нам , не Sichi а другому русскоязычному сообществу кланов хватает и 340 челов для первой лиги и первого места - многое зависит от тех кто в клан входит =)в первой и второй лигах кланы по 1000 чел. удержаться сложно. надо больше людей
Сообщение отредактировал cheremis: 19 июля 2011 - 16:43
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
Всемирное противостояние по захвату японских островов
#11
Отправлено 19 июля 2011 - 16:41
#12
Отправлено 20 июля 2011 - 00:05
За эти месяцы бесконечных битв я понял , что главное не отвлеченная идея , а люди , друзья . А мои друзья здесь .
За СiЧъ! Друзья!Свобода и Честь!Присоединяйтесь к группе SICH ]]>http://steamcommunit...ps/sichtotalwar]]>понял без друзей , которых я ценю и помню , любые достижения мертвы . Так уж получилось , что я выучил урок из детской книжки ..( "Брат-2"... это там про колосок ) . Я понял , что Родина -это люди . ( Березы растут и в Канаде).
#13
Отправлено 23 июля 2011 - 16:31
#14
Отправлено 23 июля 2011 - 18:48
#15
Отправлено 23 июля 2011 - 19:06
Сообщение отредактировал Hasami: 23 июля 2011 - 19:13
#16
Отправлено 23 июля 2011 - 19:10
Пишите свои сообщения грамотно. Безграмотность и каверканье Русского Языка, как и любого другого, запрещено Правилами Форума.
#17
Отправлено 25 июля 2011 - 23:37
Объявляется игроком недели в группе СiЧъ!
Мы вышли в четвёртую лигу, скоро будут жаркие битвы)
#18
Отправлено 27 июля 2011 - 16:18
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#19
Отправлено 27 июля 2011 - 18:12
#20
Отправлено 27 июля 2011 - 22:46
Статистика клана для нас имеет значение разве что в соотношении побед и поражений. Потому гайд простой больше побед меньше поражений)))Хотя для кланового противостояния поражения не важны в счет идут только победы (очки за победу на каждой провинции). Соседние занятые провинции дают бонус, поэтому имеет смысл воевать рядом с уже завоеванными территориями. Мы традиционно начинаем сезон с правой стороны карты и идем маршем влевоНаписали бы что-нибудь вроде гайда или руководства... Например, что не надо делать, чтобы статистику не портить клану...
Сообщение отредактировал Tamer: 27 июля 2011 - 23:23
Лучше износиться , чем заржаветь
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II