Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1048

#851 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 ноября 2010 - 02:03

Какие норскийцы в Кислеве? Зачем? Что-то я непонял фабулы))).



Допилил третий апгрейд брони коссар

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#852 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 09 ноября 2010 - 02:07

Как всегда на высоте!Брутальные дядьки получились...
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#853 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 ноября 2010 - 02:15

"Какие норскийцы в Кислеве? "

регионалы империи, хаоса и кислева от Сигмара

найм в норске и прибрежных городах

Niika85,
магов переделывать не планирую

а лица то хотябы?

Сообщение отредактировал Isilendil: 09 ноября 2010 - 02:15

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#854 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 ноября 2010 - 02:19

Коссары отличные!!!
  • 0

#855 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 ноября 2010 - 14:46

ВНИМАНИЕ ВОПРОС)))

Есть у меня большое желание убрать небронированных алебардистов. Ну нелогично они смотрятся... все таки войны ближнего боя в мире Вархамера и без хоть какой нибудь брони. Предлагаю Первый уровень алебардистов и копейщиков сделать таким - на теле - куртки как на 1-м уровне кассар (две стеганки и кольчужно-кожаная куртка) только длиннополые, а на головах шапки вперемешку с мисюрками (тоже как на кассарах 1-го уровня). Оличаться от кассар они будут отсутствием жилетов и длинными полами одежны.
  • 0

#856 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 ноября 2010 - 18:14

ВНИМАНИЕ ВОПРОС)))Есть у меня большое желание убрать небронированных алебардистов. Ну нелогично они смотрятся... все таки войны ближнего боя в мире Вархамера и без хоть какой нибудь брони. Предлагаю Первый уровень алебардистов и копейщиков сделать таким - на теле - куртки как на 1-м уровне кассар (две стеганки и кольчужно-кожаная куртка) только длиннополые, а на головах шапки вперемешку с мисюрками (тоже как на кассарах 1-го уровня). Оличаться от кассар они будут отсутствием жилетов и длинными полами одежны.

А какой уровень характеристики брони им тогда присвоится на 1,2,3 уровне?
  • 0

#857 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 11 ноября 2010 - 18:39

Идея хороша. Уровень - рискну предложить увеличение +2 (т.е. кольчуга тонкая, одинарная). Только тогда и пехотного боярина надо побронированней сделать.

Сообщение отредактировал Niika85: 11 ноября 2010 - 18:41

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#858 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 ноября 2010 - 18:52

Да мне тоже нравится, ато по характеристикам иногда странно получается воины в жилетках имеют параметр брони 2, а после апгрейда на них достатчон серьёзная броня, но при этом параметр брони получается 3.
  • 0

#859 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 12 ноября 2010 - 00:18

ВНИМАНИЕ ВОПРОС)))

Есть у меня большое желание убрать небронированных алебардистов. Ну нелогично они смотрятся... все таки войны ближнего боя в мире Вархамера и без хоть какой нибудь брони. Предлагаю Первый уровень алебардистов и копейщиков сделать таким - на теле - куртки как на 1-м уровне кассар (две стеганки и кольчужно-кожаная куртка) только длиннополые, а на головах шапки вперемешку с мисюрками (тоже как на кассарах 1-го уровня). Оличаться от кассар они будут отсутствием жилетов и длинными полами одежны.

За.


Согласен с увеличением брони на +2, но тогда уж для всех отрядов в игре! Потому что апгрейд брони для всех "достаточно серьёзен".
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#860 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 ноября 2010 - 00:40

1,2,3 уровне?

незнаю. Я имел в виду модель а не статсы. Т.е. нулевой уровень - то что я описал т.е. броня есть но недольшая, а на уровне 1 уже то что я показывал - шлем, кольчуга или стеганка и поверх кирасса.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II