Кстати, по поводу Дорна:
Сообщение отредактировал Reinmar: 07 июля 2011 - 21:14
Отправлено 07 июля 2011 - 20:14
Сообщение отредактировал Reinmar: 07 июля 2011 - 21:14
Отправлено 07 июля 2011 - 21:31
В моде по Игре Престолов на эту тему есть идея - волчица Арьи, Нимерия, которую она прогнала, чтобы спасти от казни на Королевском Тракте в первом томе книги (в сериале это тоже есть), одичала, заматерела и собрала вокруг себя огромную стаю волков, в книге описано 200 голов. Эта стая терроризировала территории возле Харренхолла, вырезала деревни и некоторые отряды. можно реализовать это как ребельный юнит, стек волков с "генералом" лютоволком. Это сложно, наверное, сделать, но в некоторых модах на Рим юниты ребелов вели себя активно, нападали - если это возможно, прописать ей нападение из засад в лесу на проходящие армии. После ее убийства через некоторое время она все равно снова появляется, вроде как очень живучая, хитрая и т.д.не возражаю )) Но вдруг из-за стены придут )))
Сообщение отредактировал bitterhowl: 07 июля 2011 - 21:32
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
Отправлено 08 июля 2011 - 01:38
Отправлено 08 июля 2011 - 02:06
Не понятно...Взять рыцарей 15го века с небольшим дизайном под сериал, а не рыцарские войска
Сообщение отредактировал Reinmar: 08 июля 2011 - 02:18
Отправлено 08 июля 2011 - 04:57
Отправлено 08 июля 2011 - 04:59
Скандинавы для Железных людей идеально подойдут, и собачек можно подсобитьА чем вам хускарлы не нравятся для железных людей? саксонские+датские юниты будет в самый раз.А на счет волков. У делабриаса в моде будут собаки, может поделится моделью?
Отправлено 08 июля 2011 - 05:01
Сообщение отредактировал Atei: 08 июля 2011 - 05:07
Отправлено 08 июля 2011 - 05:03
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II