Сообщение отредактировал Sleepwalker: 10 октября 2011 - 12:45
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1941
Отправлено 10 октября 2011 - 12:44
#1942
Отправлено 10 октября 2011 - 12:50
в этом патче все самое лучшее как я слышал и не только изменения русских фракций!!!А скажите пожалуйста, какие изменения нас ожидают в 6.5 вообще??? Это графический рескин или добавление новых скриптов?? Изменения коснутся только русских фракций или...??? Все таки такой объем у патча....
#1943
Отправлено 10 октября 2011 - 12:53
Нет изменения коснуться всех,но в основом конечно русские.....
P.s А чего еше ты ожидал?*****
хоккеистикк, Отлично,вместо короля можно замутить,но пока оставлю у себя,подумаю куда еше можно пхнуть
P.s Молодец
Охх,что долго установочный файл делаеться))))))
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 октября 2011 - 12:58
#1944
Отправлено 10 октября 2011 - 13:20
#1945
Отправлено 10 октября 2011 - 13:22
Ну так молодец,если сделаешь добавим альтернативным саб модом,как в SS 6.4 Арчера скины
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 октября 2011 - 13:23
#1946
Отправлено 10 октября 2011 - 13:31
Хм, на моей памяти я первый раз спросил о вашей работе!!! То что я играю в белум это не значит что я не играю в СС...ваши между-модовые войны мне до фанаря как бы...Мне нравится очень СС и нравится Белум, естественно я слежу за ходом эволюции нержавейки и мне интерестно, а то что вы огрызая отвечаете это в минусик вам.Sleepwalker, 7 раз писал тебе что будет,один патч 6.5 гигов,т.е больше чем сам мод весит,а теперь подумай сколько там изменений.Итого 11,я не мода не видел таково+это без ксенофонии в 1.5 гига)))).Всякие беллумы будут стоять в сторонке.
Нет изменения коснуться всех,но в основом конечно русские.....
P.s А чего еше ты ожидал?*****
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...
#1947
Отправлено 10 октября 2011 - 13:36
Сообщение отредактировал GryBlack: 10 октября 2011 - 13:36
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#1948
Отправлено 10 октября 2011 - 13:53
Что касаеться беллума,мне просто уже надоели слать лички и писать (А будет ли как в беллуме юниты для европы,а будет ли как в беллуме скрипты и т.п)
P.s 50% инсталятора,ну и долго же он=)))))
Да есть немного.вдруг пойдет что-то не так,а этоНикаких воин нет и быть не может это абсурд, просто камрад Опасен на взводе, первое детище таких размеров со штампелей спускает.
Волнуется наверно )
#1949
Отправлено 10 октября 2011 - 13:53
Сообщение отредактировал Sleepwalker: 10 октября 2011 - 13:59
#1950
Отправлено 10 октября 2011 - 14:05
Что касаеться Xbai мы отказались,поскольку являеться недаработанным для нержавейки,поскольку меняет главный файл.
НО:Будут обновлены скрипты боевого AI с версии 4.5(это в SS 6.4) до 5.1.3 От Germanius 5.
Что касаеться стратегического думаю грацул подойдет итак+новый скрипт вторжения моголов,так что харкдора хватит.
Если этот скрипт,пойдет как надо,для Руси будут измены условия победы(не захватить 70 городов,а сдержать вторжение,накопить казну и немного развиться)
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 октября 2011 - 14:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II