Карта Кампании
#62
Отправлено 05 июля 2011 - 15:12
]]>]]>
А правда - что с Грузилкой? Я вчера тоже не мог залить изображения, и сейчас не могу. Выдает вот это
Critical ERROR 1: Report to administrator please
Сообщение отредактировал bitterhowl: 05 июля 2011 - 15:28
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#63
Отправлено 05 июля 2011 - 15:15
Дак карта что я вначале выкладывал в Джепеге... там цвета смазаны... по сему ее брать гиблое дело... нужно в формате ТГАDelabras. Карту высот я взял твою (та которая в начале темы) и на ее основе нарисовал свою карту. Других нет. С картой климата и рек думаю проблем не будет, их легко нарисовать.
#64
Отправлено 05 июля 2011 - 15:57
Ну так она мне нужна была, чтобы контуры континента выделить, с чем прекрасно и справилась. В крайнем случае если будут расхождения - подрихтуем.
bitterhowl
На Севере еще можно добавить замок на Медвежьем острове. Что касается Рва Кейлин, то я планировал сделать там переправу, все таки замок как-то не канонично. Дозор в Сероводье присутствует (выделен серым цветом, Близнецы - желтым).
В смысле, какой замок? По карте там других нет. Или разделить сами Близнецы?...и один из замков Близнецы у Переправы.
#65
Отправлено 05 июля 2011 - 16:08
Сообщение отредактировал bitterhowl: 05 июля 2011 - 16:10
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#66
Отправлено 05 июля 2011 - 16:52
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。
#67
Отправлено 05 июля 2011 - 17:15
Но считаются они как один, я не помню чтобы в книге были их имена по отдельности. Хотя я согласен, можно сделать и два замка, только они должны располагаться рядом. Тогда придется мельчить, слева Сигард по близости.Близнецы это два замка, разделенные рекой (см. карту в моем предыдущем сообщении). Две провинции, думаю, будет в самый раз. Буржуи так делают.
Это Старки. Там королевский тракт поэтому логично, что эти земли принадлежат им....а регион, который над серым (не знаю какой это цвет)?
Ну так руины же, поэтому я и говорю не канонично будет ставить здесь замок. Великих руин много по Вестеросу разбросано, придется и их воскрешать))).Насчет Рва Кейлин - там старые башни, по-моему, от древнего замка. На карте Westeros Strongholds в архиве обозначены как руины. В книге, не помню точно какой том, указано, что это две замшелые башни, наклонившиеся над болотом.
Спасибо. Я тоже планировал эту карту выложить, на случай если спросят "где Вейс Дотрак?" Кстати Мантарис (на юге) можно подвинуть чуть севернее. И сделать его ребельским, чтобы дотракийцам было за что зацепиться.более крупная карта Эссоса
#68
Отправлено 05 июля 2011 - 17:42
"Мы сильны и это хорошо" круут-шейпер
私化け猫です。
#69
Отправлено 05 июля 2011 - 17:44
#70
Отправлено 05 июля 2011 - 20:02
Про Близнецы - на карте замков Вестероса их изображено два, они автономны. Так что их стоит делать два. Вставил ссылку из энциклопедии, а там толстенный спойлер. Поэтому только цитата -
Потом такое предложение по карте - Королевская Гавань это город, а Красный Замок (Red Keep) в ней - это крепость. Можно его сделать рядом с ней на очень маленьком участке, в Вахе я такое видел. Я так предложил буржуям и они согласились. Это сделает захват Королевской Гавани более сложным делом.Замок был выстроен в том месте реки, которое отличалось быстротой и глубиной течения. Мост через реку издавна служил источником обогащения Фреев. Для охраны этого моста и был построен замок. Это предопределило особенности его постройки. Близнецы - это не один замок, а "два приземистых, уродливых, но крепких замка, схожих буквально во всем"
Сообщение отредактировал bitterhowl: 05 июля 2011 - 20:33
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II