Привет камрад. Ничего сложного - просто выполнить действия указанные в шапке:Люди можете мне чайнику объяснитькак эту хреновину поставить пробывал так и так а толку нету хелп!!
скачать архив, разархивировать, положить оба файла в папку игры data, прописать в user.empire_script.txt следущее -
mod romavictrix.pack;.
Если нет user.empire_script.txtего нужно создать и записать в юникоде.
Сообщение отредактировал Tor7171: 18 сентября 2011 - 12:34
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
ROMA VICTRIX / "Рим покоряет"
#31
Отправлено 18 сентября 2011 - 12:34
#32
Отправлено 21 сентября 2011 - 19:11
#33
Отправлено 25 сентября 2011 - 00:16
#34
Отправлено 25 сентября 2011 - 20:08
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#35
Отправлено 30 сентября 2011 - 12:48
Насколько мне известно, в Риме, Вараварах, Медиевале 2 и Кингдомз предел отряда - 250 человек. А в Империи и последующих - до бесконечности. Если вы знаете способ увеличения отряда свыше 250 в первых играх ( до Империи), выложите здесь. Убедительно прошу. Кстати, скачал мод, поставил, выяснилось, что там всего-навсего десяток юнитов... МАЛО! Хочу больше!tsusima а не дано самому увеличить численность отряда?
#36
Отправлено 30 сентября 2011 - 17:19
Здравствуйте!Странно слышать Ваши слова - я самолично увеличивал численность отрядов в Риме до 300 человек...Насколько мне известно, в Риме, Вараварах, Медиевале 2 и Кингдомз предел отряда - 250 человек. А в Империи и последующих - до бесконечности. Если вы знаете способ увеличения отряда свыше 250 в первых играх ( до Империи), выложите здесь. Убедительно прошу. Кстати, скачал мод, поставил, выяснилось, что там всего-навсего десяток юнитов... МАЛО! Хочу больше!
"Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь"
Франц Кафка
#37
Отправлено 03 октября 2011 - 10:06
Ошибаетесь. Там заточено до 250. И в конце концов какая разница 250 или 300? В когорте легиона было 500-800 бойцов. Командовать стоит хотя бы одним полным или двумя легионами. Иначе уподобляешься бедному Клодию Глабру, посланному против Спартака...Здравствуйте!....я самолично увеличивал численность отрядов в Риме до 300 человек...
#38
Отправлено 11 октября 2011 - 21:28
#39
Отправлено 12 октября 2011 - 11:06
Камрад, если внимательно прочесть шапку мода, то мы узнаем, что набирается команда для создания мода. Зачем это делать, если не собираешься делать мод дальше?а этот мод получит развитие ? ведь рим это вещь...
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#40
Отправлено 12 октября 2011 - 15:05
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II