Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1048

#91 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 апреля 2008 - 17:48

Волки конные.
Отличаються хватом молота и положением шкуры - типа лежит на крупе лошади )))

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение Feinar [Imperial]
Брат - помогай :( неполучаеться.... у меня версия игры стоит 1.0 - может быть нужен 1.1 или 1.2?
  • 0

#92 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 05 апреля 2008 - 18:00

Изображение SHREDDER
Ну что ты блин (!), чтож ты не хочеш лошадей имперских себе поставить? Так бы было ах как, как на миньках, а то эти убогие жестянки :D
Но по юнитам, блеск. :)

Изображение Feinar [Imperial]
Спасибо камрад, буду пробывать, + за помощь ;)

Сообщение отредактировал Йомен: 05 апреля 2008 - 18:02

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#93 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 06 апреля 2008 - 21:50

Цитата(SHREDDER @ Apr 5 2008, 16:48) [post="102960"]Изображение

Изображение

Изображение


Изображение Feinar [Imperial]
Брат - помогай :( неполучаеться.... у меня версия игры стоит 1.0 - может быть нужен 1.1 или 1.2?[/quote]
Версия должна быть 2.1 :) Если не получмться поговорим в личке, а если и тогда появятся проблемы -Перешлите мне демо, я всё сделаю...
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#94 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 11 апреля 2008 - 07:11

Доброго дня камрады, отсутствовал по малозависящим от меня причинам :)По поводу линейки кислевитов, лучше стрелками сделать стрельцов, т.к. во флаффе мало упоминаний о кислевитах-арбалетчиках, а стрельцы упоминяются в небольших дружинах князей, то есть сделать стрельцов малочисленными (80 чел на максимуме), но более меткими (мощными) чем имперские, за счет использованя сошки для прицеливания.Если делать всадников на медведях, то называть их не "Рыцарями", но "Витязями", имхо :) И не с пиками а со здоровенными секирами)))И делать пикинеров не надо!)) Пики - прерогатива исключительно псов войны, все остальные имеют только копья и алебарды, максимум южно-имперские войска используют легкие полупики...
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#95 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 11 апреля 2008 - 17:23

Изображение Айболит
С возвращением! А как насчет крылатых рацарей? И как они называются, я сам их не часто видел, а в живую вообще ни разу.

По поводу стрельцов, понятно. Решение за Шредером. Я уже за стрельцов :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#96 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 11 апреля 2008 - 19:09

И делать пикинеров не надо!)) Пики - прерогатива исключительно псов войны, все остальные имеют только копья и алебарды, максимум южно-имперские войска используют легкие полупики...

Ээээ.... так они же в армибуке есть. По крайней мере - с длинными копьями. ИМХО нужно сделать пикенеров.

И не с пиками а со здоровенными секирами)))

В армибуке я таких вообще не видел. Видел в других источниках - у них были полуторники.А в армибуке на медведях обычные лансеры крылатые рассекают - только без ланс, а с саблями.

По поводу стрельцов, понятно. Решение за Шредером. Я уже за стрельцов

А шо там решать :) - -они уже давно есть. Так что остановимся на них имхо
  • 0

#97 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 12 апреля 2008 - 07:54

Ээээ.... так они же в армибуке есть. По крайней мере - с длинными копьями. ИМХО нужно сделать пикенеров.

Гхм, если говорить про маленький собсно ваховский армибук Кислева, там из пехоты у Кислева вообще только косари :)Если говорить про человеческий армибук Кислева из Вармастера, там есть отряды копейщиковНу а в мордхеймовском банд-листе Кислева у бойцов также пик на вооружении нет, так что имхо, все-так лучше оставить пики наемникам, как их главный козырь :)

В армибуке я таких вообще не видел. Видел в других источниках - у них были полуторники.А в армибуке на медведях обычные лансеры крылатые рассекают - только без ланс, а с саблями.

Да честно по армилистам нету у Кислева всадников на медведях как класса, мне кажется потому, что такого зверя оседлать эффективно способны лишь Великие Герои, такие как Царь Борис :) Картинки в армибуке - вольная конверсия... И если уже делать слегка фантастичный юнит, то можно ему оружие поубойнее дать)Я вообще за то, чтобы сделать юнит как в вармастере "Погонщики медведей" - опытный боец и у него на привязи 5 медведей.

А шо там решать :) - -они уже давно есть. Так что остановимся на них имхо

А как насчет численности? :) Я за маленькое число, обоснованно (аркебуза - штука редкая в таких широтах), и можно компенировать повышенной убойностью... Кстати, а можно их экипировать алебардами? :)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#98 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 апреля 2008 - 14:15

там есть отряды копейщиков

Ну да..... я думал это пики.Ну тогда обойдуться :) без пикинеров - у них итак пехтура сильная выходит.

Я вообще за то, чтобы сделать юнит как в вармастере "Погонщики медведей" - опытный боец и у него на привязи 5 медведей.

Врядли это возможно...... в риме были собаки - а в М2тв этого нет .... вроде

Кстати, а можно их экипировать алебардами?

Бердышами )))) только бердышами
  • 0

#99 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 12 апреля 2008 - 16:21

Ну да..... я думал это пики.Ну тогда обойдуться :) без пикинеров - у них итак пехтура сильная выходит.

А если наш модовождь Йомен внемлет моей просьбе и сделает мораль кислевитов повышенной, в сравнении с другими людскими ратями, то полууберы точно выйдут ;)

Врядли это возможно...... в риме были собаки - а в М2тв этого нет .... вроде

Ага, нету, но это был бы юнит, гм, историчный :)))))

Бердышами )))) только бердышами

Ну это я и имел в виду!))
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#100 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 13 апреля 2008 - 17:59

Изображение Айболит

Ага, нету, но это был бы юнит, гм, историчный ))))

Шиш вам! Есть! Я сам пробовал, единственный глюк - когда зверь соприкасаются - вылетает игра - подозреваю глюк анимы.

Ну так что насчет крылатых рыцарей???
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II