Ну так Максу нужен фрагмент где птица парит над полем боя, сама птица не при чем.Perun74, А какая разница какая птица?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#711
Отправлено 11 августа 2011 - 09:57
#712
Отправлено 11 августа 2011 - 10:04
#713
Отправлено 11 августа 2011 - 10:08
Может ты про что на поле боя битва другой эпохи?Так этот двух секундный момент некто не заметит.
#714
Отправлено 11 августа 2011 - 13:24
Макс кстати, я только что нарыл рекламу "Банк Империал" (90-х годов), там есть много интересного материала для роликов. Можешь скачать все 16 роликов, пригодятся.
Вот например Тамерлан (для вторжения Тимуридов): ]]>]]>
Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 11 августа 2011 - 13:28
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#715
Отправлено 11 августа 2011 - 13:31
Я помню эти ролики, качественно сделаны.OPASEH, ты имеешь ввиду что эпоха с "высоты птичьего полета" не видна, а Перун имеет ввиду что если брать оттуда больший отрезок, то внизу будут видны фаланги греческих гоплитов (соответственно другая эпоха). Да ладно вам, хорош спорить из-за этой птички))).
Макс кстати, я только что нарыл рекламу "Банк Империал" (90-х годов), там есть много интересного материала для роликов. Можешь скачать все 16 роликов, пригодятся.
Вот например Тамерлан (для вторжения Тимуридов): ]]>]]>]]>]]>
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...
#716
Отправлено 11 августа 2011 - 13:46
Хранитель как замутить новую миссию?Я ее прописал в desr_missons и в текстовике миссии,а ее нет.Или как узнать появилась она или нет?
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 августа 2011 - 14:37
#717
Отправлено 11 августа 2011 - 14:46
Может потому что Монголы тебя экспириенсом задавили, вот у них и сложился перевес в логике!А мжет есть разница когда пишешь дипломатические отношения Дания Новгород или Новгород Дания?! или разница в порядке энгейджа Генералов: кто второй тот и обороняется? а если у него экспы и сил поболее то будет от обороны в атаку переходить.Хотя в прошлом скрипте(калка) ОБЕ АРМИИ друг друга атакуют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А скрипты соврешенно одинаковые..............Так и со всеми битвами атакует только тот чей ход.Но как с монголами поучилось?
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html
#718
Отправлено 11 августа 2011 - 14:54
Но как так получаеться,что в скрипте калки,когда я играю и за монголов и за Русь монголы всегда атакуют
Но в невской битве новгородцы атакуют только когда за них играешь.............
Скрипты абсолютно одинаковые...............Только фракции и армии разные.....
Опа и с куликувской получилось.Монголы атакуют всегда........Что-не так здесь монголы действильно агрессоры........
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 августа 2011 - 15:19
#719
Отправлено 11 августа 2011 - 15:20
Спасибо, может пригодится...Макс кстати, я только что нарыл рекламу "Банк Империал" (90-х годов), там есть много интересного материала для роликов. Можешь скачать все 16 роликов, пригодятся.
Вот например Тамерлан (для вторжения Тимуридов): ]]>]]>
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#720
Отправлено 11 августа 2011 - 15:28
]]>http://dump.ru/file/5343761]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II