тВ )) но он периодически заглядывает сюда.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#406 dominic

dominic

    Молодик

  • Сирома
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.янв.07
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2007 - 17:35

Уря!!! в 125 г до РХ появились когорты легионеров (правда не именные...) по 243 человек в каждой когорте.... :chapaev: токо почему-то они везде строятся, акромя Медиоланиума... :blink: хотя он не менее развит (если не больше), чем все остальные (militia barracks есть)....надеюсь, что "система" заработала - теперь жду именных....ЗЫ посмотрел я хар-ки этих когорт легионеров - они слабее между прочем, чем ауксулии.... :( помойму - это не правильно....ЗЫЫ кстати, долгожители никуда не исчезли.... теперь у меня клан бессмертных... никто не рождается и никто не умирает.... странно.... <_<

Сообщение отредактировал dominic: 10 февраля 2007 - 17:37

  • 0

#407 Sprite

Sprite

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.фев.07
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2007 - 21:56

мне жаль тебя огорчать но у меня уже 86 г до. РХ. но именных ещо нету

Сообщение отредактировал Sprite: 10 февраля 2007 - 22:09

  • 0

#408 Freche

Freche

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2007 - 14:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sprite
Камрады!
Ну как это нет конкретики?! :mellow: Я на 18-й странице всё написал, кто, где и когда будут строиться. В 86-м году время ещё не наступило, в 80-м начнут строиться, если у тебя города развиты.
Мне вот тоже скучно без легионеров в 150-м стало, и я немножко смухлевал :P и вставил прикольную когорту, не привязывая к городам и событиям. Правда я её сделал слабее именных легионов, и строится она 8 ходов, и только в армейских казармах - это чтобы жизнь малиной не казалась! ;)
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Don Dilono
Почитай эту ветку, там камрад bigbay рассказывал, как мочить и волосато-бородатых, и элинистические армии тоже! В принципе, одним легионом можно и 15 армий расфигачить! ;)
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic
Согласен, иногда комп ведёт себя просто нагло! Я для таких случаев, как ты рассказываешь, беру с собой онагр, желательно тяжёлый, и пусть стоят, мне только этого и надо! :D
  • 0

#409 dominic

dominic

    Молодик

  • Сирома
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.янв.07
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2007 - 22:45

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic
У меня появились именные легионы (X Gemina) в Ювавуме в 125 году, в италлийских городах, на Сицилии и в Массилии появились когорта и первая когорта. В 80-м году во всех с флажками - именные легионы, где были обычные легионеры появились имерские когорты и преторианцы. В Патавиуме и Медиоланиуме тоже италлийские когорты появились, типа, романизация наступила!  :)

Про появление легионов именных - оно?
У тебя 125 г - это до РХ или после?
тот же вопрос и про 80-й год....

Касательно конкретики я подразумевал следующую "таблицу":
город Х - год Y - название легиона Z.

Например:
Ювавум - 125 до РХ - X Gemina....

такая табличка бы сняла множество вопросов у новичков...., в том числе и меня....
кстати, мож эту инфу можно самому достать и файлов... она не заложена в каком-ть descr-файле?

ЗЫ Идет 103 до РХ - взял Карфаген!!! Фапс на подходе... неименные легионеры - сцуки немеренные... ауксулии рельно сильнее... :(
  • 0

#410 Freche

Freche

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2007 - 08:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic
Конечно, до н.э.!
Таблица - это прикольно, только я ещё не доиграл, поэтому тоже всего не знаю. Найм легионеров зависит не только от города, но и от его развития, поэтому показатель Y может не точным получиться.
В каком городе какой легион - это можно посмотреть. Открываешь файл descr_regions - там прописаны скрытые ресурсы к каждому городу. Возможность постройки именного легиона - скрытый ресурс, сколько легионов - столько и ресурсов. Ресурс italy, как я понимаю, отвечает за италийские когорты. А вот в каком году?.. Надо посмотреть файлы, особенное export_descr_building и почитать условия найма.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II