"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#221
Отправлено 28 июля 2011 - 10:01
#222
Отправлено 28 июля 2011 - 10:20
Новости с фронта:
1)Захватили Кавказ, все в порядке ]]>]]>]]>]]>]]>]]>
2)Половецкие степи ]]>]]>]]>]]>]]>]]>
3)Ну и последний 28 ход(ты вроде проверить просил только 27ходов) - ]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Недочеты:
Нужно что бы крепость Булгар на 15 ходу осадил один стэк Монголов(сами они ее не захватили), до вторжения на Русь.
Ну это старая ошибка - первый русский город, который был в осаде, это Рязань, а не Москва с Ярославлем и т.д.(они на следующем ходу)
Дальше я от критики воздержусь, Я возьмусь изучить, повторно историю Монгольского вторжения, чтобы точно тебе сказать в каком году, какой город они осадили, где и когда появлялись, нужно сделать им еще поход на запад.
У меня возникла идей, ты все с помощью скриптов добавляешь только Монгольские Армии, Сможешь и Русским добавить(мятежи, восстания на Руси против захватчиков). Я найду информацию про это(кто возглавлял бунт, где и когда) и все тебе изложу, чтобы сделать вторжение более историческим.
Наверное мне кажется, что нужно временно остановить работу над скриптами Монгольского Вторжения, до тех пор пока не будет готова измененная карта, там ведь будут не только расширенные реки, но еще кто-то говорил о переделки провинций( увеличить регионы на Руси и удалить их из Азии). За это время я вычитаю, как можно больше полезной инфы про вторжение, чтобы ты потом адаптировал все скрипты на измененную карту без старых ошибок(вторжение Монголов не должно выходить за рамки истории,).
Насколько я знаю, нужны хорошие видеоролики для игры, для замены старых(крестовый поход, джихад...)Ребята, чем помочь?
А также информации про исторические битвы(место битвы, когда произошло сражение, численность войск, кто командовал с обеих сторон)
Уже есть:
Битва на р. Калка
Невская
Куликовская
Ледовое побоище
битва при Хаттине
вроде все перечислил
Все узнай у Вихър, он сейчас временно отсутствует, когда появится, помощь ему я думаю не помешает, он организатор этого проекта.
Сообщение отредактировал maks58: 28 июля 2011 - 13:14
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#223
Отправлено 28 июля 2011 - 10:28
#224
Отправлено 28 июля 2011 - 11:06
Саб моды с твц будут в 6.5 я вихру скажу какие,там всего парочка нужна,все остальное уг.Макс предложил сделать восстания на Руси скрипт,если знаешь как всегда пожалуста.Правда я тоже могу,но мне не до этого.Пока битвы и видеоролики не сделаю,за это не возьмусьP.s Очень нужен новый современный ролик про крестовый поход или джихад.Я могу туторы переводить, саб моды с ТВЦ выкладывать, коддингом и скриптингом занимаюсь, меню изменяю(не 2D!)
Сообщение отредактировал OPASEH: 28 июля 2011 - 11:16
#225
Отправлено 28 июля 2011 - 11:42
2)Поход Монголов на запад не обязателен, можно и без него.
3)Вот содержимое файл.System.log-
11:12:05.123 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
11:12:05.124 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===
11:12:05.131 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
11:12:05.132 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
11:12:05.134 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
11:12:05.136 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
11:12:05.138 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
11:12:05.139 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
4)Можешь уточнить что это- новым ИИ(soulution,морские вторжение ололо)? А так уровень сложности оставил стандартный(средний) и в SS_setup тоже средн.
5)Насчет Монголов, то они ведут себя по разному, я каждый ход отдельно сохранял, иногда переигровал несколько ходов, например сначало примерно на 10 ходу они вынес Хорезм, и первая волна на Кавказе не все города захватила, потому что некоторые стэки снимали осаду, но в отличие от первого тестирования(где они уходили, не возвращаясь) они через несколько ходов возвращались и брали указанные города. Я перезагрузил и начал с 5 хода играть заново. Они Хорезм не тронули(вдобавок заключили перемирие с ним)Кавказ взяли без задержек с первого раза. Все таки между этими ситуациями есть небольшая разница. Практически каждый раз комп вел себя немного по разному.
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#226
Отправлено 28 июля 2011 - 12:52
Например, в некоторых модах, после выбора фракции появляются видео про это государство, а потом уж идет загрузка новой компании, этот на крайняк для Иерусалима сайдет. Если что то я его слегка подрежу.
Бред какой та ]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>
Может отсюда парочку кусков отрезать, для убийц(успех убийцы, провал задания, успешная диверсия, там он постройку поджог) Вот как здесь ]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>]]> ]]>]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>
Для шпионов только вот че нашел ]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>
Сообщение отредактировал maks58: 28 июля 2011 - 13:25
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#227
Отправлено 28 июля 2011 - 13:05
Сообщение отредактировал OPASEH: 28 июля 2011 - 13:35
#228
Отправлено 28 июля 2011 - 13:13
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#229
Отправлено 28 июля 2011 - 13:43
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#230
Отправлено 28 июля 2011 - 13:48
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II