Кислев
#31
Отправлено 09 марта 2008 - 22:40
#33
Отправлено 10 марта 2008 - 08:12
#34
Отправлено 10 марта 2008 - 12:23
Что -то "стеганок" я у них не видел..... жилетки на меху- да, а стеганки..... Ну посмотрим.
Среди минек я видел вроде и голоторсных ))) алебардеров так точно видел. Можно немного отойти от канонов)))) самую малость
#35
Отправлено 10 марта 2008 - 13:18
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#36
Отправлено 10 марта 2008 - 19:49
Цитата(Айболит @ 10th March 2008 - 14:12) [post="96489"] , рыцарей ордена грифона или как их там, вообщем рыцари с крыльями на спине ; Наемников из империи , всадников на медведях , копейщиков , вот только чьи они? и бояр, лучников с одноручными топорами в шубах.
Давайте обсудим эти войска, ведь косаров, лансеров, кислевских легионеров грифона (както так) и алебардщики уже приняты и разрабатываются.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#37
Отправлено 10 марта 2008 - 19:55
Кстати, надобы хлопцам в апгрейде дать шапок, но чтоб не все насили а часть.
Об алебардщиках - без апгрейда как сейчас модельки сделаны пусть будут, а в апгрейде чуток переделай их чтоб такими были
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#38
Отправлено 10 марта 2008 - 20:31
]]>]]>
Я так и думал сделатьОб алебардщиках - без апгрейда как сейчас модельки сделаны пусть будут, а в апгрейде чуток переделай их чтоб такими были
Согласен. это внесет разнообразие.Кстати, надобы хлопцам в апгрейде дать шапок, но чтоб не все насили а часть.
ЗЫ Кстати - стрельцов можно моих взять вообще без переделки ))) срельцы ведь тоже есть у Кислева.
иМХО некамильфо. Лучше тогда оставить двуручных топорщиков отдельно, и сделать пеших лучников и дать одноручный топор (но тоже большой немного меньше двуручного) и возможно щит? ну щит можно и не давать конечно....НО я и не против что бы это был один юнит.
медведей будешь сам делатьвсадников на медведя
#39
Отправлено 10 марта 2008 - 20:44
SHREDDER
медведей будешь сам делать
Сообщение отредактировал Йомен: 10 марта 2008 - 20:45
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#40
Отправлено 11 марта 2008 - 03:00
SHREDDER
Зачётище!!! Классс!!
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II