Кислев
#781
Отправлено 08 ноября 2010 - 16:29
Зачем тогда отдельный генеральский отряд варпристам, вичхантерам, дрояшкам? Оставим как было, генеральский отряд и все. Раз придумали новую концепцию для всех, то давайте ей следовать. А если чекистам разумно повысить статы, там заморозить мораль и тд. То получится очень стоящий уник отряд.
#782
Отправлено 08 ноября 2010 - 16:31
#784
Отправлено 08 ноября 2010 - 16:50
Я вижу смысл добавить генералов тем более абилка есть.Я не вижу смысла делать его беполезным ибо он герой. И не помню, чтобы обсуждалось, что такме генералы должны быть слабыми. Говорили о том, чтобы уники типа магов небыли ген отрядами.И если генералы будут нормальными ничего страшного не будет. Что такого если чекистский генерал будет с ружьями?А то как получается у империи супер отряд танков, и генерал неслабые инженеры с со снайперскими винтовками.У чекистов отряд с ружьями, а генерал воообще без ружей))))Концепция генерал слабее отряда подходит только для убер юнитов, инеча она выходит за рамки зравого сысла.Можно тогда сделать чемпионов хаоса по такой коцепциии и генерал у них будет с телохранители-марадёры(гротеск-конечно, но так и выходит)ИМХОЧекисты ведь никуда не исчезнут. Они как были так и будут. А генералы у нас теперь в основном бесполезны как юнит, на то они и генералы. Этого и добивались.Не хотите такого генерала, ладно. Будет приходить обыкновенный отряд чекистов, без генерала.
Сообщение отредактировал Morozz: 08 ноября 2010 - 16:56
#785
Отправлено 08 ноября 2010 - 17:01
генерал нужен только для трейтов и абилки. и генерал чекистов ничем не лучше/хуже имперского генерала или орковскоского.2Мороз, нахера поднимать обсуждение месячной давности. менять никто ничего не будет. Как уже сказал Месн есть 2 варианта и всекомрад, ты лучше сделай что-нить полезное... правильно прикладывай силыЧекисты ведь никуда не исчезнут. Они как были так и будут. А генералы у нас теперь в основном бесполезны как юнит, на то они и генералы. Этого и добивались.Не хотите такого генерала, ладно. Будет приходить обыкновенный отряд чекистов, без генерала.
Рыцари империи не бесполезны, отряды капитанов наемников не бесполезны и он не будет. поднимает мораль, халявно пополняется и с самого начала игры.ну уникальность генерала будет в том что он бесполезен в бою))) - чеки сильны пушками своими.
Сообщение отредактировал Isilendil: 08 ноября 2010 - 16:58
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#786
Отправлено 08 ноября 2010 - 18:27
НУ и харки этим генералам тогда поднять-бы, чтобы не были мясом на поле боя. А то ересь получается - какой капитан наемников или генерал себе в охрану слабаков набирать будет?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#787
Отправлено 08 ноября 2010 - 19:00
харки самих юнитов % 15 сильнее анаоогичного негенеральского, больше то зачемIsilendil,
НУ и харки этим генералам тогда поднять-бы, чтобы не были мясом на поле боя. А то ересь получается - какой капитан наемников или генерал себе в охрану слабаков набирать будет?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#788
Отправлено 08 ноября 2010 - 19:59
Потому что за кислёв, трудно играть, труднее, чем за империю и нет у кислёва столько убер-юнитов. А получается, что из аналога пистольеров делаются уникалы ранга магов хотя по боевым харкам они вообще рядом не стоят. Вот я не понимаю почему, у рейсмаршала охрана сильнее, чем у обычных рыцарей ордена, а у чекистов должна быть слабее(без ружей). И делать генералов слабаков не правильно. ИМХОЕсли это не сделано, нужно чтобы эти генералы-герои были перевыбираемые как рейхмаршал.А то сдохнет Пашенко или Кажетан, и нет дрояшек/чекистов. Орден же не закроется если умрёт курт хелборг.Ща пока не могу плотно работать.А. Ртифф редко появляется Б. С работой проблемы.2Мороз, нахера поднимать обсуждение месячной давности. менять никто ничего не будет. Как уже сказал Месн есть 2 варианта и всекомрад, ты лучше сделай что-нить полезное... правильно прикладывай силы
Сообщение отредактировал Morozz: 08 ноября 2010 - 20:08
#790
Отправлено 08 ноября 2010 - 20:39
Сообщение отредактировал Isilendil: 08 ноября 2010 - 20:39
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II