Полностью согласен, только не спионерить, а скомуниздитьНу, идти по сюжету книги тоже скучно, там я так понял и битв масштабных не описано.По юнитам думаю нужно делать в основном Елиту каждой фракции,а ополчение и прочую челядь можна и с других модовкультурно спионерить. Вообще нужно прекращать этот флут и идти спать)))
Линейки юнитов
#61
Отправлено 08 июля 2011 - 05:57
#62
Отправлено 08 июля 2011 - 06:16
Опять же,Мартин в интервью сам говорит, что пластинчатые доспехи позднего средневековья это скорее Тиреллы. У остальных (Ланнистер, Аррен, Талли, Баратеон) тоже нечто похожее, больше на Англию-Францию. У Мартеллов - прообраз ближневосточных войск, они живут в скалистой пустыне с оазисами. В этом вся соль - разные фракции - разные стили игры. Это интереснее, чем просто сделать разные модельки при одинаковом действии юнитов.
Все же повторяю - давайте условием участия в разработке считать прочтение книг - это матчасть. Потому что спорить о временной эпохе и линейке войск, не зная собственно содержания, бессмысленно. Вот представьте придет кто-нибудь в Ваху или Третью эпоху и скажет - неа, вот я хоть книг не читал, но скажу. Много он там напостит после такого? Здесь то же самое. Все предложения нужно подтверждать ссылками на источник, ящитаю.
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#63
Отправлено 08 июля 2011 - 06:50
#64
Отправлено 10 июля 2011 - 13:47
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#65
Отправлено 27 апреля 2015 - 20:13
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#66
Отправлено 16 мая 2015 - 15:13
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II