Между прочим, когда выводишь лучников и щекочешь противника, они усе равно стоят как вкопанные и не двигаются... проверено....
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic
Так тебе ж говорилось, выводиш лучников в атаку, "щекочеш" вражину, вот тогда комп шевелится начинает.![]()
А вот про честно или нечестно: "на войне как на войне"Все способы оправданы. Если комп ведет себя умнее, это же лучше, тогда и развивается твой уровень военачальника
, приходится искать другие пути к победе.
![]()
я бы не сказал, что комп ведет себя умнее, я бы сказал "наглее"...получается, что игрок с ним не в равных условиях....

LEGION Total War
#391
Отправлено 07 февраля 2007 - 16:42
#392
Отправлено 07 февраля 2007 - 17:14

В следующий раз набирай стек лучниковМежду прочим, когда выводишь лучников и щекочешь противника, они усе равно стоят как вкопанные и не двигаются... проверено....

Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#393
Отправлено 09 февраля 2007 - 17:08
#394
Отправлено 09 февраля 2007 - 17:28
#395
Отправлено 09 февраля 2007 - 19:20

Камрад играл бех "кода" в 3 релиз!!!!!(просто 4 релиз намного проще) вынес всех Галлов одним 21-м легионом ,завоевал 170 провинций без одного поражения на вх\вх на Юлиях (на Сципионах прорв меньше 140 было),ту не в "коде" дело ,а в мозгах игрокаИграл в легион, без кода играть нереал. Я был за Юли. Галы меня так замочили что аж страшно. Они одним отрядом укокошали моих 3 отряд. легионеров. Была ситуацыя когда на меня нападали сразу по 3 армии сразу. Общем без кода играть нереал.

Сообщение отредактировал bigbay: 09 февраля 2007 - 19:21
#396
Отправлено 09 февраля 2007 - 21:20
не думаю. Когда на тебя прут из-за гор 15 стёков врага,фиг что зделаешь
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sprite
Камрад играл бех "кода" в 3 релиз!!!!!(просто 4 релиз намного проще) вынес всех Галлов одним 21-м легионом ,завоевал 170 провинций без одного поражения на вх\вх на Юлиях (на Сципионах прорв меньше 140 было),ту не в "коде" дело ,а в мозгах игрока
Кстати у него именных легионов ещё нет.
#397
Отправлено 09 февраля 2007 - 21:56

Я поиграл твою сохранёнку, терпения хватило ходов на 30, но потом из-за вылетов забросил это дело. Хочу сказать, что играть без поражений в принципе возможно, (за 30 ходов поражений не было), но как-то скучно и однообразно получается, победа в бою становится самоцелью и ограничивает в действиях, боишься допустить ошибку и воюешь стандартно. Прокачанный легион долбает всех встречных-поперечных по довольно примитивной схеме: связать боем, а потом чардж в тыл несколькими генералами и дело сделано. У меня галлы не успевали стеки подгонять из-за АльпКамрад играл бех "кода" в 3 релиз!!!!!(просто 4 релиз намного проще) вынес всех Галлов одним 21-м легионом


Так в этом и весь кайф !не думаю. Когда на тебя прут из-за гор 15 стёков врага,фиг что зделаешь


Сообщение отредактировал zenturion: 09 февраля 2007 - 22:10
#399
Отправлено 09 февраля 2007 - 22:15

Какие коды, камрад? Я о них вообще понятия не имеюЯ понимаю но именно из-за этого играть без кодов почти если не вобще невозможно



#400
Отправлено 09 февраля 2007 - 22:39




Сообщение отредактировал dominic: 09 февраля 2007 - 23:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II