LEGION Total War
#581
Отправлено 14 декабря 2008 - 03:58
#582
Отправлено 15 декабря 2008 - 19:43
Добро пожаловать в СiЧъ!
Ты похоже Легион 4 поставил? На Александр аддон 1.9 РТВ ставил? Скрипты "шоу ми" и т.д. включал?
#583
Отправлено 20 декабря 2008 - 13:26
Цитата(Золд Горыныч @ Dec 15 2008, 17:43) [post="168315"] Dergar
Добро пожаловать в СiЧъ!
Ты похоже Легион 4 поставил? На Александр аддон 1.9 РТВ ставил? Скрипты "шоу ми" и т.д. включал?[/quote]
Спасибо. Да, рассказываю по порядку - ставил Легион 4 на лицензионный РИМ от 1С, пропатченый до 1.5 (патч от 1С). При установке Легион 4 автоматом пропатчил клиент РИМа до 1.9 (стартует с Александровскойго ехе-шника) В справке ехе-шника прописано ("C:\Program Files\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -show_err -mod:) - я дописал в конец по рекоммендации.
Все было нормально, разве что на инфе юнитов некоторых при вызове информации отображались фигурки крестьян или просто белый квадрат. Очень редко случались вылеты в операционку. А тут именно на битве с Египтом выкидывает с данным багом.
#584
Отправлено 20 декабря 2008 - 15:16
Всё правильно установил ты. К сожалению ГАЙ свой Легион4 до ума не довёл просто...
Нехватает текстуры генерала. Боротся можно одним способом, положить в ту папку /textures/ текстуру какого то генерала переименовав файл в GeneralAlexander1.tga тогда на тактической карте будет эта текстура подгружаться...упо выбрасывает в винду с надписью Ошибка, не найден файл '/textures/GeneralAlexander1.tga'.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#585
Отправлено 21 декабря 2008 - 12:18
Основная проблема в том, что папку эту найти почти нереально Я уже как кукушка - почти во все папки подкладывал этот переименованный файлик... Ладно, буду пытаться. Спасибо.P.S. Кстати, ты ж создатель Вогнем и Мечем? Спасибо за мод. Если б ты только знал, какими извратами я его цеплял к пиратскому РИМ БИ во время командировки в Одессу , но ничего, прицепил - сумел Самийлом Кишкою за весьма незначительное время забрать все взад и даже поотбирать у Польши её городаНехватает текстуры генерала. Боротся можно одним способом, положить в ту папку /textures/ текстуру какого то генерала переименовав файл в GeneralAlexander1.tga тогда на тактической карте будет эта текстура подгружаться...
#586
Отправлено 22 декабря 2008 - 19:44
data\models_unit\textures где то там...
ЗЫ за лесные отзывы об ОиМ выражаю благодраность от лица команды.
#587
Отправлено 23 декабря 2008 - 00:40
Ставь "Легион 3" без патча ,погамаешь нормально ,без вылетов ,да и третий "Легион" НАМНОГО!!!!!!!лучше четвертого.ИМХОМод действительно цепляет, Гаю респект
З.Ы.Да в Малой Азии самая веселуха починаетьси.
Сообщение отредактировал Vendigo: 23 декабря 2008 - 00:49
грамматика
#588
Отправлено 01 февраля 2009 - 15:46
#589
Отправлено 03 февраля 2009 - 10:43
#590
Отправлено 05 марта 2009 - 04:04
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II