Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ROMA VICTRIX / "Рим покоряет"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

Опрос: Что Вы думаете о создании ROMA VICTRIX на движке ETW ? (130 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#11 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 16 июня 2011 - 12:09

Посмотрел скрины, модели юнит вообще не впечатлили, хоть и на варскейп, хоть на чем...до эталона моделий RS2 как до луны.
  • 0

#12 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 16 июня 2011 - 12:13

Ого! Амбициозно. Видео впечатлило, вот бы еще карту им раскрыть...
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#13 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 16 июня 2011 - 12:29

Модели ещё куда не шло, их и переделать можно, но вот что они будут делать с анимацией юнитов? У воинов с топорами анимация от солдат с мушкетами и не рубить они будут врага, а колоть древком, легионеры размахивают щитами как веялом вместо того, что бы прикрывать тело, лучники двигаются в положении полу-присяди, у фалангитов нет щитов, командиры отрядов располагаются в центре, а не слева и многое другое.Понимаю, что критиковать легче, чем делать, тем более когда и делать не умеешь, но учитывая состояние модинга в Империи, думаю дальше кастома мы ничего не увидим или увидим (как правильно было сказанно) не ранее чем через 45 лет и в этом мододелы не виноваты.
  • 0

#14 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 16 июня 2011 - 12:59

Интересно, как они реализуют штурм городов и крепостей?

А никак. Для этого надо менять полностью архитектуру. Городов тут точно не будет. ИМХО. А вобще лучше бы делали на движке наполеона, импайр всё-таки кривоват. Нап лучше.

Посмотрел скрины, модели юнит вообще не впечатлили, хоть и на варскейп, хоть на чем...до эталона моделий RS2 как до луны.

Согласен.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#15 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 16 июня 2011 - 13:08

-=V=-, может с анимацией они и смогут справиться, но вот с картой что делать?...Ванильная не подходит в любом случае...
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#16 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 16 июня 2011 - 13:34

Aragorn7, полностью согласен, тут либо резать и модернизировать уже существующую (получиться у них это или нет, не знаю), или, на худой конец, делать провинциальную кампанию на основе походов Юлия Цезаря (Галльскую войну) на основе карты Наполеона, правда тут придётся переносить работу на движок Наполеона (моё ИМХО).

И всё таки про анимацию: когда с помощью девелоперовских роликов следил за процессом создания Империи заметил, что анимацию для юнитов создавали актёры с закреплёнными на теле датчиками, от того мы и имеет красивые и реалистичные выпады в Империи. Могу ошибаться, но мне кажется, что програмным путём добиться такого же результата мододелам будет ох как не просто. Или я не прав?

Сообщение отредактировал -=V=-: 16 июня 2011 - 13:42

  • 0

#17 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 июня 2011 - 14:16

-=V=-,
вообще-то моушенкапчуром анимацию делали уже в М2ТВ.... так что все возможно...
  • 0

#18 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 16 июня 2011 - 14:22

Посмотрел скрины, модели юнит вообще не впечатлили, хоть и на варскейп, хоть на чем...до эталона моделий RS2 как до луны.

+1 Ребята забрасывайте это гиблое дело! Ничего путнего у вас на этом движке, без доступа к архитектуре не выйдет! ;) Не понравилось практически все! Убогая походка сутулых легионеров, лучники на полусогнутых ногах, копейщики без щитов, у римской ауксили карликовые кавалерийские щиты, для меня допустим анимация стрельбы из лука в Империи вообще полнейшее УГ!А со страт картой и штурмов городв, что вообще делать будете? :lol: Ибо все таже Империя в которой территории современных Франции и Турции показаны одной провинцией, это тоже полнейший бред! Сори, но это факт! :)
  • 0

#19 Devin

Devin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 16:14

бесперспективняк :mellow: к сожалению. если уж выбирать движок под это дело, то сегуна 2, или МТВ2 - в последнем поведение толпы выглядит естесственным, не считая багов при осадах, но это везде. Крепостями можно пренебречь, их можно отключить как мы знаем.Но делу не поможет
  • 0

#20 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 июля 2011 - 13:16

Интро переделали))) http://mods.totalwar...trix-video.html
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II