Seven Year's war mod (sponge) 1.1
#11
Отправлено 20 июля 2011 - 19:09
#12
Отправлено 20 июля 2011 - 21:29
Камрад, иногда полезно прочитать шапку, там написано следующее:"Внимание : Мод содержит много контента, который не может быть совместим с другими модами".С дарт модом совместим?
Сообщение отредактировал Tor7171: 20 июля 2011 - 21:38
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#13
Отправлено 20 июля 2011 - 23:23
#14
Отправлено 06 августа 2011 - 03:02
Некоторые изменения:
-улучшенные и более точные текстуры для Саксонии;
-добавлен Garde du Corps для Польши и Саксонии;
-добавлен новый юнит: венгерские гусары, для Австрии;
-несколько новых юнитов и текстуры от Sir Chicken Digby Ceasar;
-удалены из найма выборные стрельцы и хаккапелита (видимо, как несоответствующие эпохе);
-удалены из найма "ванильные" отряды линейной пехоты и гренадёр, для стран, имеющих теперь лучшие модели;
-улучшены лица британских юнитов, а так же лица гусар.
Сообщение отредактировал Salovaara: 06 августа 2011 - 03:55
#15
Отправлено 06 августа 2011 - 14:01
А вот это зря - насчет хаакапелита не знаю, а вот стрелецкие полки принимали участие во многих сражениях начала XVIII века, в том числе во взятии Нарвы, под Полтавой, в Прутском походе 1711 года. Окончательно стрелецкие части были ликвидированы только в 20-е годы XVIII в.Некоторые изменения:
-удалены из найма выборные стрельцы и хаккапелита (видимо, как несоответствующие эпохе);
Хотя Петр I и намеревался уничтожить их полностью в 1699г после Стрелецкого бунта 1698 года. Видать все армейские сословия в РИ, которые протестовали против политики "помазанников Божих" настигала одна и та же участь
#16
Отправлено 06 августа 2011 - 15:06
Практически все дореформенные стрелецкие и солдатские полки к 1707 годы были преобразованы в пехотные полки нового регламента. Найдите в сети книгу М.Д. Рабиновича "Полки петровской армии 1698-1725", в ней подробно разобран этот вопрос.Хотя Петр I и намеревался уничтожить их полностью в 1699г после Стрелецкого бунта 1698 года.
Сообщение отредактировал agnez: 06 августа 2011 - 15:06
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#17
Отправлено 06 августа 2011 - 15:52
Цитата(agnez @ Aug 6 2011, 14:06) [post="646549"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Reitar-13: 06 августа 2011 - 15:59
#18
Отправлено 06 августа 2011 - 18:42
Во первых, не надо кричать, я на зрение не жалуюсь.При чем здесь 1756год? В случае его установки игрок потеряет возможность нанимать их ВООБЩЕ.
Во вторых, автором сея работа не просто так названа - Seven Year's war mod, т.ч. и юниты даны на середину XVIII века, когда от стрелецких полков остались одни воспоминания.
И в третьих, что мешает несколькими правками в файлах этого мода, вернуть найм всех отключенных юнитов?
Сообщение отредактировал agnez: 07 августа 2011 - 13:57
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#19
Отправлено 06 августа 2011 - 19:03
1 agnez кричать? вы ничего не перепутали?Reitar-13,
Во первых, не надо кричать, я на зрение не жалуюсь.
Во вторых, автором сея работа не просто так названа - Seven Year's war mod, т.ч. и юниты даны на середину XVIII века, когда от срелецких полков остались одни воспоминания.
И в третьих, что мешает несколькими правками в файлах этого мода, вернуть найм всех отключенных юнитов?
2 При чем здесь название мода? Игра то все равно начинается с 1700 года.
3 А вы уверены что все это смогут сделать?
В целом как говорил и ранее мод отличный, но махинации со стрельцами излишни.
#20
Отправлено 06 августа 2011 - 19:26
Сообщение отредактировал Salovaara: 06 августа 2011 - 19:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II