Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта Кампании


Сообщений в теме: 129

#71 Balta3aR

Balta3aR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 4

Отправлено 06 июля 2011 - 00:17

Delabras, Balta3aR, мы где то обсуждали что хорошо бы реки судоходные сделатЬ, по этому где возможно - желательно бы.

А как это сделать технически, залить реки океанской водой. Но тогда на них нельзя будет поставить мосты. Я думаю полностью судоходными реки делать не стоит, просто расширить и удлинить устье в ключевых местах где рельеф позволяет.

Ров Кейлин это важный замок - ключ к Северу. Поэтому его бы надо воскресить железно.

Согласен, и по Рву и по Близнецам, так и сделаем. Только как последних называть будем - Twin 1 и Twin 2? Кстати как там у буржуев?

Потом такое предложение по карте - Королевская Гавань это город, а Красный Замок (Red Keep) в ней - это крепость. Можно его сделать рядом с ней на очень маленьком участке, в Вахе я такое видел. Я так предложил буржуям и они согласились. Это сделает захват Королевской Гавани более сложным делом.

А кто из них главней будет? Если мы сделаем КГ столицей, то это понизит статус КЗ до обычного замка и наоборот. Я бы вообще предложил сделать Королевскую Гавань ключевым городом, если претендент захватывает его, то автоматически становится королем, а бывший король и его союзники - мятежниками.
  • 0

#72 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 06 июля 2011 - 00:37

Я вычитал что Орлиное гнездо это 6 замков:

Кровавые ворота
Ворота Луны
Тропу охраняют три замка – Каменный, Снежный и Небесный.
И собственно Орлиное Гнездо.

Особенности ландшафта как бы не точно отображены на картах. Сначала в гору, потом вниз в долину по краю пропасти, потом ворота и долина, потом подъём... А на крате просто гора.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#73 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 июля 2011 - 07:59

Balta3aR, судоходные реки делали начиная с мода ОиМ на РимТВ.

Вот http://mods.totalwar...9-15-49-02.html тутор Delabrasа же
Ещё по теме http://mods.totalwar...-war/shved.html


А мосты не надо, войска смогут переправлятся в брод, в местах изгиба рек.


ЗЫ это важно особенно для западного побережья, что бы Грейджои могли по рекам вторгаться. )))

А кто из них главней будет? Если мы сделаем КГ столицей, то это понизит статус КЗ до обычного замка и наоборот.

ИМХО Гавань должна быть столицей. А Красный Замок обычным замком.

_______________________

А замки Твинс надо делать так же как в Трьетьей Эпохе сделан Осгилиат! Один в один.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#74 Balta3aR

Balta3aR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 4

Отправлено 06 июля 2011 - 15:32

Balta3aR, судоходные реки делали начиная с мода ОиМ на РимТВ.

Спасибо за тутор. Можно сделать судоходным Мандер, Трезубец до разветвления и частично Черноводную. Плюс еще на Севере 2 крупные реки есть. Больше таких больших рек в Вестеросе нет.

А насчет Красного Замка может сделать его в качестве уникального здания в городе, хотя бы номинально. То есть построить его нельзя, он уже по дефолту стоит в КГ. Возможно привязать к нему найм уникальных (но независимых от фракций) юнитов. Также можно сделать и с Цитаделью в Староместе.

Delabras можешь выложить ТГАшку карты высот, чтобы я мог привести карты к общему знаменателю.
  • 0

#75 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 июля 2011 - 15:41

Balta3aR, хорошая идея!

ЗЫ вот новая карта Вольных городов, нарисованая по последним радиоперехватам ))) ]]>http://4.bp.blogspot.....e+Smaller.PNG]]>
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#76 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 06 июля 2011 - 19:23

Цитата(Balta3aR @ Jul 6 2011, 03:17) [post="630656"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По поводу Красного Замка - смысл, на мой взгляд в том, чтобы усложнить захват Трона. В книге сказано, что в Замке можно было запереться и обороняться очень долго, даже после захвата города - вот это хочется реализовать. Потому что в случае уникального здания - оно будет захвачено вместе с городом, сразу. Насчет приоритета - может, прописать скрипт, который проверяет владельца в начале каждого хода. Красный Замок имеет все же приоритет, там Железный Трон, там заседает Королевский совет и т.д., поэтому если обоими владеет одна фракция, то столица в КГ, а в случае захвата КГ по скрипту столица переносится в Замок. Предусмотреть рельефом невозможность захвата Замка без захвата КГ - и вот нам приоритет.

По поводу Орлиного Гнезда - если все же читать книгу :) то можно увидеть, что замками это, в основном, можно назвать условно. Это маленькие каменные форты. В книге подробно описан процесс подъема и спуска из Гнезда. ;) Из вики:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Из 6 остается 3 - Кровавые Ворота, Каменный замок и само Гнездо.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 06 июля 2011 - 19:49

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#77 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 06 июля 2011 - 21:06

Красный замок можно сделать по принципу "Детинца", как в Русичах ТВ. То есть, пока не захватил Королевскую Гавань, даже дотронутся до КЗ нельзя)
  • 0

#78 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 июля 2011 - 07:24

bitterhowl, IROKEZ, отлично! А два детинца можно, для Орлинова гнезда интересно... щас у Сварогыча спытаю )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#79 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 июля 2011 - 11:49

[14:37:38] Золд Горыныч: вопрос такой, а можно сделать что бы в одном городе было два детинца?[14:37:51] Золд Горыныч: в Русичах надо было город захватить, потом тока можно было детинец7[14:38:00] Александр Свечко [ Svarogych ]: А как они должны выглядеть?[14:38:15] Золд Горыныч: у нас в моде должен быть город, в котором три уровня замок[14:38:16 | Edited 14:38:22] Александр Свечко [ Svarogych ]: В принципе можно сделать 4 штуки.[14:38:20] Золд Горыныч: о классно[14:38:35] Золд Горыныч: т.е. сперва захватишь один, потом толко можно второй, потом третий?[14:38:37] Александр Свечко [ Svarogych ]: Но тогда в город можно будет попасть только через 1 из детинцев[14:39:40] Александр Свечко [ Svarogych ]: Хотя можно сделать и схему из 4 замков, каскадом, но там придётся дополнительно химичить с почвами. Там просто надо брать и размещать замки, обнося их со всех сторон непроходимыми скалами.[14:45:15] Александр Свечко [ Svarogych ]: Плюс нужно переделывать все модели самих замков - чтобы они нормально сомтрелись на склоне[14:45:45] Золд Горыныч: а территория к ним7[14:45:50] Золд Горыныч: должна прилагаца7[14:46:08] Александр Свечко [ Svarogych ]: А территорию можно сделать минимальной - 3на 3 пикселя[14:46:27] Александр Свечко [ Svarogych ]: меньше на суше уже не сделать.[14:47:13] Золд Горыныч: это много блин[14:47:27] Золд Горыныч: а эту территорию можно обнести чужой территорией7[14:47:29] Александр Свечко [ Svarogych ]: Чёрный пиксель города должен быть со всех сторон обнесён пикселями цвета земли[14:47:32] Александр Свечко [ Svarogych ]: да.[14:47:37] Александр Свечко [ Svarogych ]: Со всех сторон[14:47:44] Александр Свечко [ Svarogych ]: И так можно несколько кругов сделать.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#80 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 07 июля 2011 - 14:25

Круто! Очень круто будет выглядить.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II