Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1048

#41 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 11 марта 2008 - 09:33

Йомен, приведенные тобой войска - копейщики и всадники на меведях входят, емнип, в фанатскую секцию армибука Кислева, то есть на поле боя их не бывает :) Собственно в Warhmmer у кислевитов вообще на поле боя нет медведей, кроме Царя Бориса, а в Warmaster есть юнит - погонщики медведей, состоящий из моделей "погонщик + 4 медведя". Хотя юнит оченб харАктерный (всадники на медведях) - было бы клево :))) Другое дело, что нелогично таким бойцам давать копья - скорость не та, ды и плавность хода.. Опять же - секиры!Насчет разнообразия, как мне кажется как раз наличие отрядов с луками и двуручными секирами разнообразит и придаст неслабую изюминку воинству Кислева ;)По поводу торсов - имхо, и только имхо, что голый торс - свидетельство буйности характера и теплого климата вокруг :) Косари же минимум наполовину набираются из коренных кислевитов (потомки легендарных господарей, что пришли из-за Гор Края Мира) "спокойных и суровых светловолосых людей", а унголы - как раз и есть, чисто те "казаки с монгольским названием")))"В Кислеве существует сразу две нации. На юге и в городах, возле которых плодородная земля, живут господары. А на севере Кислева и северней Линска живут кочевые племена унголов."Да и вообще делать апгрейдом (кующимся между прочим в кузнице) предметы одежды, те же шапки, на мой взгляд странно... А то прям войско Славы Зайцева (а на третьем апгрейде им можно цветные чулочки одеть! :lol:).Без обид!;)Стрельцы - да, есть такие товарищи, как минимум в личных дружинах местных князей небольшие отряды, в игре Mordheim у стрельцов кислевитских банд есть особенность "стрельба с бердыша" - значительно увеличивает точность стрелка за счет опоры на бердыш - можно ли такое организовать в игре? Надеюсь мушкетер с алебардой читом не будет :lol:Бояре - это офицеры в армии Кислева, имеющие, кстати, в отличие от героев иных рас, способность "непоколебимость" (если память не подводит), это можно отразить в игре повышенным боевым духом кислевитских ратей ("Русские не сдаются! Иванов заряжай!!"... Украинцам не обижаться! ;))))))) Да и вообще высочайший боевой дух армий Кислева имеет вполне реалистичную подоплеку - весь народ - воин, на границе с царствами Хаоса - не только непрерывная война (как и во всем мире Warhammer), но война со страшнейшими демонами всех миров, так что даже стандартными косарям можно дать "высокий боевой дух", и чем дальше, тем больше:"...Когда армия Хаоса перестраивалась для решающей атаки, Кислевиты, возвращавшиеся из Праага, пришли с севера и ударили силы Хаоса с тыла. Оказавшись зажатыми между тремя армиями, орды Хаоса смешались, начав атаковать во всех направлениях, сбитые с толку новым ходом событий. Кислевиты были доведены по дикого бешенства тем, чему они стали свидетелями в Прааге, и армия Хаоса начала рушиться под их непреклонной яростью..." Перемолоть своей яростью берсерков Севера и демонов Кхорна сотоварищи, это знаете ли вам не гоблинов на пики насаживать)...Отбалансировать это можно не очень высоким параметром брони, что в общем то и видно...Творчество, емнип, основоного Вархаммеровского флафф писателя (возможно прежних лет), датируется 97-м годом))..."Господари (GOSPODARS) Основная часть народа Кислева - господари: высокие и широкоплечие, белокурые и рыжие люди с низкими голосами. Они молчаливы и угрюмы перед чужаками, но на самом деле весьма сентиментальны и очень любят свои семьи и свою землю. Они - могучие воины и самые непримиримые в мире противники Хаоса....Их военные песни - одни из самых выразительных и впечатляющих во всем известном мире, и ужасающий военный клич "URAAA! URAAA!" наводит страх на всех, кто его слышит." :7eb0c99af8da:

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 февраля 2011 - 15:59

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#42 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 марта 2008 - 10:49

Другое дело, что нелогично таким бойцам давать копья - скорость не та, ды и плавность хода.. Опять же - секиры!

Тут пожалуй правильно. Ланса тут и нафиг не нудна.

Да и вообще делать апгрейдом (кующимся между прочим в кузнице) предметы одежды, те же шапки, на мой взгляд странно... А то прям войско Славы Зайцева (а на третьем апгрейде им можно цветные чулочки одеть!

Ну знаешь))))) - шкура между прочим тоже защищает от холодного оружия. И в ванилле апгрейтом считалось переход с ткани на стеганку. Так что - не принимаеться.))

"стрельба с бердыша" - значительно увеличивает точность стрелка за счет опоры на бердыш

С бердыша стрелять не получиться - разве что анимацию поменять. Но это сложно.

Насчет разнообразия, как мне кажется как раз наличие отрядов с луками и двуручными секирами разнообразит и придаст неслабую изюминку воинству Кислева

Тут почему я против - лучники обячно предпочитают драпать при приближении врага (или в М2ТВ не так? я уже не помню))))) Если же можно их заставить стоять на месте (я имею в виду действия АИ естественно) - то можно и один юнит сделать.

Отбалансировать это можно не очень высоким параметром брони, что в общем то и видно...

В м2тв решающий фактор - это "способность защищаться" и мораль. А броня - мало на что влияет.
  • 0

#43 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 11 марта 2008 - 12:59

Тут пожалуй правильно. Ланса тут и нафиг не нудна.

Ну знаешь))))) - шкура между прочим тоже защищает от холодного оружия. И в ванилле апгрейтом считалось переход с ткани на стеганку. Так что - не принимаеться.))

Я дико извиняюсь, но такой босяцкий апгрейд вроде только у крестьян был... Хотя точно не помню)) И вообще почему бы штаны тогда предметом апгрейда не сделать:lol:Нет ну правда, ну как это так? Одежда - апгрейд и повышение брони, стеганка, то да, да и под нее вроде как колчьчуги люди одевали...Короче, я за то, чтобы глоторсыми были только унголы - и бэково и логично, ИМХО :)

С бердыша стрелять не получиться - разве что анимацию поменять. Но это сложно.

Понял, осознал, замолчал))

Тут почему я против - лучники обячно предпочитают драпать при приближении врага (или в М2ТВ не так? я уже не помню))))) Если же можно их заставить стоять на месте (я имею в виду действия АИ естественно) - то можно и один юнит сделать.

Не так!!! :))) Вспомним "Скандинавских лучников" - мощные рукопашники с возможностью стрельбы - скандинавское зеркало косарей, только с мечами и щитами...

В м2тв решающий фактор - это "способность защищаться" и мораль. А броня - мало на что влияет.

Ну все равно повышеный боевой дух кислевитов имхо обязан присутствовать, тем более что это обосновано...
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#44 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 марта 2008 - 13:07

стеганка, то да, да и под нее вроде как колчьчуги люди одевали...

Надевать можно что угодно, но стеганка сама по себе защита. Шкура тоже - ведь легкие венгерские гусары шкуры носили именно как защиту)))) тепла то от нее не много - это же не плащЯ точно видел миньку с голым чуваком - или с алебардой или с саблей. Причем пеший. Показать?)))
  • 0

#45 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 11 марта 2008 - 13:48

Шреддер, я тоже миньку видел, но ведь таковых меньшинство, а среди косарей (не алебардщиков) в книге вроде бы и вовсе таких нет))
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#46 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 марта 2008 - 14:00

Тут почему я против - лучники обячно предпочитают драпать при приближении врага (или в М2ТВ не так? я уже не помню))))) Если же можно их заставить стоять на месте (я имею в виду действия АИ естественно) - то можно и один юнит сделать.

Такая возможность естьНадо вроде в атрибутах юнита прописать cannot_skirmish
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#47 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 марта 2008 - 14:25

Шреддер, я тоже миньку видел, но ведь таковых меньшинство, а среди косарей (не алебардщиков) в книге вроде бы и вовсе таких нет))

Как сказал кто-то из камрадов - Кислев - неполноценная расса, так как плохо проработана и бедна на юниты. Если делать все по бэку - юнитов будет кот наплакал))) так что можно и пофантазировать.
  • 0

#48 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 марта 2008 - 15:02

Как сказал кто-то из камрадов - Кислев - неполноценная расса, так как плохо проработана и бедна на юниты. Если делать все по бэку - юнитов будет кот наплакал))) так что можно и пофантазировать.

Да и какой Кислев без медведей, водки и балалаек =)
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#49 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 11 марта 2008 - 15:53

Шреддер, в принципе если взять ресурсы не только Warhammer, но и Warmaster и Mordheim - можно очень ничего себе армию сварганить :)))(Я просто напрашиваюсь на составление арми-листа Кислева:lol:)Чучть позже постараюсь дать примеры юнитов для Кислевитской армии!...
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#50 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 марта 2008 - 17:03

Изображение Айболит

Я просто напрашиваюсь на составление арми-листа Кислева

Ну как можно душить инициативу)))!
Только не сильно много))) и побольше обнотипных БОЛВАНОК - ты понял о чем я?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II