Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта Кампании


Сообщений в теме: 129

#11 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 июня 2011 - 21:50

Delabras, а как по другому если? У них не фонтан, если честно.

Сделать 3д модельку и разместить на старткарте :buba: вот второй вариант )))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#12 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 22 июня 2011 - 22:06

Да,я бы по другому и не делал. Чтобы юнит не проходил сквозь стену нужно поставить ее на непроходимый участок суши. Сама модель в максе быстро делается.P.S. Ахах,не фонтан не то слово :lol:P.S.2 Скинте пожалуйста в личку ссылку на скачку этого испанского мода.

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 22 июня 2011 - 22:10

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#13 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 июня 2011 - 07:27

Zabivalkin, испанский этот мод вроде не готов, пока есть готовый только этот http://totalwar.fun/...p...60&start=60



Delabras, да так наверное будет лучше гораздо!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#14 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 23 июня 2011 - 08:16

Какой второй вариант? Может я не вижу чего то?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#15 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 23 июня 2011 - 12:42

Alex_teri cделать модельку стены.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#16 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 июня 2011 - 13:12

Delabras, да так наверное будет лучше гораздо!

Конечно лучше и намного))) касательно мода... карту я доделаю, только вот на провы желательно чтоб кто-то порезал, по времени это очень долго, а мне еще Гегемон доделать нужно <_< теперь кодинг... для начала можно использовать за основу любой средневековый мод (ну а коль есть по Вестэросу то идеально конечно под него и за тесать новую карту )... меняем название мода на Битва королей (или какое захотите)... с таким раскладом навыки свита и постройки изменениям не подвергаем, на чем экономится добрых пол года времени, а может и больше)))... хотя в последствии этим все же придется заняться... юнитов, как уже говорилось выше, можно повыдергивать с различных модов... ну а скрипты уже в самую последнюю очередь делать... )))

Сообщение отредактировал Delabras: 23 июня 2011 - 13:15

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#17 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 23 июня 2011 - 13:54

Так-то ты прав. Да и некоторые персонажи мертвы уже должны быть.
П.С Ты и правда Сотворяющий)))

Сообщение отредактировал Герцог: 23 июня 2011 - 13:55

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#18 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 июня 2011 - 13:56

Так-то ты прав. Да и некоторые персонажи мертвы уже должны быть.

Ну можно начать мод со смерти Баратеона... тогда еще жив Десница))... и погнать на вторую книгу... Битва королей)))Тут и задание сходу можно... освободите Эддарда Старка с плена, на все про все 10 ходов... если успел разбить Ланистеров и запрос послать об обмене пленными вернется тебе батес... скриптом его на карту поместить можно... а противном случаи бошка с плеч..

Сообщение отредактировал Delabras: 23 июня 2011 - 14:18

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#19 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 июня 2011 - 15:00

Delabras, да кстати!! По скрипту же освобождают Карлика Ланистера на 5 ходу!!! Он в фракцию Джофри возвращается генералом ))))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#20 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 23 июня 2011 - 15:03

К Джофри ? Немного странно... Ведь он еще с Тайвином Ланнистером в битве участвовал...Нет все же лучше начинает с Битвы Королей.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II