Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1048

#261 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 сентября 2008 - 12:42

Кстати интересный вопрос. Насколько я понимаю, генералльским правильнее будет либо медвежьих всадников, либо Грифонов
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#262 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 сентября 2008 - 15:29

Но у царя то нагината!

спорно! протестую! )))) совня там!))) долой китаизмы в словянской фракции))))

Какой юнит планируется делать "генеральским"?

чесно говоря - незнаю.... я бы сделал Легион Грифона и не морочил голову....но если будут еще и рыцари - то наверное их лучше....а медвежьи всадники... хз.... чаржить они не могут)))) есть ли смысл?
  • 0

#263 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 28 сентября 2008 - 15:51

а медвежьи всадники... хз.... чаржить они не могут)))) есть ли смысл?

Зато в ближнем бою отцы. Да и насчет чарджа. Разогнавшийся медведь хоть и проигрывает в скорости лошади, зато берет силой и массой. Да и как то более по-вархаммеровски это, что-ли. Все-таки это фентэзи, а в линейке фэнтезийных юнитов и нет:)
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#264 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 сентября 2008 - 16:11

ну у Империи тоже фэнтези-юнитов нету)))тут вопрос в чем - если Йомен собрался делать Царя - тогда конечно бодигарды должны быть тоже на медведях.... если нет - то можно и на лошадях....
  • 0

#265 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 сентября 2008 - 16:55

Хм. А может два вида. Или реально дать медвежьих царю, а остальным Грифонов
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#266 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 28 сентября 2008 - 20:03

Изображение Krechet
Изображение SHREDDER
Изображение Timorfeys
Ну раз мы будем давать на страт карте отдельно и генералов и королей, значит королевская стража будет отличной от генеральской, к примеру пускай император Иперии летает на грифонах в сопровождении 4-10 бодиков (небеспокойтесь, анимация грифонов почти готова),Принц демонов будет с демонами, Король-Феникс будет пешком с элитой из стражей фениксов, тогда почему бы не дать Борису медведей? :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#267 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 сентября 2008 - 21:51

Еще один + моду будет
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#268 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 28 сентября 2008 - 22:42

Ну раз мы будем давать на страт карте отдельно и генералов и королей, значит королевская стража будет отличной от генеральской, к примеру пускай император Иперии летает на грифонах в сопровождении 4-10 бодиков (небеспокойтесь, анимация грифонов почти готова),Принц демонов будет с демонами, Король-Феникс будет пешком с элитой из стражей фениксов, тогда почему бы не дать Борису медведей? :)

+5Пойду-ка я покурю, а лучше выпью что-нибудь покрепче, а то что-то руки затряслись и озноб какой-то появился :rolleyes:
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#269 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 29 сентября 2008 - 11:15

Цитата(Йомен @ Sep 28 2008, 22:03) [post="151741"]Изображение Krechet
Изображение SHREDDER
Изображение Timorfeys
Ну раз мы будем давать на страт карте отдельно и генералов и королей, значит королевская стража будет отличной от генеральской, к примеру пускай император Иперии летает на грифонах в сопровождении 4-10 бодиков (небеспокойтесь, анимация грифонов почти готова),Принц демонов будет с демонами, Король-Феникс будет пешком с элитой из стражей фениксов, тогда почему бы не дать Борису медведей? :)[/quote]

Йомен, это будет пизг!! :lol:
А вот меня с книгами армий обрадовали, сбор заказа до 7 дней, а прошёл только один день(
Так что блестючие штучки будут позже чем я обещал, прошу прощения...

Да, кстати а кислевитские имена будут из какой культуры преимущественно взяты?
Вроде как в бэке и книгах слошь русские имена)

Это я как бы заранее предлагаю не использовать, несмотря на внешний вид бойцов, имён типа Гжегожей, Анджеев и т.д.:)
Хотя вот унгольские имена это интересно, надо будет порыть...
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#270 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 29 сентября 2008 - 19:08

Изображение Айболит
Изображение Timorfeys
Изображение Krechet
Спасибо, надеюсь скоро увидите это все в действии :)

А насчет имен, незнаю, как думает пан Шреддер? :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II