Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1981 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 октября 2011 - 15:40

Закачал уже в инет,осталось пока вихьр договориться насчет темы и оформить все красиво.Наверно за день до беты устрою акцию,кто первее мне напишет получит ссылку :lol: .

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 октября 2011 - 10:25

  • 0

#1982 HetmanUKR

HetmanUKR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.окт.10
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2011 - 19:55

Закачал уже в инет,осталось пока вихьр договориться насчет темы и оформить все красиво.Наверно за день до беты устрою акцию,кто первее мне напишет получит ссылку :lol: .

Я тебе уже написал, присылай давай, аааааааа!!!!!!

Сообщение отредактировал HetmanUKR: 13 октября 2011 - 19:55

  • 0

#1983 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 14 октября 2011 - 03:28

я так понял в этом моде большое внимание уделено фракциям руси, но я очень надеюсь что вы и старушку европу не обидели....
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#1984 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 октября 2011 - 05:22

По некоторым причинам нашли небольшие графические ошибки,наверно бета задержиться

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 октября 2011 - 08:41

  • 0

#1985 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 октября 2011 - 08:49

Malakay, да ты прав,но евпропейцам свои примбасы будут.
  • 0

#1986 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 14 октября 2011 - 10:14

Лишь бы дурного чего не было " семь раз отмерь, один раз отрежь" ( или как там правильно=)) Может стоит сделать открытый бета - тест?! Или набрать команду людей с разными географическими интересами... доскональней и плодотворней проходил бы труд по обнаружению и обезвреживанию ошибок. Ну как вариант?! Если такое уже есть, вопрос снимается....
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#1987 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 октября 2011 - 10:53

Sleepwalker, К сожалению мы придерживаемся принципа " семь раз отмерь, один раз отрежь".Что касаеться набора команды,не думаю что кому-то закочеться 100 раз заново начинать компанию,когда надо будет что-то исправить.
Седня с Вихрем неплохо так ошибок испрввили,надеюсь за завтра управимся и в выходные попробуем что-то выложить....

+ к тому весь процесс выпуска очень сильн занимае 2 компании(ранняя и поздняя)....Это не беллум и длв где сделал 1 раз и все готово......Тут же все в размере x2
К тому эти 2 компании сильно растягивют период времени,что приводит к лимиту 500 юнитов......Была б 1 компания можно такую линейку юнитов замутить всем фракциям,всякие длв и другие моды такую бы не сделал некогда.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 октября 2011 - 11:04

  • 0

#1988 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 14 октября 2011 - 12:01

хм, комрад))) насчет "замеров и отрезей" - я и имел ввиду ваш принцип не спешить сломя голову(всмысле данной поговоркой я вырозил знак поддержки).... А насчет команды вы сами только предложите в теме - я думаю желающие будут и 200 раз переначинать..ведь и без этого начинали компании после фатальных вылетов что в СС, что в белумах и длв...идеал создать все равно не реал, будут фиксы как не крути, как бы не хотели, будет и прогресс и обновы. Другой вопрос в том что вы создатели и вас тоже можно понять, вы стремитесь к лучшему и это супер ... Ну а люди готовые помочь найдутся, даже тупо в тесте геймплея и компании....
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#1989 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 октября 2011 - 12:11

Sleepwalker, ну про отрежь и отмерь я иммел виду,что вначале 7 раз отмерим(проверим),а потом только выпустим....
Не думаю,что найдуться такие........Но сегодня было исправлено много ошибок,так если бы выложили сегодня дальше 12 хода не сыграли бы))))).
Все решит вихрь,я думаю пока до хода 40 не сыграет не выпустить)))))).Но я его уговорю на этих выходных.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 октября 2011 - 12:19

  • 0

#1990 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2011 - 12:44

Реьята у меня такой вопрос :)то что вы делаете и есть сс 6.5 ?или 6.5 розробатуют создатели сс? я чето не могу розобратся :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II