Кислев
#91
Отправлено 05 апреля 2008 - 17:48
Отличаються хватом молота и положением шкуры - типа лежит на крупе лошади )))
Feinar [Imperial]
Брат - помогай неполучаеться.... у меня версия игры стоит 1.0 - может быть нужен 1.1 или 1.2?
#92
Отправлено 05 апреля 2008 - 18:00
Ну что ты блин (!), чтож ты не хочеш лошадей имперских себе поставить? Так бы было ах как, как на миньках, а то эти убогие жестянки
Но по юнитам, блеск.
Feinar [Imperial]
Спасибо камрад, буду пробывать, + за помощь
Сообщение отредактировал Йомен: 05 апреля 2008 - 18:02
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#93
Отправлено 06 апреля 2008 - 21:50
Цитата(SHREDDER @ Apr 5 2008, 16:48) [post="102960"]
Feinar [Imperial]
Брат - помогай неполучаеться.... у меня версия игры стоит 1.0 - может быть нужен 1.1 или 1.2?[/quote]
Версия должна быть 2.1 Если не получмться поговорим в личке, а если и тогда появятся проблемы -Перешлите мне демо, я всё сделаю...
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#94
Отправлено 11 апреля 2008 - 07:11
#95
Отправлено 11 апреля 2008 - 17:23
С возвращением! А как насчет крылатых рацарей? И как они называются, я сам их не часто видел, а в живую вообще ни разу.
По поводу стрельцов, понятно. Решение за Шредером. Я уже за стрельцов
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#96
Отправлено 11 апреля 2008 - 19:09
Ээээ.... так они же в армибуке есть. По крайней мере - с длинными копьями. ИМХО нужно сделать пикенеров.И делать пикинеров не надо!)) Пики - прерогатива исключительно псов войны, все остальные имеют только копья и алебарды, максимум южно-имперские войска используют легкие полупики...
В армибуке я таких вообще не видел. Видел в других источниках - у них были полуторники.А в армибуке на медведях обычные лансеры крылатые рассекают - только без ланс, а с саблями.И не с пиками а со здоровенными секирами)))
А шо там решать - -они уже давно есть. Так что остановимся на них имхоПо поводу стрельцов, понятно. Решение за Шредером. Я уже за стрельцов
#97
Отправлено 12 апреля 2008 - 07:54
Гхм, если говорить про маленький собсно ваховский армибук Кислева, там из пехоты у Кислева вообще только косари Если говорить про человеческий армибук Кислева из Вармастера, там есть отряды копейщиковНу а в мордхеймовском банд-листе Кислева у бойцов также пик на вооружении нет, так что имхо, все-так лучше оставить пики наемникам, как их главный козырьЭэээ.... так они же в армибуке есть. По крайней мере - с длинными копьями. ИМХО нужно сделать пикенеров.
Да честно по армилистам нету у Кислева всадников на медведях как класса, мне кажется потому, что такого зверя оседлать эффективно способны лишь Великие Герои, такие как Царь Борис Картинки в армибуке - вольная конверсия... И если уже делать слегка фантастичный юнит, то можно ему оружие поубойнее дать)Я вообще за то, чтобы сделать юнит как в вармастере "Погонщики медведей" - опытный боец и у него на привязи 5 медведей.В армибуке я таких вообще не видел. Видел в других источниках - у них были полуторники.А в армибуке на медведях обычные лансеры крылатые рассекают - только без ланс, а с саблями.
А как насчет численности? Я за маленькое число, обоснованно (аркебуза - штука редкая в таких широтах), и можно компенировать повышенной убойностью... Кстати, а можно их экипировать алебардами?А шо там решать - -они уже давно есть. Так что остановимся на них имхо
#98
Отправлено 12 апреля 2008 - 14:15
Ну да..... я думал это пики.Ну тогда обойдуться без пикинеров - у них итак пехтура сильная выходит.там есть отряды копейщиков
Врядли это возможно...... в риме были собаки - а в М2тв этого нет .... вродеЯ вообще за то, чтобы сделать юнит как в вармастере "Погонщики медведей" - опытный боец и у него на привязи 5 медведей.
Бердышами )))) только бердышамиКстати, а можно их экипировать алебардами?
#99
Отправлено 12 апреля 2008 - 16:21
А если наш модовождь Йомен внемлет моей просьбе и сделает мораль кислевитов повышенной, в сравнении с другими людскими ратями, то полууберы точно выйдутНу да..... я думал это пики.Ну тогда обойдуться без пикинеров - у них итак пехтура сильная выходит.
Ага, нету, но это был бы юнит, гм, историчный ))))Врядли это возможно...... в риме были собаки - а в М2тв этого нет .... вроде
Ну это я и имел в виду!))Бердышами )))) только бердышами
#100
Отправлено 13 апреля 2008 - 17:59
Шиш вам! Есть! Я сам пробовал, единственный глюк - когда зверь соприкасаются - вылетает игра - подозреваю глюк анимы.Ага, нету, но это был бы юнит, гм, историчный ))))
Ну так что насчет крылатых рыцарей???
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II