Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1048

#771 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 ноября 2010 - 20:33

inkwizitor41,
а разве тема назывется Хаос или Империя?
  • 0

#772 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2010 - 20:41

да просто интересно , раз так кислев красиво сделан теперь , то про другие фракции и вспомнил , а то кислев просто оч хорош , никогда не хотел за него играть , а тут прям захотелось
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#773 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 ноября 2010 - 13:25

SHREDDER, надо будет сделать отдельный юнит чекистов без мушкетов, для охраны Пашенко. Сделаешь?
  • 0

xA0omDh.png


#774 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 ноября 2010 - 13:48

Mesn,
а почему без мушкетом? Они ведь без мушкетов практически бесполезны...
  • 0

#775 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 ноября 2010 - 13:50

SHREDDER, это охрана для Пашенко. Будет приходить два отряда. Один генеральский без мушкетов, с автопополнением. Второй, стандартные чекисты, которых можно будет пополнять в городах.
  • 0

xA0omDh.png


#776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 ноября 2010 - 15:50

Mesn,
я пропустил видимо ваше обсуждение по этому поводу - но какой смысл в чеках без огнестрела? Они же только этим и сильны.
  • 0

#777 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 ноября 2010 - 15:59

SHREDDER, чекисты будут уникальным отрядом. И чтоб не было халявного пополнения, охрану генерала делаем без мушкетов. А отряд с мушкетами будет не генеральский. И чекистам с мушкетами надо будет стати повысить, для большей уникальности.
  • 0

xA0omDh.png


#778 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 ноября 2010 - 16:08

SHREDDER, чекисты будут уникальным отрядом. И чтоб не было халявного пополнения, охрану генерала делаем без мушкетов. А отряд с мушкетами будет не генеральский. И чекистам с мушкетами надо будет стати повысить, для большей уникальности.

Как по мне конные стрелки, это не маги чтобы так урезать ген отряд. Лучше оставить с ружьями и играть на количестве.ИМХО
  • 0

#779 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 ноября 2010 - 16:13

Morozz, а смысл делать два одинаковых отряда? Концепция такая: приходит генерал с охраной изначально слабее чем отряд который он приводит с собой. Генерал пополняется автоматом. Сильный отряд нужно пополнять за деньги. Так реализованы и дрояшки и вичхантеры и варпристы. Варианта два. Или делать генерала без мушкетов и отряд с мушкетами, или давать Кислеву просто отряд с мушкетами без генерала. Но тогда теряем уникального генерала.
  • 0

xA0omDh.png


#780 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 ноября 2010 - 16:21

Morozz, а смысл делать два одинаковых отряда? Концепция такая: приходит генерал с охраной изначально слабее чем отряд который он приводит с собой. Генерал пополняется автоматом. Сильный отряд нужно пополнять за деньги. Так реализованы и дрояшки и вичхантеры и варпристы. Варианта два. Или делать генерала без мушкетов и отряд с мушкетами, или давать Кислеву просто отряд с мушкетами без генерала. Но тогда теряем уникального генерала.

Камрад, мне нравится этот подход, но по моему мнению он подходит к магам и танкам как убер юнитам. А дрояшки и чекисты им не ровня. Поэтому здесь этот подход не лучший вариант. Ничего страшного если будет ген отряд стрелять и в нём будет 30 чел.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II