Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дипломатические перепитии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#51 Казак Дежнёвецъ

Казак Дежнёвецъ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Новониколаевск
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2010 - 20:55

К сожалению скрина нет.Я запорожцами подхожу с половинчатым стёком к молдавскому городу яссы и направляю дипломата.Предлогаю :платите нам 700р 3 хода .соглашайтесь или мы атакуем.их Контрпредложение : дайте нам 1300 р ,не атакуйте пожалуйста
  • 0

#52 Данsло_Опара

Данsло_Опара

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2010 - 14:56

Я поляков уже почти разбил , 6 провинций осталось (но это не надолго ) ,а еще верят в победу .
  • 0

#53 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 августа 2010 - 00:44

с поляками осторожней дальше - если добьёшь - вылет будет ...
  • 0

#54 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 27 августа 2010 - 09:08

Панове, возможно, имеет смысл поместить в шапку темы фикс с принудительной дипломатией?http://totalwar.fun/...&...st&p=258090

Сообщение отредактировал Sarmatian: 27 августа 2010 - 09:13

  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#55 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 августа 2010 - 10:41

После запуска скрипта, ИИ принимает любое следующее предложение. Короче говоря, перед каждым новым предложением нужно запускать скрипт.

И зачем такое нужно ? это что - играбельность улучшит ? Это же чит в чистом виде...
  • 0

#56 казак Данило

казак Данило

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2011 - 18:22

Можно ли как то убрать скрипт когда бунтующие русские города переходят к Войску Донскому? Не хочу портить отношения с Москвой с одной стороны, а с другой это не истрично и не удобно когда какой нибудь Можайск или Казань который далеко и мне не нужны переходят на мою сторону.
  • 0

#57 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 22 сентября 2011 - 23:04

это не скрипт - это в свойсвах фракции прописано в descr_sm_factions..
  • 0

#58 казак Данило

казак Данило

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2011 - 22:07

Играю за Дон и никак немогу замириться с Москвой. Восстают Астрахань или Саратов я им говорю мол возьмите их обратно, у меня тут татары под боком...они ни в какую! Не мирятся! Идут на Богучар и Раздоры и я отбиваюсь уже лет 15 по игровому времени! Решил предпринять контрнаступление-захватил Брянск и Елец. Предлагаю им их вернуть, а они гутарят "Наше государство не хочет прекращать войну, может быть потом когда вы осознаете цену миру..." И так уже почти всю игру!
  • 0

#59 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 октября 2011 - 09:57

казак Данило, ну собственно это моделирование исторической ситуации. Дон - всегда бунтовал, до Петра Первого это было нормой.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#60 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 09 октября 2011 - 11:55

Золд, не-не, тут дело не в бунте Дона, а "крепких" мозгах ИИ ))).

казак Данило, тебе поможет разве что Force Diplomacy

http://totalwar.fun/...t...st&id=15861

Активируется скрипт нажатием в окне дипломатии вопросительного знака (верхний правый угол). После чего ИИ принимает любое предложение игрока. Главное тут удержаться от соблазна читерства ))). Все таки, основное предназначение скрипта "помочь" ИИ в принятии нормальных решений, а не так как есть - упорствовать в своей ИИ-шной твердолобости )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II