








Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 февраля 2011 - 15:59
Отправлено 11 марта 2008 - 09:33
Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 февраля 2011 - 15:59
Отправлено 11 марта 2008 - 10:49
Тут пожалуй правильно. Ланса тут и нафиг не нудна.Другое дело, что нелогично таким бойцам давать копья - скорость не та, ды и плавность хода.. Опять же - секиры!
Ну знаешь))))) - шкура между прочим тоже защищает от холодного оружия. И в ванилле апгрейтом считалось переход с ткани на стеганку. Так что - не принимаеться.))Да и вообще делать апгрейдом (кующимся между прочим в кузнице) предметы одежды, те же шапки, на мой взгляд странно... А то прям войско Славы Зайцева (а на третьем апгрейде им можно цветные чулочки одеть!
С бердыша стрелять не получиться - разве что анимацию поменять. Но это сложно."стрельба с бердыша" - значительно увеличивает точность стрелка за счет опоры на бердыш
Тут почему я против - лучники обячно предпочитают драпать при приближении врага (или в М2ТВ не так? я уже не помню))))) Если же можно их заставить стоять на месте (я имею в виду действия АИ естественно) - то можно и один юнит сделать.Насчет разнообразия, как мне кажется как раз наличие отрядов с луками и двуручными секирами разнообразит и придаст неслабую изюминку воинству Кислева
В м2тв решающий фактор - это "способность защищаться" и мораль. А броня - мало на что влияет.Отбалансировать это можно не очень высоким параметром брони, что в общем то и видно...
#43
![]()
Отправлено 11 марта 2008 - 12:59
Тут пожалуй правильно. Ланса тут и нафиг не нудна.
Я дико извиняюсь, но такой босяцкий апгрейд вроде только у крестьян был... Хотя точно не помню)) И вообще почему бы штаны тогда предметом апгрейда не сделатьНу знаешь))))) - шкура между прочим тоже защищает от холодного оружия. И в ванилле апгрейтом считалось переход с ткани на стеганку. Так что - не принимаеться.))
Нет ну правда, ну как это так? Одежда - апгрейд и повышение брони, стеганка, то да, да и под нее вроде как колчьчуги люди одевали...Короче, я за то, чтобы глоторсыми были только унголы - и бэково и логично, ИМХО
Понял, осознал, замолчал))С бердыша стрелять не получиться - разве что анимацию поменять. Но это сложно.
Не так!!!Тут почему я против - лучники обячно предпочитают драпать при приближении врага (или в М2ТВ не так? я уже не помню))))) Если же можно их заставить стоять на месте (я имею в виду действия АИ естественно) - то можно и один юнит сделать.
)) Вспомним "Скандинавских лучников" - мощные рукопашники с возможностью стрельбы - скандинавское зеркало косарей, только с мечами и щитами...
Ну все равно повышеный боевой дух кислевитов имхо обязан присутствовать, тем более что это обосновано...В м2тв решающий фактор - это "способность защищаться" и мораль. А броня - мало на что влияет.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#44
![]()
Отправлено 11 марта 2008 - 13:07
Надевать можно что угодно, но стеганка сама по себе защита. Шкура тоже - ведь легкие венгерские гусары шкуры носили именно как защиту)))) тепла то от нее не много - это же не плащЯ точно видел миньку с голым чуваком - или с алебардой или с саблей. Причем пеший. Показать?)))стеганка, то да, да и под нее вроде как колчьчуги люди одевали...
#45
![]()
Отправлено 11 марта 2008 - 13:48
Шреддер, я тоже миньку видел, но ведь таковых меньшинство, а среди косарей (не алебардщиков) в книге вроде бы и вовсе таких нет))
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#46
![]()
Отправлено 11 марта 2008 - 14:00
Такая возможность естьНадо вроде в атрибутах юнита прописать cannot_skirmishТут почему я против - лучники обячно предпочитают драпать при приближении врага (или в М2ТВ не так? я уже не помню))))) Если же можно их заставить стоять на месте (я имею в виду действия АИ естественно) - то можно и один юнит сделать.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#47
![]()
Отправлено 11 марта 2008 - 14:25
Как сказал кто-то из камрадов - Кислев - неполноценная расса, так как плохо проработана и бедна на юниты. Если делать все по бэку - юнитов будет кот наплакал))) так что можно и пофантазировать.Шреддер, я тоже миньку видел, но ведь таковых меньшинство, а среди косарей (не алебардщиков) в книге вроде бы и вовсе таких нет))
#48
![]()
Отправлено 11 марта 2008 - 15:02
Да и какой Кислев без медведей, водки и балалаек =)Как сказал кто-то из камрадов - Кислев - неполноценная расса, так как плохо проработана и бедна на юниты. Если делать все по бэку - юнитов будет кот наплакал))) так что можно и пофантазировать.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#49
![]()
Отправлено 11 марта 2008 - 15:53
Шреддер, в принципе если взять ресурсы не только Warhammer, но и Warmaster и Mordheim - можно очень ничего себе армию сварганить))(Я просто напрашиваюсь на составление арми-листа Кислева
)Чучть позже постараюсь дать примеры юнитов для Кислевитской армии!...
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#50
![]()
Отправлено 11 марта 2008 - 17:03
Айболит
Ну как можно душить инициативу)))!Я просто напрашиваюсь на составление арми-листа Кислева
Только не сильно много))) и побольше обнотипных БОЛВАНОК - ты понял о чем я?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II