Сообщение отредактировал OPASEH: 13 октября 2011 - 10:25
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1981
Отправлено 12 октября 2011 - 15:40
#1982
Отправлено 13 октября 2011 - 19:55
Я тебе уже написал, присылай давай, аааааааа!!!!!!Закачал уже в инет,осталось пока вихьр договориться насчет темы и оформить все красиво.Наверно за день до беты устрою акцию,кто первее мне напишет получит ссылку .
Сообщение отредактировал HetmanUKR: 13 октября 2011 - 19:55
#1983
Отправлено 14 октября 2011 - 03:28
#1984
Отправлено 14 октября 2011 - 05:22
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 октября 2011 - 08:41
#1985
Отправлено 14 октября 2011 - 08:49
#1986
Отправлено 14 октября 2011 - 10:14
#1987
Отправлено 14 октября 2011 - 10:53
Седня с Вихрем неплохо так ошибок испрввили,надеюсь за завтра управимся и в выходные попробуем что-то выложить....
+ к тому весь процесс выпуска очень сильн занимае 2 компании(ранняя и поздняя)....Это не беллум и длв где сделал 1 раз и все готово......Тут же все в размере x2
К тому эти 2 компании сильно растягивют период времени,что приводит к лимиту 500 юнитов......Была б 1 компания можно такую линейку юнитов замутить всем фракциям,всякие длв и другие моды такую бы не сделал некогда.
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 октября 2011 - 11:04
#1988
Отправлено 14 октября 2011 - 12:01
#1989
Отправлено 14 октября 2011 - 12:11
Не думаю,что найдуться такие........Но сегодня было исправлено много ошибок,так если бы выложили сегодня дальше 12 хода не сыграли бы))))).
Все решит вихрь,я думаю пока до хода 40 не сыграет не выпустить)))))).Но я его уговорю на этих выходных.
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 октября 2011 - 12:19
#1990
Отправлено 14 октября 2011 - 12:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II