
ROMA VICTRIX / "Рим покоряет"
#41
Отправлено 12 октября 2011 - 15:46
#42
Засланец_Dеsimir_*
Отправлено 12 октября 2011 - 19:20
#43
Отправлено 12 октября 2011 - 23:49
dim_susami сказал(а) Oct 12 2011, 14:46:
Вы уверены камрад, я видел разные модели кораблей, в том числе и античные, их же как-то поменяли.Legionnaire, не-а. Модели кораблей поменять нельзя.
Сообщение отредактировал Tor7171: 13 октября 2011 - 18:38
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#44
Отправлено 23 октября 2011 - 23:30

#45
Отправлено 24 октября 2011 - 02:54
Tor7171 сказал(а) Sep 18 2011, 11:34:
не понятно в какой папке создать user.empire_script.txt и прописать там mod romavictrix.pack;.Привет камрад. Ничего сложного - просто выполнить действия указанные в шапке:
скачать архив, разархивировать, положить оба файла в папку игры data, прописать в user.empire_script.txt следущее -
mod romavictrix.pack;.
Если нет user.empire_script.txtего нужно создать и записать в юникоде.
#46
Отправлено 24 октября 2011 - 10:32
alania сказал(а) Oct 24 2011, 02:54:
Добавьте мод в user.empire_script.txt:не понятно в какой папке создать user.empire_script.txt и прописать там mod romavictrix.pack;.
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#47
Отправлено 24 октября 2011 - 16:17
#48
Отправлено 25 октября 2011 - 11:08
dim_susami сказал(а) Oct 24 2011, 16:17:
На TW центре естественно. Просто сейчас уже пожалел, что написал предыдущий пост, сейчас найти среди тысяч модов и разработок на twcenter.net то что нужно, очень тяжело.Tor7171, где Вы видели разные модели кораблей?
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#49
Отправлено 07 ноября 2011 - 17:01
#50
Отправлено 07 ноября 2011 - 17:23
Eledir сказал(а) Nov 7 2011, 17:01:
Согласен камрад, меня это тоже всегда напрягало.меня всегда напрягало в Риме (как и в средневековье) только невозможность пополения войск за пределами города
Eledir сказал(а) Nov 7 2011, 17:01:
Графика здесь пока из модов на Мед2. На Империи графику гораздо лучше можно сделать.Графика разве что только красивше, но это только глаз радует, удовольствие от игры, как ни крути, в большей степени получаешь от самого процесса.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II