А как это сделать технически, залить реки океанской водой. Но тогда на них нельзя будет поставить мосты. Я думаю полностью судоходными реки делать не стоит, просто расширить и удлинить устье в ключевых местах где рельеф позволяет.Delabras, Balta3aR, мы где то обсуждали что хорошо бы реки судоходные сделатЬ, по этому где возможно - желательно бы.
Согласен, и по Рву и по Близнецам, так и сделаем. Только как последних называть будем - Twin 1 и Twin 2? Кстати как там у буржуев?Ров Кейлин это важный замок - ключ к Северу. Поэтому его бы надо воскресить железно.
А кто из них главней будет? Если мы сделаем КГ столицей, то это понизит статус КЗ до обычного замка и наоборот. Я бы вообще предложил сделать Королевскую Гавань ключевым городом, если претендент захватывает его, то автоматически становится королем, а бывший король и его союзники - мятежниками.Потом такое предложение по карте - Королевская Гавань это город, а Красный Замок (Red Keep) в ней - это крепость. Можно его сделать рядом с ней на очень маленьком участке, в Вахе я такое видел. Я так предложил буржуям и они согласились. Это сделает захват Королевской Гавани более сложным делом.
Карта Кампании
#71
Отправлено 06 июля 2011 - 00:17
#72
Отправлено 06 июля 2011 - 00:37
Кровавые ворота
Ворота Луны
Тропу охраняют три замка – Каменный, Снежный и Небесный.
И собственно Орлиное Гнездо.
Особенности ландшафта как бы не точно отображены на картах. Сначала в гору, потом вниз в долину по краю пропасти, потом ворота и долина, потом подъём... А на крате просто гора.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#73
Отправлено 06 июля 2011 - 07:59
Вот http://mods.totalwar...9-15-49-02.html тутор Delabrasа же
Ещё по теме http://mods.totalwar...-war/shved.html
А мосты не надо, войска смогут переправлятся в брод, в местах изгиба рек.
ЗЫ это важно особенно для западного побережья, что бы Грейджои могли по рекам вторгаться. )))
ИМХО Гавань должна быть столицей. А Красный Замок обычным замком.А кто из них главней будет? Если мы сделаем КГ столицей, то это понизит статус КЗ до обычного замка и наоборот.
_______________________
А замки Твинс надо делать так же как в Трьетьей Эпохе сделан Осгилиат! Один в один.
#74
Отправлено 06 июля 2011 - 15:32
Спасибо за тутор. Можно сделать судоходным Мандер, Трезубец до разветвления и частично Черноводную. Плюс еще на Севере 2 крупные реки есть. Больше таких больших рек в Вестеросе нет.Balta3aR, судоходные реки делали начиная с мода ОиМ на РимТВ.
А насчет Красного Замка может сделать его в качестве уникального здания в городе, хотя бы номинально. То есть построить его нельзя, он уже по дефолту стоит в КГ. Возможно привязать к нему найм уникальных (но независимых от фракций) юнитов. Также можно сделать и с Цитаделью в Староместе.
Delabras можешь выложить ТГАшку карты высот, чтобы я мог привести карты к общему знаменателю.
#75
Отправлено 06 июля 2011 - 15:41
ЗЫ вот новая карта Вольных городов, нарисованая по последним радиоперехватам ))) ]]>http://4.bp.blogspot.....e+Smaller.PNG]]>
#76
Отправлено 06 июля 2011 - 19:23
По поводу Красного Замка - смысл, на мой взгляд в том, чтобы усложнить захват Трона. В книге сказано, что в Замке можно было запереться и обороняться очень долго, даже после захвата города - вот это хочется реализовать. Потому что в случае уникального здания - оно будет захвачено вместе с городом, сразу. Насчет приоритета - может, прописать скрипт, который проверяет владельца в начале каждого хода. Красный Замок имеет все же приоритет, там Железный Трон, там заседает Королевский совет и т.д., поэтому если обоими владеет одна фракция, то столица в КГ, а в случае захвата КГ по скрипту столица переносится в Замок. Предусмотреть рельефом невозможность захвата Замка без захвата КГ - и вот нам приоритет.Цитата(Balta3aR @ Jul 6 2011, 03:17) [post="630656"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
По поводу Орлиного Гнезда - если все же читать книгу то можно увидеть, что замками это, в основном, можно назвать условно. Это маленькие каменные форты. В книге подробно описан процесс подъема и спуска из Гнезда. Из вики:
Из 6 остается 3 - Кровавые Ворота, Каменный замок и само Гнездо.Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал bitterhowl: 06 июля 2011 - 19:49
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#77
Отправлено 06 июля 2011 - 21:06
#78
Отправлено 07 июля 2011 - 07:24
#79
Отправлено 07 июля 2011 - 11:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II