Цитата(Timorfeys @ Oct 8 2008, 19:05) [post="154627"]]]>[/quote]
Супер, а ты все инфокарты будешь дорисовывать. Я про фоны и т.п.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Кислев
#281
Отправлено 08 октября 2008 - 20:16
#282
Отправлено 08 октября 2008 - 20:32
Да, скорее всего. Некоторые, например Хенчменов(алебардиров), вообще б переделал.ЗЫ SHREDDER ,как там дрояшки? Вытанцовываются?Супер, а ты все инфокарты будешь дорисовывать. Я про фоны и т.п.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 08 октября 2008 - 20:35
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#283
Отправлено 08 октября 2008 - 20:46
та блин.... дела разгребаю пока.... завтра точно возьмусь))),как там дрояшки? Вытанцовываются?
#284
Отправлено 27 октября 2008 - 13:07
#285
Отправлено 27 октября 2008 - 14:15
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#286
Отправлено 27 октября 2008 - 14:30
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#287
Отправлено 27 октября 2008 - 14:55
Волки - это рыцарский орден империи вообще-то)).Тяжелую каву ты какую имеешь в виду? Если волков ,то лучше их оставить как есть. Они ведь и к Империи имеют отношение, так что фул армор тут к месту.
Я имел в виду - хотели же рыцарей с крыльями еще делать ..... вот я и думаю что для колорита лучше их сделать на русский манер. Со щитом, рыцарской лансой и клевцами-пирначами-звездами (как у чекистов).
Да на бронированную ламелляром лошадку посадить. Текстура у меня есть))) сам делал для Русичей когда-то (не пригодилось))).
Можно даже крылья присобачить ))) - во будет уникальный юнит))).
Ёпт))) - КОССАРАМ.Насчет брони дрояшкам.
Дрояшки будут голые все. Ты извини - но фартуки я им давать не буду. Несмотриться...
Давай. Думаю что им можно шапки какие нибудь дать для разнообразия. И сумку с бутылками))).А квасников новый концепт нарисую. Чуть попозже выложу.
Ты не рисуй сразу красиво - покажи сначала концепт черновой.
#288
Отправлено 27 октября 2008 - 18:37
Цитата(SHREDDER @ Oct 27 2008, 13:55) [post="159559"]]]>
Кстати, подобные шапкм и стрельцам бы неплохо. Чтоб побольше их вархаммеризировать. Помнишь я арт выкладывал.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 27 октября 2008 - 20:37
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#289
Отправлено 27 октября 2008 - 19:47
гыыы))))) я смотрю похмелье продолжаеться)))) это "квасники")))Вот концепт Дрояшек.
я наверное кассаров переделаю для этих целей. А шапки у меня валялись где-то такие...
хм.... неуверен..... но посмотрим)))Кстати, подобные шапки и стрельцам бы неплохо.
#290
Отправлено 27 октября 2008 - 20:36
Да это я уже "полечил" похмелье.))))) Сам угорел.гыыы))))) я смотрю похмелье продолжаеться)))) это "квасники")))
По шапкам. Те стрельцы, что ты выкладывал, они слишком правильные что-ли, историчные. Думаю такие безумные шапки будут "вархаммер стайл"
А у квасников они должны быть одеты под разными углами, залихвастки. У стрельцов же ,наоборот, все строго и по уставу.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 27 октября 2008 - 20:38
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II