Seven Year's war mod (sponge) 1.1
#31
Отправлено 16 августа 2011 - 21:42
#32
Отправлено 13 сентября 2011 - 19:32
кроме того изменены текстуры уThre dragoon units for Poland-Lithuania (2 line dragoons and 1 guard dragoons)Guard musketeers for Poland-LithuaniaSome tweaking to the french picardie uniform, thanks to wangrinRochow Fussiliers and liebguarde for Saxony, the saxon liebgarde now appears correctDanish line infantry, grenadiers and dragoons available in grand campaign, i havent disabled vanilla units for Denmark yet though. Danish cuirasseris will be available in GC later.
В дальнейших планах правка startpos для изменений на старте в сторону большего соответствия ситуации на 1756 год.Dragoons and cuirassiers for NetherlandsUnits for wurtemberg, Hannover and westphalia (Westphalia should be regarded as the Palatinate)Units for spainCuirassiers and dragoons for SaxonyCoustom officers for all units that have noneCoustom musicians for all units that have noneHussar for sweden, denmark, saxony, poland and netherlands.Marines (if needed)
Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 мая 2012 - 14:18
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#33
Отправлено 25 мая 2012 - 13:46
#34
Отправлено 25 мая 2012 - 21:30
гербы у Фр юнитов и должны быть = это задумка из Nec Pluribus Impar : SYW French ModУ Франции проблема с линейной пехотой, нет иконок в место них гербы и самое плохое, что в сражениях с Францией вылет и играть за неё никак. Стоковые полки имеют неправильное соотношение численности, к примеру "Гусары Мёртвой головы" численность 30 в то время, как у всей кавы., по 90 бойцов, это же относится и к гвардейским батальонам. У индусов вообще все по 80 единиц, хотя должно быть 180, но это к лучшему даже, иначе полный дисбаланс, самое процветающее госуд. получается.
численость юнитов мода вполне стандартная
и в моде нет и не может быть индусов, только европейские юниты
Думаю вы чего-то напутали
Маратхская империя не была колонией в нач 18 века, это было могущественое государствоКстати нет ли возможности сделать мод на Индию, что бы она стала всё-таки колонией, а не империей с лучшей армией и политиками. Хотелось бы, что бы политики у маратхов были все по 1-2 звёздочки, отряды были бы многочисленны но слабы, только баргирская пехота сильная, но ограничена в найме 3 отрядами.
И только после англо-маратхских войн (1775—1782, 1803—1805, 1817—1818) стали вассалами Ост-Индской компании
Мод о колониальном периоде в Индии здесь British East India Company
Сообщение отредактировал Северин: 25 мая 2012 - 21:31
#35
Отправлено 05 июня 2012 - 18:56
#36
Отправлено 05 июня 2012 - 22:51
Fulcrum вы так ничего и не поняли - какое отношение имеют Маратхи конкретно к этому моду?Извините, но насчёт численности я ничего не напутал, цифры я ещё пока различаю. Про Маратхов скажу, что в ваниле эта империя самая сильная: Франция, Россия, Пруссия, Швеция, Англия значительно уступают, легче все эти страны захватить вместе, чем 1 развившуюся Индию. Я к тому, что должны быть предпосылки, что эта страна станет колонией, а не мировом диктатором. К Индуским десантам в Европе я уже привык... И в плане экономики эта самая богатая страна, хотя у Индии всегда были проблемы с экономической точки зрения, так же как и у России, хотя потенциал обоих стран велик.
если хотите о них поговорить то прошу в исторический отдел Ранний Модерн (17-18 вв.)
здесь это оффтоп
по численности возможно вы и правы - я использовал этот мод частично, создавая отобраным юнитам новые таблицы
Сообщение отредактировал Северин: 05 июня 2012 - 22:52
#37
Отправлено 16 августа 2012 - 13:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II