ROMA VICTRIX / "Рим покоряет"
#41
Отправлено 12 октября 2011 - 15:46
#42 Засланец_Dеsimir_*
Отправлено 12 октября 2011 - 19:20
#43
Отправлено 12 октября 2011 - 23:49
Вы уверены камрад, я видел разные модели кораблей, в том числе и античные, их же как-то поменяли.Legionnaire, не-а. Модели кораблей поменять нельзя.
Сообщение отредактировал Tor7171: 13 октября 2011 - 18:38
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#44
Отправлено 23 октября 2011 - 23:30
#45
Отправлено 24 октября 2011 - 02:54
не понятно в какой папке создать user.empire_script.txt и прописать там mod romavictrix.pack;.Привет камрад. Ничего сложного - просто выполнить действия указанные в шапке:
скачать архив, разархивировать, положить оба файла в папку игры data, прописать в user.empire_script.txt следущее -
mod romavictrix.pack;.
Если нет user.empire_script.txtего нужно создать и записать в юникоде.
#46
Отправлено 24 октября 2011 - 10:32
Добавьте мод в user.empire_script.txt:не понятно в какой папке создать user.empire_script.txt и прописать там mod romavictrix.pack;.
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#47
Отправлено 24 октября 2011 - 16:17
#48
Отправлено 25 октября 2011 - 11:08
На TW центре естественно. Просто сейчас уже пожалел, что написал предыдущий пост, сейчас найти среди тысяч модов и разработок на twcenter.net то что нужно, очень тяжело.Tor7171, где Вы видели разные модели кораблей?
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#49
Отправлено 07 ноября 2011 - 17:01
#50
Отправлено 07 ноября 2011 - 17:23
Согласен камрад, меня это тоже всегда напрягало.меня всегда напрягало в Риме (как и в средневековье) только невозможность пополения войск за пределами города
Графика здесь пока из модов на Мед2. На Империи графику гораздо лучше можно сделать.Графика разве что только красивше, но это только глаз радует, удовольствие от игры, как ни крути, в большей степени получаешь от самого процесса.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II