Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта Кампании


Сообщений в теме: 129

#91 Balta3aR

Balta3aR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 4

Отправлено 17 июля 2011 - 16:17

Если затрагивалась бы только карта пров, то не муторно. Но если полностью приводить в соответствие, то надо менять все карты, а это уже... Хотя можно оставить рельеф тот же, только раскидать провинции по новому.
  • 0

#92 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 июля 2011 - 09:07

Насколько значительно меняется рельеф? У кого есть последнии "из Танца" карты территорий за Стеной?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#93 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 18 июля 2011 - 09:16

Если кому то интересно есть скрипт на изменение названия поселения в игре в зависимости от фракции, которая этим поселением владеет.
  • 0

#94 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 июля 2011 - 10:00

Хранитель, в нашем моде не надо такое. Названия неменяли при захвате.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#95 Balta3aR

Balta3aR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 4

Отправлено 18 июля 2011 - 14:45

Сделал карту регионов. Правда за время работы она маленько устарела. )) Ну ничего, думаю поправим.Прикрепленный файл  map_westeros_regions.rar   18,82К   56 Количество загрузок:
  • 0

#96 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 18 июля 2011 - 15:13

Извините за глупый вопрос , а почему на севере такие огромные провинции, и железные острова тоже состоят из 2х?
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#97 Balta3aR

Balta3aR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 4

Отправлено 18 июля 2011 - 16:25

Извините за глупый вопрос , а почему на севере такие огромные провинции, и железные острова тоже состоят из 2х?

На Севере использованы практически все замки которые указаны в книге и картах. Там много лесов, земли в основном безлюдные, поэтому такие большие провинции. А что касается Грейджоев, то мне кажется им 2 пров вполне хватит поначалу.
  • 0

#98 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 июля 2011 - 16:27

Да думаю хорошо бы поменять...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#99 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 18 июля 2011 - 17:00

Грейджоям надо хотя бы 4-5 островов - 3 собственных и 2-3 ребельных. Там есть острова и есть их владельцы - я могу сказать какие точно, если надо. На севере такие провинции и есть - это самый большой регион страны.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 18 июля 2011 - 17:00

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#100 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 18 июля 2011 - 17:02

Грейджоям надо хотя бы 4-5 островов - 3 собственных и 2-3 ребельных. Там есть острова и есть их владельцы - я могу сказать какие точно, если надо. На севере такие провинции и есть - это самый большой регион страны.

Это будет лучше, а то если 2 провинции им сразу прийдется на материк нападать. Пусть у себя сначала разберутся))
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II