считай что нету соприкасаються САМи звери? или с противником?вылетает игра - подозреваю глюк анимы.
Что имеешь в виду?Ну так что насчет крылатых рыцарей???
Кислев
#101
Отправлено 13 апреля 2008 - 18:30
#102
Отправлено 15 апреля 2008 - 18:31
#103
Отправлено 17 апреля 2008 - 16:15
SHREDDER
А что крылатые рыцари? Есть же уже "Winged Lancers", и хватит имхо
Ну ладно, так и бытьЧто имеешь в виду?
Йомен, то есть нам ждать именно погонщиков с медведями?)))
Незнаю, если решу проблему.Когда соприкасаются с противником. Безразницы - хоть звери это кони или люди, всеравно вылетает.соприкасаються САМи звери? или с противником?
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#104
Отправлено 17 апреля 2008 - 16:39
А ну значит в паке анимации нет анимации атакиКогда соприкасаются с противником. Безразницы - хоть звери это кони или люди, всеравно вылетает.
#105
Отправлено 17 апреля 2008 - 17:20
SHREDDER
А ведь верно, надо будет просмотреть!А ну значит в паке анимации нет анимации атаки
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#106
Отправлено 23 мая 2008 - 19:57
Пановэ!У меня тут появилось желание полностью закончить Кислев .Значит что естьКавалерия (5 моделей)1. Унголы лучники (голые и в одежде - типа апгрейд брони) - лук, сабля2. Крылатые лансеры - ланца, сабля.3. Легион Грифона (крылатые) - ланца, сабля.4. Волки-рыцари - молот.Пехота (5 модели)1. Коссары - лук, двуручный топор.2. Алебардисты - легкие и бронированные.3. Волки-рыцари - пешие. Двуручный молот.4. Стрельцы - ружжо, бердыш.Сейчас делаю боярина офицера - пеший. Потом сделаю офицера для кавалерии. Все это на основе готовых, без выпендрежа.Давайте уже окончательно расставим точки над Ё. Что еще нужно? Только без фанатизма Я так думаю только -1. Бронированные копейщики (НЕ пикенеры).2. Есть там такой кадр "Чекист" - нужен ли он нам и что он такое вообще?
#107
Отправлено 23 мая 2008 - 20:11
SHREDDER
??? Нуко нуко по подробнее2. Есть там такой кадр "Чекист" - нужен ли он нам и что он такое вообще?
А а копейщиков сделай, ибо ниша пуста Пускай для баланса будут. ИМХО
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#108
Отправлено 23 мая 2008 - 21:42
Цитата(Йомен @ May 23 2008, 20:11) [post="116200"] SHREDDER
??? Нуко нуко по подробнее
А а копейщиков сделай, ибо ниша пуста Пускай для баланса будут. ИМХО[/quote]
Ну дядьки такие колоритные, смесь НКВД с опричниками =) Хорошо описаны в книге "Посол Империи"
Выглядят примерно так
Сообщение отредактировал isilendil: 23 мая 2008 - 21:47
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#109
Отправлено 23 мая 2008 - 21:55
ТОчно)Можно такую концепцию принять - лук и вторичное - пирначи вперемешку с клевцами и + щит. Зашкаливающая мораль, брони нет - но повышают мораль соседним юнитам - типа загранотряд )))Ну дядьки такие колоритные, смесь НКВД с опричниками =) Хорошо описаны в книге "Посол Империи"
#110
Отправлено 23 мая 2008 - 22:34
ВЕЛИКОЛЕПНО! Одобрям!
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II