"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1911
Отправлено 07 октября 2011 - 19:48
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#1913
Отправлено 07 октября 2011 - 20:21
Дело не стало! Просто движется помаленьку.
В любом случае - нет повода для грустных дум (тем более для перепалок)!
Невежество слишком расползается по земле, пожирая сердца. Будьте бдительны... не поддавайтесь искушениям лукавого!
Аминь!))
-------
(как-то говорил уже, некоторые технические вопросы лучше обсуждать в личке, переписке! Не нужно захламлять тему.)
У меня на переговоры в скайпе времени нет, потому лучше поддерживать связь через имейл creoinstant@gmail.com
Есть нечто, что куда более важно и ценно, чем то, чем "ты" (человек) яко бы владеешь...
это Совесть - отдайся ей, она расставит всё на места.
*
Надежда - слабый попутчик. К тому же настолько личная, что общему делу - не помошник.Читаю вас комрады и ржу: одни обвинения и никакого СС6.5))))Надеюсь к Новому году успеете выпустить?
*
Дима, этот "проект" таковым и является... "своим". Именно по-этому он ещё "жив" до сих пор и продолжает развиваться.Я ухожу/ушел из данного "проекта" и начинаю работать над своим. Очень жаль, что все так получилось.
И будет, с тобой или без тебя... (хотелось, конечно, с тобой, раз ты уже подключился)
Не переживай на счёт щитов фракций, они у меня уже сделаны.
*
Мы... те, кто занят его улучшением, ни приходим, ни уходим... мы - есть. И мод есть.... только вот времени, единственно, нет))
-----
Сейчас в процессе карточки агентов.
Уже готовы: попы, купцы и послы Руси. Таких ещё нет ни в одном моде.
На стадии шпионы и убийцы и генералы Европы.
*
О то ж бо й воно...Но делать сам это не буду, так-как это сделать легко но муторно и относительно долго.
Добре, помоги советом.
#1914
Отправлено 07 октября 2011 - 20:36
Интересно, зачем ты сделал щиты, если я их делал и тоже сделал? )) Но я теперь буду заниматься своими наработками и идеями. Как минимум буду делать сабмод.
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1915
Отправлено 07 октября 2011 - 21:50
Дим,
Просто ноне всё меньше и меньше людей, кому можно доверять.... Не из-за того, что все такие неверные, но из-за того, что себе - не принадлежат!
(вот видишь, мысли же и тебя не только посетили - об уходе - но и смотивировали реакцию)
Опасный сейчас делает всю главную работу, потому его можно понять. Очень нужен бета-тест, проверить работоспособность всех скриптов на наличие ошибок, недочётов и тп. а там уж, как будут готовы все финтики, добавить не проблема.
Сейчас в другом завис вопрос. Избавляться от некоторых ванильных юнитов или нет.
Если да, то предстоит большая стирка. Но можно и просто, навести марафет.
Например, вот такие у меня сейчас
1. "Ветераны в доспехах"
модельку взял подходящую из The Third Age
а это...
2. "Городское ополчение"
2. Загрузочные экраны для Stainless Steel 6.5 (rus. version)
так, для обзора...
А я подожду...
*
Ну вот, опять у меня вместо чая холодец...
Жена-а-а-а-а.... )))
#1916
Отправлено 07 октября 2011 - 22:01
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#1917
Отправлено 08 октября 2011 - 00:42
RR со временем сделаете, будет время в ноябре -могу и я занятся, и потом отдельно выложите фиксом. Так будет даже лучше. Кто хочет -гамает без RR (многго и таких, про между прочим) а кто хочет -кинет сверху два текстовичка, и вуаля!
Сообщение отредактировал Вовик: 08 октября 2011 - 00:43
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#1918
Отправлено 08 октября 2011 - 01:02
#1919
Отправлено 08 октября 2011 - 01:44
Помоги пожалуйста советом, по возможности максимально доступным, уже есть врема, смогу за это взятся .P.S. Никак не получается разблокировать свою личку, непонимаю почему она не может быть сходу активированой, или это быть может связано с тем что очень давно регестрировался ?Я могу помочь советом. Но делать сам это не буду, так-как это сделать легко но муторно и относительно долго.
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1920
Отправлено 08 октября 2011 - 03:34
5 раз тыкал на кнопку жалоба))))))......Эхххх.Развеселил.
Одно могу сказать:Кто-то писал про запад,боже упаси выкладывать это туда,потому что там найдутья свои нытики,которые будут кричать "Как вы смели нашу нержавейку менять"
Вихрь сделает красивую картинку для инсталятора,тогда и выложу.
Вихрь:Отличные юниты,как всегда шикарно
Вовик, РР можно спокойно закрепить в сетап,зачем фикс
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 октября 2011 - 03:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II