Карта Кампании
#31
Отправлено 24 июня 2011 - 15:18
#32
Отправлено 24 июня 2011 - 15:19
Да я так понял Zabivalkin-у не сама карта нужна а текстуры к ней)))Zabivalkin, Герцог, если та карта нужна, то можно найти толмача, который у них её попросит, думаю не откажут, на ТВЦ они предлагали сотрудничества команде которая по Мартину мод делает.
Сообщение отредактировал Delabras: 24 июня 2011 - 15:23
#33
Отправлено 24 июня 2011 - 16:09
#34
Отправлено 24 июня 2011 - 16:16
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#35
Отправлено 24 июня 2011 - 16:27
Буржуи тут же подымут шум что мол русские опять нашу идею украли. И будут строго следить не является ли каждая финтифлюшка "украденной" у них.Ну тогда попробуем заслать казачка на ТВЦ ))
#36
Отправлено 24 июня 2011 - 16:31
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#37
Отправлено 24 июня 2011 - 16:47
#38
Отправлено 24 июня 2011 - 16:59
#39
Отправлено 24 июня 2011 - 17:29
я категорически не советую сотрудничать с буржуями))). Пример Третьей эпохи и Вархи не вдохновляют на это.
#40
Отправлено 24 июня 2011 - 17:52
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II