Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Линейки юнитов


Сообщений в теме: 65

#61 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 июля 2011 - 05:57

Ну, идти по сюжету книги тоже скучно, там я так понял и битв масштабных не описано.По юнитам думаю нужно делать в основном Елиту каждой фракции,а ополчение и прочую челядь можна и с других модовкультурно спионерить. Вообще нужно прекращать этот флут и идти спать)))

Полностью согласен, только не спионерить, а скомуниздить :D
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#62 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 08 июля 2011 - 06:16

эпохи там смешаны, это сам Мартин говорит в интервью и это видно в книге, если ее все же читать. Так что хускарлы в самый раз будут для Грейджоев. Грейджои носили доспехи на корабле и гордились этим, презрительно отзывались о моряках других фракций. Они поклоняются Утонувшему Богу, так что им такая смерть почетна. За счет доспехов на море у них будет критически более высокий скилл абордажа.

Опять же,Мартин в интервью сам говорит, что пластинчатые доспехи позднего средневековья это скорее Тиреллы. У остальных (Ланнистер, Аррен, Талли, Баратеон) тоже нечто похожее, больше на Англию-Францию. У Мартеллов - прообраз ближневосточных войск, они живут в скалистой пустыне с оазисами. В этом вся соль - разные фракции - разные стили игры. Это интереснее, чем просто сделать разные модельки при одинаковом действии юнитов.

Все же повторяю - давайте условием участия в разработке считать прочтение книг - это матчасть. Потому что спорить о временной эпохе и линейке войск, не зная собственно содержания, бессмысленно. Вот представьте придет кто-нибудь в Ваху или Третью эпоху и скажет - неа, вот я хоть книг не читал, но скажу. Много он там напостит после такого? Здесь то же самое. Все предложения нужно подтверждать ссылками на источник, ящитаю.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#63 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 июля 2011 - 06:50

По каждой фракции предлагаю открывать отдельные темы, как уже по Королевскому домену открыта, в этом Подфоруме. И предметно обсудим по каждой. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#64 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 10 июля 2011 - 13:47

я тут подумал варианты для Ночного Дозора и Одичалых. Их будет делать сложно, главным образом из-за Стены. На всякий случай размещу сегодня, а там будет видно.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#65 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 27 апреля 2015 - 20:13

Плотно занимаюсь сборкой всего воедино. По найму войск в целом выглядит так - карта поделена на регионы, примерно по расположению фракций. У каждого региона свои особенности и это отражено в параметрах и внешнем облике. Линейка у фракций по одному типу - копейщики простолюдины, копейщики гарнизона замков, латники (профессиональные содаты на службе лорда, незнатные но хорошо экипированные), пешие рыцари. Конница - вольные всадники (аналог скаутов, легкая конница), межевые рыцари (наемники по сути, хуже экипированные), благородные рыцари (мелкие лорды и их знаменосцы), знаменосцы великого дома(аналог телохранителей генерала). Лучники, понятное дело, крестянских лучников не будет, только в замках, экипированные. Арбалетчики - дорогой лимитированный юнит, не во всех регионах. В родном регионе фракция нанимает без ограничений, в соседних и захваченных сначала доступно только простонародье и наемники. Для латников и рыцарей надо добиться лояльности лордов, т.е. взять под контроль ключевые провинции региона. Тогда приходит сообщение что регион покорен и лорды признали нового сюзерена. Есть небольшие нюансы в зависимости от региона, но в целом система такая. Сейчас распихиваю латников по регионам, нашел хороший китайский мод - "12 век", по мотивам Царства небесного, там как раз модели тяжелой пехоты подходящие.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#66 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 16 мая 2015 - 15:13

Замечательный мод оказался Ferrum Aeternum, куча юнитов там подходящих. Странно почему он не так раскручен.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II