Кислев
#261
Отправлено 28 сентября 2008 - 12:42
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#262
Отправлено 28 сентября 2008 - 15:29
спорно! протестую! )))) совня там!))) долой китаизмы в словянской фракции))))Но у царя то нагината!
чесно говоря - незнаю.... я бы сделал Легион Грифона и не морочил голову....но если будут еще и рыцари - то наверное их лучше....а медвежьи всадники... хз.... чаржить они не могут)))) есть ли смысл?Какой юнит планируется делать "генеральским"?
#263
Отправлено 28 сентября 2008 - 15:51
Зато в ближнем бою отцы. Да и насчет чарджа. Разогнавшийся медведь хоть и проигрывает в скорости лошади, зато берет силой и массой. Да и как то более по-вархаммеровски это, что-ли. Все-таки это фентэзи, а в линейке фэнтезийных юнитов и нета медвежьи всадники... хз.... чаржить они не могут)))) есть ли смысл?
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#264
Отправлено 28 сентября 2008 - 16:11
#265
Отправлено 28 сентября 2008 - 16:55
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#266
Отправлено 28 сентября 2008 - 20:03
SHREDDER
Timorfeys
Ну раз мы будем давать на страт карте отдельно и генералов и королей, значит королевская стража будет отличной от генеральской, к примеру пускай император Иперии летает на грифонах в сопровождении 4-10 бодиков (небеспокойтесь, анимация грифонов почти готова),Принц демонов будет с демонами, Король-Феникс будет пешком с элитой из стражей фениксов, тогда почему бы не дать Борису медведей?
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#267
Отправлено 28 сентября 2008 - 21:51
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#268
Отправлено 28 сентября 2008 - 22:42
+5Пойду-ка я покурю, а лучше выпью что-нибудь покрепче, а то что-то руки затряслись и озноб какой-то появилсяНу раз мы будем давать на страт карте отдельно и генералов и королей, значит королевская стража будет отличной от генеральской, к примеру пускай император Иперии летает на грифонах в сопровождении 4-10 бодиков (небеспокойтесь, анимация грифонов почти готова),Принц демонов будет с демонами, Король-Феникс будет пешком с элитой из стражей фениксов, тогда почему бы не дать Борису медведей?
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#269
Отправлено 29 сентября 2008 - 11:15
Цитата(Йомен @ Sep 28 2008, 22:03) [post="151741"] Krechet
SHREDDER
Timorfeys
Ну раз мы будем давать на страт карте отдельно и генералов и королей, значит королевская стража будет отличной от генеральской, к примеру пускай император Иперии летает на грифонах в сопровождении 4-10 бодиков (небеспокойтесь, анимация грифонов почти готова),Принц демонов будет с демонами, Король-Феникс будет пешком с элитой из стражей фениксов, тогда почему бы не дать Борису медведей? [/quote]
Йомен, это будет пизг!!
А вот меня с книгами армий обрадовали, сбор заказа до 7 дней, а прошёл только один день(
Так что блестючие штучки будут позже чем я обещал, прошу прощения...
Да, кстати а кислевитские имена будут из какой культуры преимущественно взяты?
Вроде как в бэке и книгах слошь русские имена)
Это я как бы заранее предлагаю не использовать, несмотря на внешний вид бойцов, имён типа Гжегожей, Анджеев и т.д.
Хотя вот унгольские имена это интересно, надо будет порыть...
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#270
Отправлено 29 сентября 2008 - 19:08
Timorfeys
Krechet
Спасибо, надеюсь скоро увидите это все в действии
А насчет имен, незнаю, как думает пан Шреддер?
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II