Сделать 3д модельку и разместить на старткарте вот второй вариант )))Delabras, а как по другому если? У них не фонтан, если честно.
Карта Кампании
#11
Отправлено 22 июня 2011 - 21:50
#12
Отправлено 22 июня 2011 - 22:06
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 22 июня 2011 - 22:10
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#13
Отправлено 23 июня 2011 - 07:27
Delabras, да так наверное будет лучше гораздо!
#14
Отправлено 23 июня 2011 - 08:16
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#15
Отправлено 23 июня 2011 - 12:42
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#16
Отправлено 23 июня 2011 - 13:12
Конечно лучше и намного))) касательно мода... карту я доделаю, только вот на провы желательно чтоб кто-то порезал, по времени это очень долго, а мне еще Гегемон доделать нужно теперь кодинг... для начала можно использовать за основу любой средневековый мод (ну а коль есть по Вестэросу то идеально конечно под него и за тесать новую карту )... меняем название мода на Битва королей (или какое захотите)... с таким раскладом навыки свита и постройки изменениям не подвергаем, на чем экономится добрых пол года времени, а может и больше)))... хотя в последствии этим все же придется заняться... юнитов, как уже говорилось выше, можно повыдергивать с различных модов... ну а скрипты уже в самую последнюю очередь делать... )))Delabras, да так наверное будет лучше гораздо!
Сообщение отредактировал Delabras: 23 июня 2011 - 13:15
#17
Отправлено 23 июня 2011 - 13:54
П.С Ты и правда Сотворяющий)))
Сообщение отредактировал Герцог: 23 июня 2011 - 13:55
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#18
Отправлено 23 июня 2011 - 13:56
Ну можно начать мод со смерти Баратеона... тогда еще жив Десница))... и погнать на вторую книгу... Битва королей)))Тут и задание сходу можно... освободите Эддарда Старка с плена, на все про все 10 ходов... если успел разбить Ланистеров и запрос послать об обмене пленными вернется тебе батес... скриптом его на карту поместить можно... а противном случаи бошка с плеч..Так-то ты прав. Да и некоторые персонажи мертвы уже должны быть.
Сообщение отредактировал Delabras: 23 июня 2011 - 14:18
#19
Отправлено 23 июня 2011 - 15:00
#20
Отправлено 23 июня 2011 - 15:03
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II