Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Seven Year's war mod (sponge) 1.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#11 mysolini

mysolini

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2011 - 19:09

С дарт модом совместим?
  • 0

#12 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 20 июля 2011 - 21:29

С дарт модом совместим?

Камрад, иногда полезно прочитать шапку, там написано следующее:"Внимание : Мод содержит много контента, который не может быть совместим с другими модами".

Сообщение отредактировал Tor7171: 20 июля 2011 - 21:38

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#13 mysolini

mysolini

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2011 - 23:23

Извеняюсь не заметил :rolleyes:
  • 0

#14 Salovaara

Salovaara

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2011 - 03:02

Итак, автор предлагает нашему вниманию обновлённую версию своего юнитпака
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Некоторые изменения:
-улучшенные и более точные текстуры для Саксонии;
-добавлен Garde du Corps для Польши и Саксонии;
-добавлен новый юнит: венгерские гусары, для Австрии;
-несколько новых юнитов и текстуры от Sir Chicken Digby Ceasar;
-удалены из найма выборные стрельцы и хаккапелита (видимо, как несоответствующие эпохе);
-удалены из найма "ванильные" отряды линейной пехоты и гренадёр, для стран, имеющих теперь лучшие модели;
-улучшены лица британских юнитов, а так же лица гусар.

Сообщение отредактировал Salovaara: 06 августа 2011 - 03:55

  • 0

#15 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 06 августа 2011 - 14:01

Некоторые изменения:
-удалены из найма выборные стрельцы и хаккапелита (видимо, как несоответствующие эпохе);

А вот это зря - насчет хаакапелита не знаю, а вот стрелецкие полки принимали участие во многих сражениях начала XVIII века, в том числе во взятии Нарвы, под Полтавой, в Прутском походе 1711 года. Окончательно стрелецкие части были ликвидированы только в 20-е годы XVIII в.
Хотя Петр I и намеревался уничтожить их полностью в 1699г после Стрелецкого бунта 1698 года. Видать все армейские сословия в РИ, которые протестовали против политики "помазанников Божих" настигала одна и та же участь :Kat:
  • 0

#16 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 06 августа 2011 - 15:06

Reitar-13, какие такие стрельцы в 1756 году? Юниты в моде даны на Семилетнию войну...

Хотя Петр I и намеревался уничтожить их полностью в 1699г после Стрелецкого бунта 1698 года.

Практически все дореформенные стрелецкие и солдатские полки к 1707 годы были преобразованы в пехотные полки нового регламента. Найдите в сети книгу М.Д. Рабиновича "Полки петровской армии 1698-1725", в ней подробно разобран этот вопрос.

Сообщение отредактировал agnez: 06 августа 2011 - 15:06

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#17 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 06 августа 2011 - 15:52

Цитата(agnez @ Aug 6 2011, 14:06) [post="646549"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reitar-13: 06 августа 2011 - 15:59

  • 0

#18 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 06 августа 2011 - 18:42

Reitar-13,

При чем здесь 1756год? В случае его установки игрок потеряет возможность нанимать их ВООБЩЕ.

Во первых, не надо кричать, я на зрение не жалуюсь.

Во вторых, автором сея работа не просто так названа - Seven Year's war mod, т.ч. и юниты даны на середину XVIII века, когда от стрелецких полков остались одни воспоминания.

И в третьих, что мешает несколькими правками в файлах этого мода, вернуть найм всех отключенных юнитов?

Сообщение отредактировал agnez: 07 августа 2011 - 13:57

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#19 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 06 августа 2011 - 19:03

Reitar-13,
Во первых, не надо кричать, я на зрение не жалуюсь.
Во вторых, автором сея работа не просто так названа - Seven Year's war mod, т.ч. и юниты даны на середину XVIII века, когда от срелецких полков остались одни воспоминания.
И в третьих, что мешает несколькими правками в файлах этого мода, вернуть найм всех отключенных юнитов?

1 agnez кричать? вы ничего не перепутали?
2 При чем здесь название мода? Игра то все равно начинается с 1700 года.
3 А вы уверены что все это смогут сделать?

В целом как говорил и ранее мод отличный, но махинации со стрельцами излишни.
  • 0

#20 Salovaara

Salovaara

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2011 - 19:26

Кому то будет интересно, наскринил новых юнитов, бой Австрия/Венгрия+Франция против Польша+Саксония:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Salovaara: 06 августа 2011 - 19:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II