Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#661 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 августа 2011 - 11:37

Хранитель, Так я подумал нафиг этот скрипт нужен с грибами?Если его писать для 27 фракций это как миниум перегруз хода на 1 минуту.А если еше ягоды и рыба.......................
Так если еше гарнизонный скрипт это еще мин 1.5 потом еше моих битв это еше сек 30.Итого с 4 бгр переход хода будет 10 мин(а после 100хода воше около 15)=))))))))))))))))))))

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 августа 2011 - 11:39

  • 0

#662 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 10 августа 2011 - 11:44

Зачем 27? Повторяю, делаю геймплей только для русских!!! Вот я думаю, будем ли мы допускать альтернативную историю? Допустим принятие Новгородом католичества или возращение к "язычеству"? Это оживит геймплей и обрадует тех или инных людей.
  • 0

#663 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 августа 2011 - 11:49

Хранитель,
Зачем какой-то дополнительный геймплей,я уже сделал вторжение монголов(неплохо придеться повозиться с ними),стэков столько прийдет,что глаза на лоб вылезут.
А все остальное что ты предложил это уже относиться к региональному моду
Нам бы шас сделать большое древо и гарнизонный скрипт.......

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 августа 2011 - 11:50

  • 0

#664 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 10 августа 2011 - 11:51

При чем тут вторжение? Разве игра красна одними битвами? Вот мне просто так не интересно играть без всяких скриптов и т.д В крайнем случае все мои скрипты можно сделать включаемыми на выбор и все.
  • 0

#665 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 августа 2011 - 11:54

Хранитель, А разве нет,?я думал в игре самое интресено когда хардкор,а не когда идешь и завовевываешь по пол мира.Вобшем делай,что хочешь можно просто как саб мод поставить в Ss.setup...........

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 августа 2011 - 11:58

  • 0

#666 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 10 августа 2011 - 11:57

Опасен, успеется, куда торопится? Или ты хочешь побить рекорд по созданию нового патча для SS?))))
  • 0

#667 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 августа 2011 - 12:00

Хранитель, Нет я не куда не тороплюсь,просто я считаю,что нужно делать сначала важные веши,а то что добавиться какой-то скрипт грибов(и то двум фракциям),да и это никто не заметит........
Ну всяко сосгласись со мной Гарнизонный скрипт намного важней,чем скрипт грибов........

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 августа 2011 - 12:05

  • 0

#668 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 10 августа 2011 - 12:05

важней то важней, но я никогда его не делал и придется разбираться. А этот скрипт почти готов.
  • 0

#669 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 августа 2011 - 12:13

Хранитель, Это как же ты переводил этот тутор(http://totalwar.fun/...showtopic=29855) и разве не вник в скрипт?
Я не думаю,что нужно делать для разных поселений скрипты....Сделать всем городам.Если город в осаде,то дать им 10 колонок юнитов
А что там разбираться меняешь название города и юнитов
  • 0

#670 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 10 августа 2011 - 12:36

@OPASEH
Может ролики будут проигрываться по команде через конфиг:
[video]
movies=false меняем на true?

Подскажи пожалуйста, как лечить данную ошибку:
12:16:44.167 [data.invalid] [error] Insufficient video memory to load requested texture set. :)

Сообщение отредактировал Avexillum: 10 августа 2011 - 12:39

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II