Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

LEGION Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 667

#591 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 марта 2009 - 17:48

Привет! Вопрос, скачал последний мод Легиона поставил, руссифицировал. Реформа сципиона проходит и остаеться в городах типа свитка, а вот остальные реформы не происходят или вернее строишь имперский дворец, и бац табличка мол реформа мария, а легионов не появляеться только вспомог войска и все. Если не трудно то расскажите кто знает как вообще они проходят в игре и от чего зависять? И что можно сделать или еще скачать что бы заработало? Заранее спасибо.

В "Легионе 4" именные легионы появляються в зависимости от года игры и подогнаны к историческому году формирования настоящих легионов так что жди , появяться))))а да и исчо они появляються в местах исторических формирований.__________Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 05 марта 2009 - 18:24

  • 0

#592 Lacerta

Lacerta

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2009 - 22:23

В "Легионе 4" именные легионы появляються в зависимости от года игры и подогнаны к историческому году формирования настоящих легионов так что жди , появяться))))а да и исчо они появляються в местах исторических формирований.

Подскажите плиз что нужно для найма именного легиона в городе с флажком кроме исторического года и как этот найм вообще выглядит (как я понял с описания, там должен быть уникальный отряд или отряды. Короче не вкуриваю пока что такое именной легион). Моим наследникам иногда флажки раздают типа Легион 1, Легион 2, это оно и есть?И еще как начать войну с римскими фракциями не захватывая пол мира ? :)
  • 0

#593 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 апреля 2009 - 14:18

Подскажите плиз что нужно для найма именного легиона в городе с флажком кроме исторического года и как этот найм вообще выглядит (как я понял с описания, там должен быть уникальный отряд или отряды. Короче не вкуриваю пока что такое именной легион). Моим наследникам иногда флажки раздают типа Легион 1, Легион 2, это оно и есть?И еще как начать войну с римскими фракциями не захватывая пол мира ? :)

Казармы второго уровня если играешь в "Легион4" и четвергтого если в "Легион3",именные легионы они отличаються друг от друга ,если даст то не ошибешси))а наследником то звание "легата" дають.Да также как в ваниле добейся ,что бы твоему лидеру предложили самоубийство ,откажись и буить те война)))
  • 0

#594 Icet

Icet

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2009 - 00:00

Доброго времени суток Панове! А подскажите пожалуйста Легион финал и Легион 4 одно и тоже а то я запутался малеха :huh: И почему ничего не грузится по ссылкам на 1-й странице?Спасибо!

Сообщение отредактировал Icet: 14 июля 2009 - 00:04

  • 0

#595 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 июля 2009 - 10:37

Icet, Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Легион 4 - он же финальный, да.

На первой странице ссылку устарели, мод дожен быть на этом нашем сайте теперь http://mods.totalwars.ru/
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#596 DENNY

DENNY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2009 - 21:00

Я тут столкнулся с 1 проблемой в лег4 меня дрючат галы что очень странно у низ у лёгкой пихоту обшая защита больше на много чем у моей тяжолой я не гаварю о атаке , маральный дух тоже сильнее раньше в обычный рим гогда у меня было 1000 чел а у них 2000 щансы были равны а теперь пр тех же силах у них 1000 а у меня 2000 они даже не в маю сторону как так????
  • 0

#597 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 22 июля 2009 - 22:02

Я тут столкнулся с 1 проблемой в лег4 меня дрючат галы что очень странно у низ у лёгкой пихоту обшая защита больше на много чем у моей тяжолой я не гаварю о атаке , маральный дух тоже сильнее раньше в обычный рим гогда у меня было 1000 чел а у них 2000 щансы были равны а теперь пр тех же силах у них 1000 а у меня 2000 они даже не в маю сторону как так????

Ну насчет на много про защиту ты загнул, а мораль десйствительно у варваров посильней. Такая ситуация будет сохраняться до появления именных легионов. Эти дядьки уравняют силы. А пока воюй тем, что есть.Могу посоветовать следующее:1. используй ландшафт, ставь свои легионы на речных переправах (я так по 2 стека за битву вырезал, когда они нападали), в каждом стеке держи 4 отряда лучников, не забывай им включать огненные стрелы - это сильно бьет по морали, на открытой местности больше маневрируй кавалерией и лучниками (пехота пусть ждет своего часа), по возможности перебрасывай из Африки слонов (тоже бьют по морали), кавой в лоб не атакуй - бесполезно. Короче, ИИ можно гонять в хвост и в гриву.2. Если не получится или задолбаешься отбиваться, бросай свои италийские города и вперед на острова и в Африку, а когда разовьешься или дождешься именных легионов, вот тогда и настанет час расплаты для галлов!!!
  • 0

#598 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 июля 2009 - 22:37

Я тут столкнулся с 1 проблемой в лег4 меня дрючат галы

Камрад "Легион 4"-это децкий садик по сравнению с "Легионом 3" если хочешь харда гамай в третий))
  • 0

#599 DENNY

DENNY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 22.июл.09
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2009 - 23:22

Камрад "Легион 4"-это децкий садик по сравнению с "Легионом 3" если хочешь харда гамай в третий))

мне и тут в принципе жарковато у нас 1000 у них 600 в итоге мои бегут я уж полностью их окружал в кальцо а оони стоят и срубают моих как капусту!, а нащёт защиты я не перегнул потомучто у нас допустим у гастатов 17 основной вес на доспехи а у них общая 23 основной вес на способность к защите так что хрен их замоишь(да кстати ты всё время про 3 тут гришь что он из ся представляет юниты такиеже красивые  ??
  • 0

#600 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 22 июля 2009 - 23:56

мне и тут в принципе жарковато у нас 1000 у них 600 в итоге мои бегут я уж полностью их окружал в кальцо а оони стоят и срубают моих как капусту!, а нащёт защиты я не перегнул потомучто у нас допустим у гастатов 17 основной вес на доспехи а у них общая 23 основной вес на способность к защите так что хрен их замоишь(да кстати ты всё время про 3 тут гришь что он из ся представляет юниты такиеже красивые  ??

Способность к защите не учитывается против стрел, так что не пренебрегай лучниками. Пехоту не вводи в бой пока галлы сами не нападут, и используй её как наковальню, а кавалерию как молот. ИИ никаких сюрпизов не преподносит. Состав римского стека, которым я выносил любую армию галлов:генерал, 3 кавалерии, 4 гастатов, 4 принципов, 4 триариев, 4 лучников. Но тебе наверно лучше гастатов вовсе не использовать.По поводу 3-го легиона. 4-ый красивее и в нем больше именных легионов, но он, как ты уже понял, легче 3-го.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II